Microsoft в Азии продвигает свои продукты при помощи аниме
В этот пост можно добавить как можно больше анимешников с имиджбордами: парни из Редмонда идут в страну Восходящего Солнца и рисовой водки с персонализированным аниме.

Для маркетинговых целей в Microsoft решили использовать рисованныесиськи и котики истории о том, как прекрасен мир облачных технологий и виндовых продуктов с девочками, похожими больше на мечту Гумберта Гумберта, чем на cимволы корпоративной культуры. Помимо Inori Aizawa, – аниме-маскота для продвижения Internet Explorer в Сингапуре, – в азиатском подразделении Майкрософта уже давно используют разных аниме-персонажей для продвижения своих сервисов:
Прим.ред. Осторожно, некоторые картинки - вылитая "Детская мода"
[gallery ids="37630,37631,37632,37633,37634,37635,37636,37637"]
Интересно, а Apple тоже чем-то таким пользуется в Азии?

Для маркетинговых целей в Microsoft решили использовать рисованные
Прим.ред. Осторожно, некоторые картинки - вылитая "Детская мода"
Интересно, а Apple тоже чем-то таким пользуется в Азии?
5884
просмотров