Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 292

«Яндекс.Деньги» занялись выпуском и обслуживанием собственных кобрендинговых карт

Платёжная система «Яндекс.Деньги» занялась выпуском и обслуживанием кобрендинговых карт в партнёрстве с магазинами, фестивалями и другими сервисами. Это позволит увеличить годовую эмиссиию пластиковых карт, сообщили vc.ru в компании.

В закладки

«Яндекс.Деньги» рассчитывают увеличить эмиссию пластиковых карт по итогам 2017 года более чем вдвое. К настоящему времени компания эмитировала 600 тысяч карт, но показатели роста за прошлые годы её представители не раскрывают. Общая аудитория сервиса составляет 30 млн пользователей.

Достигнуть цели сервис планирует за счёт кобрендинговых проектов и привлечения новых каналов офлайн-дистрибуции карт. В частности, в Москве запущен пилотный проект курьерской доставки пластиковых карт пользователям. Также этому способствует органический рост аудитории — ежедневно число пользователей «Яндекс.Денег» увеличивается на 15 тысяч человек, утверждают в компании.

Первым партнёром платёжной системы по выпуску кобрендинговых карт стал онлайн-путеводитель Voxxter. Компании договорились об эмиссии неименных карт Mastercard Standart с индивидуальным дизайном для сервиса PassCity, который был запущен в начале 2017 года и позволяет приобретать пакеты туристических услуг.

PassCity предлагает единую туристическую карту, по которой можно посещать музеи, галереи, культурные центры и массовые культурные события в Москве и Санкт-Петербурге. Также пользователь получает возможность бесплатно пользоваться аудиогидом и заказать бесплатно кофе в сети кофеен партнёров.

Карты PassCity и «Яндекс.Денег» сохраняют возможности банковской карты. С их помощью можно оплатить товары и услуги в магазинах, кафе и других заведениях, а также вносить, снимать и переводить деньги через банкоматы или интернет-банкинг.

«При каждом платеже технология PassCity автоматически определяет, должна оплата быть списана с банковского баланса клиента или произведена в рамках пакета услуг. Во втором случае баланс на карте не уменьшится, так как покупка пакета PassCity предполагает бесплатное получение услуг», — объяснили в пресс-службе «Яндекс.Денег».

Сотрудничество рассчитано на три года. Партнёры договорились о выпуске 30 тысяч карт. В рамках первой партии было выпущено 10 тысяч карт, говорят представители платёжной системы.

По словам представителей «Яндекс.Денег», инициатором сотрудничества стала команда Voxxter, которая взяла на себя продвижение продукта, доставку карт и поддержку клиентов. Платёжная система отвечает за выпуск и обслуживание пластиковых карт. Условия сотрудничества стороны не раскрывают.

Voxxter обсуждала кобренд-проект с различными банками, но «Яндекс.Деньги» оказались наиболее технически готовыми к реализации проекта, рассказал глава компании Максим Ивлев. В частности, велись переговоры с банком «Интеркоммерц», но банк потерял лицензию ещё до выхода продукта на рынок, рассказал Ивлев.

​Технология PassCity требует интеграции с банковским процессингом, что для многих банков является существенным затруднением и реализация затягивается. «Яндекс.Деньги» смогли реализовать интеграцию и согласовать все договорные отношения в течение нескольких месяцев

— Максим Ивлев
глава Voxxter

В «Яндекс.Деньгах» назвали проект возможностью выйти на новую аудиторию активных горожан, для которых карта платёжной системы «станет не только способом тратить средства из электронного кошелька, но и самоценным платёжным инструментом с бонусами за активную культурную жизнь».

Представители компании подчеркнули, что на данном этапе сотрудничество предусматривает только партнёрское участие, о софинансировании проекта PassCity речи нет.

В то же время в компании добавили, что могут стать главным финансовым партнёром сервиса, когда Voxxter начнёт расширять возможности PassCity, включая в пакеты другие регионы и новые услуги.

О планах развивать новые проекты, в том числе кобрендинговые карты, «Яндекс.Деньги» рассказали в октябре 2016 года, когда объявили о переходе на собственный процессинг. До этого сервис выпускал карты совместно с «Тинькофф банком». Право на выпуск карт Mastercard компания получила в декабре 2015 года.

#новость #яндекс_деньги #пластиковые_карты #кобрендинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23027, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Apr 2017 18:09:42 +0300" }
{ "id": 23027, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23027\/get","add":"\/comments\/23027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Вот кому оно надо? Разве что фрилансерам, которые по я.деньги получают оплату. В ином случае совершенно неадекватные комиссии по нынешним временам.

Ответить
1

Илья, «ежедневно число пользователей «Яндекс.Денег» увеличивается на 15 тысяч человек» — вы правда думаете, что это всё фрилансеры? :D

Ответить
0

Я думаю, что не все выбирают объективно лучшее в сравнении)
Я, например, вообще не вижу смысла: даже на ввод комиссии большие, а если без комиссии - как с Сбербанк онлайн - то я клиент Сбера, у меня есть его карта, зачем ваша не понимаю. Вот как раз когда иначе получить нельзя пользуюсь я.деньгами.

Ответить
2

Это распространенный сбой логики: обобщать что-то о мире в целом по своему личному опыту :) Вот только один пример, где даже вам могут пригодиться Яндекс.Деньги: допустим, вы оказались без денег, забыли бумажник со своей картой Сбера, но у вас есть смартфон: вы можете моментально выпустить виртуальную карту Яндекс.Денег в нашем приложении и платить смартфоном через NFC/Apple Pay. Еще с помощью Яндекс.Денег можно быстро и удобно расплачиваться в интернете своими банковскими картами, привязав их к кошельку, чтобы не вводить каждый раз их номер, CVV, срок действия и вот это всё на сервисах, которыми вы воспользовались один раз.

Ответить
1

Вы еще за мою логику тут поговорите, ага, клинтоориентированные вы наши)? И да это распространенная ошибка - щеголять количеством клиентов вот сейчас, думая что все они очень довольны, говорить что отзывы отрицательные поддельные, и вообще "бебебе")

Я ничего не обобщал, я лишь высказал предположение - по ситуации на рынке для обычных пользователей и немного более "продвинутых" пользователей, которые не бояться сравнить продукты и условия.

Все описанное вами выполняется приложениями многих банков с меньшими комиссиями - я об этом и говорил, что многие люди не в курсе, потому не могут объективно сравнить. Так что да, не только для фрилансеров, но и для тех, кто боится/не в курсе, что все то же можно делать дешевле)

За сим. Радуйтесь и ждите развития большего и популярности банковских услуг и приложений)

Ответить
0

И вам здоровья и процветания :)

Ответить
0

и сколько из этого числа совершает больше 1ой транзакции в течение месяца? :)

Ответить
2

Приходите к нам работать — узнаете :) https://hh.ru/employer/655542#vacancy-list

Ответить
1

но спасибо за предложение!

Ответить
0

А как изменился прирост новых пользователей с появлением бесконтактной оплаты со смартфона?)

Ответить
0

нет подходящих вакансий, увы

Ответить
5

Да, не понимаю, кто будет пользоваться этим говном - Яндекс.Деньгами, особенно после того, как они присвоили себе деньги клиентов из "позабытых" кошельков ?

Уж лучше напрямую карту Сбера получить, чем этот суррогат !

Ответить
0

С помощью Яндекс.Денег платит каждый третий пользователь Рунета :) https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527253

Ответить
0

Добрый день! Представляю онлайн-сервис, подскажите, пожалуйста, как и с кем можно обсудить условия партнерства?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Каждый третий ? А что уж не 146% (ну вы понимаете, о чем я).

Радует, что хотя бы воровство вами денег у пользователей вы не опровергаете.

Ответить
4

Яндекс.Деньги мне кажется изжил уже себя как продукт, с такими комиссиями - это зашквар ребят. Электронные банки почти приблизились к электронной валюте, а Яндекс всё пытается стать банком.

Ответить
0

От миллионов наших довольных пользователей передаём привет и благодарим за ценное мнение))

Ответить
1

Я сам пользуюсь по ситуации, и я один из тех миллионов, который негодует.

Ответить
0

Валерий, расскажите, пожалуйста, подробнее — что именно вызывает у вас негодование? Вы упомянули комиссии, но пополнить кошелёк можно без комиссии, перевести в другой кошелёк в нашем мобильном приложении — без комиссии, бесплатная виртуальная карта выпускается за один клик, премиальный пластик тоже стоит копейки. Да, у нас есть комиссии на операции снятия (вывода) денег — потому что для Яндекс.Денег эти операции также не бесплатны, и потому что компания развивает кошелёк как универсальный инструмент онлайн-оплаты, а не обналички.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы украли деньги у своих клиентов. О чем можно вообще говорить после этого ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А вы вообще знаете сколько майнеров по всей стране, которые обналичивают свои миллионные прибыли из битков в Яденьги по очень выгодному курсу, которым не может похвастаться ни один обычный банк тем более сбербанк. В придачу на тебя еще и в налоговую накатает этотже банк, что у некоторого клиента банка на карту приходит еженедельно зарплата как у президента, и начнутся проверки откуда на сберкарте такие деньги у простого гражданиена нигде неработающего.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления