Дело в том, что у ребят в комнате есть две вещи, в которых они все с большой долей вероятности расходятся. Первая, это то, как они видят будущее вашей компании, то, к чему вы стремитесь. И вторая – их собственная причина быть с вами в одной комнате.
Меня это всегда выводит из равновесия. Мне кажется, я столько усилий трачу на то, чтобы рассказать о видении, нашей стратегии, принципах, стараюсь много говорить о ценностях – и всё равно. Очень часто я спрашиваю «что такое "Свалка"?» у трёх сотрудников и получаю три разных ответа.
В качестве решения я принял следующее – мы просто садимся и честно рассказываем друг другу, что мы связываем с работой. Финансовый успех, жажду славы, возможность реализовать свои желания или «отработать карму» – что угодно.
При этом важно самому задать градус дискуссии. Я обычно первым открыто говорю о своих целях и о том, как я собираюсь их реализовывать в проекте. После этого бывает важно поддержать следующих высказывающихся и помочь им говорить открыто.
После этого мы вместе находим то общее, что есть в наших персональных стремлениях, и объединяемся не вокруг друг друга, а вокруг этой общей цели. И она никогда ещё не совпадала с моей личной. Вообще в ходе такого диалога обычно выясняется, что то, чего хочу я, совершенно не волнует остальных.
Комментарий удалён модератором
Я пришел к выводу что в бизнесе нет вообще готовых советов. Казалось бы незначительная разница в привычках, качествах двух людей делает непригодным опыт одного для другого.
Это правда. Ценность таких статей заключается скорее в том, чтобы увидеть, что такое возможно. А понять как -- тут и книги не достаточно прочитать. Как работает такой подход, я встречал только у Макаренко да у партизанских командиров вроде Ковпака.
просто чужой опыт как правило нахер тебе не нужен
«мы старательно избавляемся от планирования и управления по целям»
противоречит
«Видение. Я обязан знать, куда идти. Если я не знаю, я обязан это узнать. Нет ничего более утомляющего даже для очень сильного человека, чем бесцельная деятельность с непонятным прицелом.»
Видение — тип цели.
Поддерживаю!
Каждый метод поддерживаю!