Оффтоп Vladislava Rakhmanova
210 235

Как продавать товары на Amazon на сотни тысяч долларов в месяц, находясь в России

В закладки

Пошаговая инструкция.

Никита Бовыкин, основатель розничной компании OneCommerceGroup

С октября 2016 года я с небольшой командой из четырёх человек занимаюсь продажей товаров собственного производства на Amazon в США. Сейчас мы реализуем один товар. В течение 2017 года планируем добавить еще три-четыре позиции. К концу года планируем выйти на оборот $500 тысяч в месяц.

В этой статье я кратко расскажу о возможностях торговли на Amazon, этапах запуска бизнеса и уроках, которые мы усвоили в процессе запуска.

Почему Amazon — это мощь

  • Количество ежемесячных посещений Amazon, по данным Similarweb, составляет 1,6 млрд.

  • Оборот всего Amazon в 2016 году — $136 млрд.

  • У Amazon более 300 миллионов активных клиентов во всем мире.

За счёт огромного ассортимента, развитой логистики, быстрой доставки и отличного клиентского сервиса Amazon привлёк миллионы покупателей. В США многие пользователи, задумав приобрести товар, сначала ищут его на Amazon, а не в Google.

Для покупателей Amazon — безусловный бренд с отличным сервисом. Для продавцов — много «горячего» трафика.

Amazon FBA: как Amazon привлек 2 миллиона сторонних продавцов

Сегодня на Amazon работает более 2 млн сторонних продавцов, которые суммарно генерируют 40% продаж всего Amazon. 100 тысяч продавцов делают шестизначные обороты в год. Сторонние продавцы под своими брендами продают почти всё: от мелких мобильных аксессуаров до крупной бытовой электроники.

Вот некоторые примеры продуктов, которые продают сторонние продавцы на Amazon, и сколько они зарабатывают (на основе данных плагина Jungle Scout за конец марта 2017 года).

Что такое FBA

В 2006 году Amazon начал программу Fulfillment by Amazon (FBA). Она дает возможность сторонним продавцам, действующим на этом маркетплейсе, пользоваться инфраструктурой Amazon. За небольшую комиссию Amazon решает все вопросы с логистикой «под ключ»:

  • Хранит ваши товары на своих складах.

  • Самостоятельно доставляет ваши товары до клиентов.

  • Работает с возвратами.

То есть в случае, если сторонний продавец решает воспользоваться программой Amazon, всё, что ему остаётся сделать — это:

  • Произвести или закупить товар.

  • Доставить товар на склад Amazon.

  • Продвигать свой товар на Amazon и работать с клиентами.

Такая программа существенно снизила барьер входа на рынок онлайн-торговли. Любой человек может начать продавать под собственными брендами электронику, тренажеры, продукты питания и так далее. И для этого не нужно иметь огромный штат или специальные лицензии.

Если ввести в поиск запрос «FBA success stories», то можно найти истории успеха о том, как один-два человека за несколько месяцев выходили на оборот в $50–100 тысяч в месяц на продаже товаров под собственными брендами. Многие из этих товаров продаются до сих пор. И с помощью специальных инструментов можно отследить их текущие продажи на Amazon.

Плюсы работы на Amazon в целом и плюсы программы FBA в частности

  1. Не надо думать о «горячем» трафике: конверсия в покупку на Amazon составляет 13% против 3,2% в традиционном ecommerce.
  2. Не надо думать о логистике: Amazon предоставляет свою инфраструктуру, снижая операционные риски для сторонних продавцов.
  3. Можно относительно быстро выйти на органические продажи: в Amazon легче и быстрее вывести товар в топ, чем в Google.

  4. Не надо думать о своём сайте. У многих успешных продавцов на Amazon нет сайта. Поискав названия FBA-брендов, можно не обнаружить никаких упоминаний, кроме ссылок на их товары на Amazon. А эти «безымянные» бренды могут генерировать по $100-200 тысяч в месяц.

  5. Низкая креативная конкуренция со стороны других продавцов. Низкие барьеры привлекли на площадку множество продавцов. Но зачастую они не такие опытные и маститые, как те, кто работает с платным трафиком и делает отдельный ecommerce.

  6. Продавцы, использующие программу FBA, получают доступ к клиентам Amazon Prime. Клиенты Amazon Prime — это те физические лица, которые платят ежегодно $99, взамен получая более широкий выбор товаров и бесплатную двухдневную доставку. Число клиентов Amazon Prime официально не раскрывается, но по спекуляциям их более 70 миллионов в США, и они тратят на Amazon в два раза больше, чем те клиенты, кто не использует Prime. Продавцы, которые используют собственные логистические мощности, не имеют доступ к клиентам Amazon Prime.

Amazon создал такую среду, где продавцы могут думать только о продажах. Почти все остальное сервис берет на себя.

Теперь о минусах

  1. Нет базы клиентов. Amazon не отдаст вам реальные контакты клиентов (email, телефоны). Коммуникации с клиентами возможны только в рамках личных кабинетов на cайте.
  2. Манипуляции со стороны других продавцов. Amazon — закрытая система, в которой прозрачны правила ранжирования. И этим могут пользоваться конкуренты, чтобы сбить ваши позиции в выдаче. Сторонние продавцы могут купить ваш товар и оставить вам плохой отзыв. Или купить ваш товар и вернуть его с пометкой «не соответствует описанию». Все эти события негативно влияют на ваш рейтинг и ранжирование в выдаче Amazon. Бороться с этим невозможно, но можно подстраховаться.
  3. Огромная конкуренция. На Amazon непросто сохранять УТП. Вы, конечно, можете сделать уникальный товар, но если у вас нет патента или зарегистрированной торговой марки и продажи у вас идут хорошо, то через два-три месяца у всех продавцов будет тот же товар.
  4. На Amazon не сильно помогает брендинг. Покупатели обращают внимание на главную картинку, количество отзывов, цену, ранкинг. Если у вас уникальный товар, но мало отзывов и высокая цена, а рядом сосед с товаром попроще, но с большим количеством положительных отзывов и ценой чуть ниже — купят у него. Главный навык у успешных продавцов на Amazon — это знание того, как лучше ранжироваться. Почти никто не делает уникальные товары. Зачастую все продают одно и то же, только под разными брендами. Кто лучше разобрался в местном SEO и овладел навыками местной РРС, тот и на коне.
  5. «Все яйца в одной корзине». Весь ваш товар и все деньги от продаж хранятся на Amazon (Amazon делает выплаты раз в две недели). К сожалению, бывают случаи, когда Amazon блокирует ваш аккаунт со всем товаром и деньгами. И далее вам нужно писать в поддержку и разбираться с причинами. Зачастую это происходит по вине продавцов: не уследили за обновлением, нарушили важное правило и так далее. Но иногда ошибается и сам Amazon. Иногда подобное могут спровоцировать конкуренты.

Отмечу, что с каждым из этих минусов можно работать. Свои будущие продукты мы изначально проектируем так, чтобы быть максимально застрахованными от этих рисков.

Вывод: если вы только планируете начать работать в США, то FBA от Amazon — отличный вариант для старта, который позволит вам больше думать о продажах, чем об инфраструктуре и всём остальном.

Как запустить товар

Основные этапы запуска товара на Amazon:

  • Поиск товара для запуска (research).

  • Поиск поставщиков и производство.

  • Доставка.

  • Подготовка листинга на Amazon.

  • Продажи и клиентская поддержка .

Экономика запуска

Средняя экономика бизнеса на Amazon выглядит примерно так:

  • 30% стоимости товара — себестоимость и доставка на Amazon.
  • 30% — комиссии Amazon.
  • 15-20% — маркетинг, расходы на сотрудников и сопутствующие сервисы.
  • 20-25% — прибыль.

Поиск идей состоит из двух этапов: генерации идей и валидации unit-экономики. Сначала мы ищем идеи товаров, которые удовлетворяют критериям денежности ниши и конкуренции. Затем пишем поставщикам и выясняем цены. После того, как нам известны цена продажи на Amazon и закупочная цена, мы оцениваем экономику и принимаем решение по товару.

Поиск товаров для запуска: как найти прибыльный товар

Чтобы оценить потенциальные доходы товаров на Amazon, нужно загрузить любой из этих плагинов для Chrome: Unicorn Smasher, Jungle Scout, AMZScout. Теперь это ваш рабочий инструмент. Данные в плагине не на 100% точные (Amazon информацию по продажам никому не отдаёт), но в целом картину отражают корректно.

Чтобы протестировать, как это работает, нужно зайти на Amazon.com, ввести в поиске любой товар (например, «iphone 7 case»), подождать, пока загрузится выдача, а затем нажать на плагин. На основании рейтинга товара BSR (Best Sellers Rank) система прогнозирует примерное количество продаж и выдаёт примерный оборот в месяц.

При выборе первого товара советуют руководствоваться такой стратегией:

  • Первый товар лучше выбрать технически несложный. Чем сложнее товар и чем больше в нём деталей, тем выше вероятность того, что непроверенный поставщик допустит много брака. Следовательно клиенты будут злые. Следовательно будут возвраты. Следовательно Amazon вас накажет или забанит. Поэтому в технически сложные товары лучше идти, когда у вас уже есть опыт и проверенный поставщик.

  • В нише должна быть невысокая конкуренция. Низкая — это когда по введенному вами ключевому запросу у товаров на первой странице среднее количество отзывов менее 200. Будет плюсом, если на первой странице есть два-три продавца с количеством отзывов менее 100. Чтобы объективно оценить конкуренцию, вводите более общие запросы, а не запросы с «длинными хвостами».

  • В нише должны быть деньги. Лучше ниша будет конкурентна, но там будут деньги, чем конкуренции не будет, но и денег будет мало. Выбирайте такие товары, где есть хотя пять-шесть продавцов с ежемесячным доходом от $10 тысяч.

Товар — Bluetooth-наушники
  • Первый товар желательно выбирать несезонный. Для оценки сезонности используйте Google Trends. Также не стоит выбирать товар, если вы видите, что тренд падает.

  • Нужно понимание того, как выиграть конкуренцию. Хороший знак, если у ваших конкурентов плохо оформлена страница товара (листинг): плохие фото, непродающие тексты. Это значит, что вы можете выиграть конкуренцию, просто улучшив листинг. Или же вы можете обойти их, если у вас есть идея, как улучшить товар. Идеи по улучшению товара можно подсмотреть в отзывах конкурентов — клиенты часто пишут о том, что им не нравится и что бы они улучшили.

Где искать идеи

  1. Товары, которые вам изначально нравятся и понятны. Например, вы любите бегать и знаете всё о товарах для бега.

  2. Часто используемые товары. Стоит выписать список товаров, которые вы регулярно покупаете.

  3. Amazon Best Sellers. Пройтись по разным категориям Amazon и посмотреть самые продающиеся товары.

  4. Kickstarter, Aliexpress, Alibaba, Indiegogo.

На этом этапе рекомендую выбрать минимум 20-25 товаров, потому что многие отвалятся после того, как вы оцените маржинальность ниши.

Поиск поставщиков и производство

Отправляемся на сайты поставщиков вроде Alibaba.com, Made-in-china.com, Indiamart.com и так далее. Для старта можно начать с Alibaba.

Alibaba — это крупнейший в мире сайт поставщиков. Там представлены миллионы фабрик со всего Китая, Индии и других стран Юго-Восточной Азии.

Хинт 1. Создайте отдельную почту

Не указывайте личную почту — вас заспамят. Продавцы на фабриках переходят с места на место, и базу прихватывают с собой. Например, если китайцы узнают ваши имя и фамилию, они найдут вас в Skype, WhatsApp, Facebook и будут писать туда.

Для регистрации на Alibaba рекомендую использовать почтовый ящик @yourcompany, а не Gmail, Yandex или какой-либо ещё. Корпоративная почта — первый признак ваших серьёзных намерений. Китайцам ежедневно пишут сотни продавцов, а если у вас даже нет корпоративной почты, они легко вас проигнорируют.

Я, кстати, А/В-тестировал это: писал 40 поставщикам сначала с Gmail-аккаунта, а потом с корпоративной почты. В первом случае ответили 26 из 40, во втором — 36 из 40.

Хинт 2. Сделайте сайт-визитку

Неплохая идея сделать простой сайт-визитку или лендинг. На нём написать, что вы — серьёзная компания, которая контейнерами продает товары на Amazon. Это не дает никаких гарантий, но при прочих равных у вас будет сила при переговорах, ведь китайцы меньше хотят потерять вас, чем человека с ящиком @rambler.ru, который им ни о чём не говорит.

Выбирая поставщика, смотрите на то, что он проработал хотя бы два-три года, и у него был какой-то вменяемый оборот. Хороший знак, если у поставщика есть свой сайт, а на сайте есть фото и видео фабрики. Плохой знак, если у поставщика почта не корпоративная, а с местным адресом @163.cn. Скорее всего, это означает, что вы имеете дело с мошенником.

Как вести общение с поставщиками

  1. Представляйтесь большой компанией и сразу запрашивайте цены на тысячные объемы. Пусть ваша первая партия будет меньше тысячи штук, но так вы становитесь интересны поставщикам.

  2. Внимательно изучите конкурентов на Amazon, подробно сформулируйте техзадание и с этим идите к поставщикам. Без техзадания они пришлют вам то, что считают лучше. Мнение китайских поставщиков далеко не всегда совпадает с мнением американских покупателей.

  3. Пишите утром в 5:00 по московскому времени. В Китае другой часовой пояс, и с ними продуктивнее общаться тогда, когда у них 9:00 утра. После обеда они уже не такие бойкие. Если есть возможность, лучше сразу звонить — это сэкономит кучу времени на переписки.

  4. Обязательно просите образец продукции, которую планируете заказать. Иногда поставщики отправляют образец бесплатно, иногда за $30-50. Как правило, готовая продукция в вашей партии будет худшего качества, чем пример. Поэтому если образец не идеальный — это повод попрощаться с поставщиком. Также после получения образца вы, возможно, захотите доработать товар, внести дополнения.

  5. Работайте по постоплате. На Alibaba и на других сайтах с исполнителем можно заключить сделку, по которой он получит деньги только после того, как вы примете товар. Таким образом, если исполнитель допустил брак и ваша инспекция (которая тоже нанимается удаленно) не принимает партию, то вы ничего не платите. В этом случае исполнитель заинтересован устранить брак и скорее сдать вам партию в приемлемом виде, ведь иначе он не получит деньги.

Доставка

Есть три типа доставки товара:

  • По морю. Он самый дешевый, но и самый долгий (30-50 дней из Китая в США).

  • Авиагрузом. Средний вариант по цене и срокам (до двух недель).

  • Экспресс-доставка. Быстро и дорого (DHL, UPS, FedEх и так далее).

Вопросом доставки может заниматься:

  • Ваш поставщик. Он сам будет нанимать логистическую компанию.

  • Вы сами. Например, работая напрямую с DHL.

  • Фрейт-форвардер — транспортный агент .

На старте рекомендую работать с фрейт-форвардером (freight forwarder). Это агент, который под ключ решает вопрос доставки. Он сам позаботится о таможенных сборах, необходимых лицензиях, заберёт товар со склада поставщика и привезёт туда, куда вам скажет Amazon.

Подготовка карточки товара (листинг)

Допустим, ваш товар уже производится или уже едет на склад Amazon. Теперь вам нужно приготовить ваш листинг к старту продаж. Для этого необходимо:

  • Подготовить фотографии.

  • Подготовить ключевые слова, по которым вы будете индексироваться на Amazon.

  • Подготовить заголовок и описание товара.

  • Установить цену.

  • Собрать отзывы.

Фотографии

У Amazon есть четкие требования по фотографиям. Ознакомиться с ними можно здесь.

Фото — главный элемент листинга. Хорошее фото даст хороший CTR и высокую конверсию. Сам не раз был свидетелем, когда конкуренты в моей нише обновляли фото и резко росли в выдаче и продажах. Поэтому когда продажи идут плохо, первое что рекомендуют поправить — это фото.

Ключевые слова

Ваш листинг будет индексироваться по тем ключевым словам, которые вы укажете в бэкенде листинга и которые упомянете на странице товара.

Чтобы понять, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты, воспользуйтесь бесплатным сервисом sonar-tool.com. Также для оценки объема трафика можно использовать сервисы merchantwords.com и keywordinspector.com.

Заголовок и описание товара

Чтобы подготовить тексты для листинга, можно обратиться к исполнителям на fiverr.com. Там полно специалистов, которые за $40-100 сделают вам неплохой копирайтинг. Эти ребята штампуют листинги пачками и знают, как надо делать.

Не копируйте тексты у конкурентов. Если это заметят конкуренты, они как минимум могут пожаловаться, как максимум — начнут мстить.

Цена

На старте имеет смысл поставить цену чуть ниже рынка. Пока у вас мало отзывов и вы не сидите в самом верху органики, нужно что-то мощное, чтобы убедить покупателя отдать свои доллары вам. По мере продвижения наверх и получения отзывов цену можно увеличивать.

Отзывы

Без отзывов конверсия будет близка к нулю. Поставьте себя на место покупателя: хотите ли вы купить товар, у которого нет отзывов?

Чтобы получить первые отзывы, задействуйте все способы: просите знакомых в США, поищите аналогичные услуги на FIverr или Upwork, ищите такие услуги на Facebook. Для того, чтобы подключать рекламу и получать продажи, опытные продавцы рекомендуют собрать минимум 15 отзывов.

Как только товар приедет на склад Amazon и будет готов к продаже, сразу начинайте собирать отзывы.

Продажи и работа с клиентами

Вы сделали листинг, набрали отзывы и готовы активно продавать. Как привлечь внимание покупателей к своему товару, пока ваш листинг не вышел в топы и не получает органические продажи?

1. Внутренняя реклама Amazon — Amazon Sponsored Products

Только от своих рекламных сервисов Amazon зарабатывает $1,2 млрд в год. Примерно столько же, как весь «Яндекс» за 2016 год.

В Amazon существует два вида рекламных кампаний:

  1. Автоматическая (automatic targeting), которая показывает вас по тем ключевым словам, которые вы указали в листинге.

  2. Ручная (manual), в которой ключевые слова вводятся вручную.

Скриншот из личного кабинета. CTR маленький, но мы работаем.
  • Объявления создавать нельзя. Amazon автоматически генерирует их из листинга (поэтому важно иметь классную первую картинку, хороший рейтинг и вменяемую цену).
  • Можно минусовать слова. Настроек по времени показа нет.
  • Стоимость клика зависит от ниши. В моей «перегретой» нише средний клик по высокочастотникам — $3–5.
  • Аукцион в рекламе выигрывает тот, у кого выше бид и у кого ожидаемый CTR высокий. Это значит, что если вы запустили РРС и у вас низкий CTR, то вам придется повышать бид, чтобы остаться на прежних позициях.
  • Несмотря на кажущуюся скудность инструментария, реклама на Amazon — это отдельный мир со своими медиапланами, стратегиями и так далее.

2. Внешний трафик

По моим опросам и наблюдениям, крайне мало продавцов работает с внешним трафиком. Но те, кто это делают, получают очевидные преимущества:

  • В случае изменения алгоритмов Amazon (которые периодически происходят) продавцы могут подстраховать просевшие продажи.

  • В случае удорожания внутренней рекламы продавцы могут диверсифицировать источники трафика.

При работе с внешним трафиком важно помнить, что внешних посетителей лучше сначала вести на свой сайт, а уже оттуда на Amazon. Потому что если привлекать трафик напрямую на Amazon, конверсия листинга упадет, и Amazon будет снижать ваши позиции в органической выдаче.

Многие продавцы на Amazon, планируя запуск, не думают о внешнем трафике. И соответственно, не учитывают эти затраты при выборе товара. В результате сейчас эти продавцы — заложники дорогого РРС Amazon.

Мы так ратуем за внешний трафик, потому что хотим подстраховаться от рисков, упомянутых выше в статье. При этом я знаю многих продавцов, которые для продвижения используют только внутренние инструменты Amazon и чувствуют себя прекрасно. Можно ли обойтись без внешнего трафика? — Да. Даст ли внешний трафик преимущество? — Безусловно.

Мы решили, что все будущие продукты будем проектировать сразу с учетом платного внешнего трафика, чтобы не зависеть от внутренних инструментов Amazon.

3. Работа с клиентами

Помимо обеспечения трафика, вы будете поддерживать связь с клиентами: отправлять вежливые письма с просьбой оценить товар, работать с возвратами, отвечать на вопросы. И да, придётся жить в американских часовых поясах.

Также желательно подключить автореспондеры — сервисы электронных рассылок, которые автоматически отправляют покупателям сообщения в зависимости от события: товар отправлен, товар доставлен и так далее.

Блиц-ответы на распространённые вопросы

Юридическое оформление

На Amazon вы можете продавать как физическое лицо, в том числе из РФ и Украины (с регистрацией из Казахстана есть проблемы, насколько я помню). В этом случае вы платите налоги в своей стране. Для тех граждан РФ, кто работает как физическое лицо, Amazon удерживает НДС 18% на некоторые свои сервисы.

Amazon выводит средства на ограниченное количество банков-партнеров, среди которых нет российских банков. Поэтому при росте оборотов имеет смысл открыть юридическое лицо в Европе (Эстонии, Словакии) и там же открыть счет в банке-партнере Amazon.

Сколько нужно денег на запуск товара

Зависит от выбранного товара и ваших планов. Стоит учитывать, что окупаться вся история начинает не с первой партии, так как сначала требуются инвестиции в маркетинг, чтобы вырасти в органике. На своем текущем продукте мы ожидаем выхода на окупаемость с третьей партии.

Я бы не стал начинать, имея менее $5 тысяч на старт. Но если вы сумеете привлечь дешевый внешний трафик, то сумма может быть ниже.

Сколько нужно времени на запуск одного товара

Если у вас нет никаких идей по товару, никаких контактов с поставщиками и вы будете делать все с нуля, то закладывайте не менее трех месяцев. У нас процесс от старта поиска до момента появления товара на Amazon занял три месяца и одну неделю.

Поиск товара — две недели. Общение с поставщиками, получение образцов — еще две-три недели. Производство партии — от двух до пяти недель в зависимости от товара и загруженности поставщика. Экспресс-доставка от поставщика на склад Amazon — одна неделя. И это при условии, что все идёт по плану.

Сколько человек должно быть в команде

Мы начинали вдвоем. Сейчас нас четверо. Но знаю ребят, которые вдвоем делают оборот $140 тысяч в месяц.

99% задач алгоритмизируемы. В идеале для поддержания двух-четырёх товаров со средним оборотом до $50 тысяч в месяц хватит двух менеджеров, работающих посменно. Их главная задача — пользовательская поддержка.

Можно ли где-то поучиться

Попробуйте сначала почитать все, что есть в бесплатном доступе. В сети много статей на английском о каждом из вышеописанных этапах. Также есть тысячи видеороликов на YouTube.

Стоит ли платить за обучение? Если вы не профессионал в каждой из задействованных сфер, то платное обучение поможет — сэкономите кучу времени и не наступите на все грабли. Если вы уже, например, имеете опыт работы с китайскими поставщиками и знаете, какой товар будете продавать, тогда вполне реально разобраться с Amazon по бесплатным материалам.

На английском много платных курсов. На русском языке есть парочка хороших платных обучающих программ. Рекламировать не стану, если интересно — пишите, поделюсь.

Советы тем, кто хочет начать

Если у вас нет готовых идей по товару и вы хотите попробовать — не выбирайте конкурентные ниши. Попробуйте что-нибудь не сильно денежное, но и несложное. Лучше быстрее получить опыт и понять, как все работает на Amazon. Неделя торговли на Amazon дала нам больше информации, чем три месяца чтения блогов и просмотра видео.

Сперва тестируйте товар в онлайне, только потом производите. Зачастую в товарном мире компании сначала производят товар, а потом пытаются продать его и смотрят на реакцию рынка. Тем, кто пришел из мира digital, такой подход кажется безумием.

Мы предпочитаем сперва протестировать все в онлайне: товар, фичи, вариации, упаковку. И делаем тесты до тех пор, пока не получим устраивающую нас комбинацию как с точки зрения САС (customer acquisition cost), так и с точки зрения производственной экономики (материал, цвет, характеристики и так далее).

Такой подход позволяет вкладывать деньги только в тот товар, который будет востребован и прогнозируемо даст наибольший ROI.

Проектируя товар, сделайте его таким, чтобы людям хотелось выложить его в соцсети. Есть категории товаров, которые люди выкладывают в соцсети, отмечая бренды. В результате продавцы получают много бесплатного трафика. Если можно задействовать такой канал, почему бы не подумать о нём сразу.

#золотойфонд #Колонка #инструкции #продажи

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 94, "likes": 255, "favorites": 588, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23251, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Apr 2017 15:30:16 +0300" }
{ "id": 23251, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23251\/get","add":"\/comments\/23251\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23251"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Где-то застонал инфобизнемен с курсами по Амазону.

Ответить
0

Торговать информацией в наше время становится всё труднее )

Ответить
0

Никита, один вопрос.
Из статьи не очень понятно, весь внутренний трафик платный? или возможно какое-то размещение по органике?

Ответить

9

Так преподнесено, как будто можно на автомате всё это делать без знаний, опыта, регистрации и SMS. Обороты, обороты, обороты, обороты. Амазон, амазон, амазон. $136 млрд, $136 млрд, $136 млрд. Ни слова о чистой прибыли от всего этого мозготраха.

Ответить
7

Про прибыль забыл. Косяк
Как говорится, rule of thumb: от 100% отпускной цены
20% - себестоимость
10% - доставка
30% - комиссии амазона и фулфилмента
20% - маркетинг, сотрудники
20 - прибыль

Ответить
3

И эти цифры, к которым приходишь со временем
1/ себестоимость будет меньше с бОльшей партией
2/ маркетинг сначала будет до 40% от стоимости товара (или больше)

Ответить
1

Накрутка к себестоимости 500%? Это нормально?

Ответить
0

Накрутка может быть и тысячи процентов...
А 500% - абсолютно нормально, например, для одежды. Там порядка 700% накручивается как-правило.

Ответить
1

Читал текст? Написано же там в процентах

Ответить
0

20р - себестоимость. 100р - отпускная цена. Вопросы?
Меня больше удивила комиссия амазона. Просто так, ниоткуда, не владея товаром вообще, а предоставляя лишь прилавок, они берут 150% от себестоимости товара. WTF???

Ответить
6

Никита, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Информации мало, планы продаж, основанные на приведённых цифрах - нереалистичны. Каким образом Вы собрались выйти на оборот $ 500К в месяц с одним или даже четырьмя товарами и с такой статистикой переходов на товары, что Вы привели на скрине? Тратя 400 долларов и имея чуть больше 100 переходов, которые далеко не все конвертируются в покупку? Все приведённая информация - вода, общие рекомендации, доступные в Интернете. Также на Вашем сайте нет каталога с товарами, о которых Вы пишете - фото некликабельны. Если хоть кто-то из читающих здесь сталкивался с Амазоном, то сразу поймёт, что приведённая информация, мягко говоря, недостоверная.

Ответить
8

Ксения, не торопитесь с обвинениями
1) первый товар - тестовый. Мы не с ним собрались идти к целям. Потолок товара - $40-50k. И он прибыл на склад Амазона не так давно.
2) РРС мы запустили еще до сбора отзывов, смотрели как работает. Тестировали картинки. Без отзывов Вы и сами знаете - CTR будет низковат. Статистика не особо - о чем честно сказали. Но оценить СРС позволяет
3) не претендовал на уникальность информации. То, что можно найти - супер, другим начинать будет проще. Я свел воедино все то, что собирал по кускам
4) сайт сделан для поставщиков - об этом писал выше

Если у вас сомнения в том, что мы достигнем планы - это одно.
Если в статье есть ошибки, буду рад, если вы на них укажете. Попросим исправить.

Ответить
–12

Никита, я оставила свой комментарий, основываясь на Ваших вводных данных, ни больше, ни меньше. То, что Вы пишете уже отличается от того, что было написано ранее. Повторяться не буду. Удачи.

Ответить
3

Где-то в комментах честно написано, что ищут инвесторов. :)

Ответить
1

Ребят, мы активно ищем партнеров: как для операционной деятельности, так и для инвестиций. Пишите в фэйсбук или на nik.bovykin@gmail.com - буду рад обсудить.

Что касается операционной деятельности, то ищем тех, кто
1) либо хорошо понимает трафик: fb, CPA, SEO, yahoo, taboola, etc. Отлично, если есть опыт с США.
2) либо хороший проджект / продакт / возможно, работал в е-коммерце

Ответить
37

Корпоративная почта — первый признак ваших серьёзных намерений.

Пишите в фэйсбук или на nik.bovykin@gmail.com

Ответить
11

Пишите на корпоративную, будете лежать рядом со спамом от китайцев)

Ответить
2

Никита, статья интересная, для самых новичков. У меня к вам вопрос, что делала команда из 4ех человек пол года???

Ответить
0

а если нет ничего, кроме желания поучаствовать в глобальной распродаже?
(

Ответить
7

Хорошая подробная статья. Можно ещё воспользоваться FBA calculator чтобы подсчитать доход на основе любого товара, просто ссылку достаточно указать (хотя может пропустил, так как читал бегло).

А так очень грамотная инструкция. Молодцы, что делитесь опытом.

Ответить

2

Было бы более правдоподобно, если бы была дана ссылка на сам товар в каталоге Амазон.

Ответить
6

Ссылку дать не могу. Потому что на товар пойдет траф, вряд ли кто-то из присутствующих будет что-то покупать. В результате конверсия упадет - Амазон понизит в выдаче

Если хотите обсудитьи или посмотреть - пиши мне. Без проблем покажу

Ответить
3

Согласен, все инфобарыги заливают о крутости торговли на амазоне, вот только кинуть личные листинги ни-ни.
Автор, покажи что продаешь лично ты, а мы с помощью плагинов оценим

Ответить
4

Максим, напиши мне, поскайпим и покажу.
Я уже в комментах написал почему не стоит давать ссылку на листинг

Ответить
1

Я написал в фейсбук, проверь

Ответить

–2

Скриншот покажи

Ответить
2

На фотке явно не Никита, если верить офсайту
http://www.onecommercegroup.com/about

Ответить
11

поменял имя. Работаем с китаем

Ответить
0

Ваша статья безликая и малоинформативная, чем она отличается из сотен псевдопредпринимателей, которые за 29 долларов обещают научить как с помощью дропшипинга алибабы и Амазона, сидя в Мелитополе зарабатывать сотни тысяч.

Предположу, что все зависит от товара, но у меня продажи на Амазоне в разы меньше чем на ибей. Причём не только у меня, мелкого физика, но и у одной всем известной студии.

Заказ товара в китае, это вообще отдельная песня. Если над душой китайца не стоит белый человек, китаец ничего хорошего не сделает. Что вы хотите от людей, которые не видят ничего плохого в картонках на своих сайтах, где элементарно не соблюдены пропорции сторон.

Куда забыли таможенные пошлины? Или ваш перевозчик все проталкивает в личное пользование и 800 долларов? А если товар подлежит сертификации?

Выбор товара тоже непонятен. Новый товар выводить трудно, а тот что есть на рынке - съедят конкуренты. Куда выводите такие объёмы денег? Физ юр лицо, в какой стране? Как открывали? Люди любят конкретики, а не воду в уши

Ответить
4

Виктор,
1/ Многие не знакомы с Amazon FBA и его возможностями. Цель этой статьи - в общих чертах познакомить с процессом тех, у кого еще нет опыта, как у Вас.

Чтобы расписать все нюансы, нужна серия статей. Каждый из пунктов, начиная с выбора товара, заканчивая ранжированием в органике амазона и хайджакерами - отдельный долгий разговор.

Если есть желание обменятся опытом по точечным вопросам - давайте пообщаемся.

2/ Пошлины заложены в логистику (сверху описывал экономику). Экономика - примерная.

3/ Новый товар выводить трудно - испытываю на себя. У нас сейчас продается только один продукт. Следующие будем делаем с учетом внешнего трафика. Без него в конкурентных нишах тяжело

4/ Вывод в будущем планируется на юрлицо. По стране - не занимался вопросом.

Ответить
0

С чего вы решили что у меня нет опыта?

Т.е статьи с конкретикой будут, и вы не закончите на общих фразах? И всё-таки, почему Амазон как площадка для продаж, какой-то опыт, аналитика?

Ответить
6

Виктор,
1/ я написал про читателей, у которых "нет опыта, как у Вас" - то есть у Вас как раз есть опыт (ebay + amazon), а статья рассчитана на тех, кого его нет.

2/ почему Амазон - не сравнивал между площадками. Я выбирал между отдельный ИМ и маркетплейсом.

Ответить
3

Продавать за бугор научились - уже хорошо. Осталось научиться что-то востребованное производить в России, а не перекупать с Али

Ответить
2

Ну так за чем вопрос встал? Вперед!!! Потом расскажете нам в статье как это было

Ответить
3

У меня одна просьба - повесьте ссылку на логотип целиком, а не только на "OneCommerce" в шапке и футере сайта.

Косвенно цифры автора подтверждаю. Видел админку аккаунта одних знакомых на Амазон. Там продаж на $400К в месяц. Парни кстати из Эстонии. В списке товаров были и наушники. Год назад.
Самое главное, как я понял, было попасть в рекомендованный Амазоном блок с товаром. А попасть не так просто. Условно 20 продавцов торгуют одинаковыми наушниками. Просто так демпинговать цену нельзя. По ряду характеристик товар попадает в этот блок и рекомендует именно наушники определенного продавца. И еще очень жирные товары Амазон прибирает к рукам. Т.е. имея всю стату по обороту и продажам Амазон выбирает маржинальные товары которые уходят как пирожки и тупо начинает торговать ими сам. Это тоже большой риск. Если не прав, поправьте. Опыта у самого нет. Передаю слова реальных продавцов с Амазона.

Ответить
3

Всем привет!
Работаю с Амазон. Живу в Китае. Общаюсь с производителями и поставщиками напрямую.

Помогу Вам построить взаимоотношения с производилеями по любым товарам, проверю качество, упакую и отправлю куда надо! Всем кто испытывает трудности с поиском надежных поставщиков - не стесняйтесь и пишите мне!

www.opt-yiwu.ru

Ответить

2

Спасибо, Никита.
Очень оперативно (видел просьбу Константина в комментариях​).
Успехов!

Ответить
2

Я полистал автора.
Мое мнение, что есть полезная информация для тех, кто только заходит на Амазон. Кидать помидоры точно не стоит.
Я немногим больше года.
Что хочу посоветовать.
Нефиг Вам там делать. Нас и так до хера)))

Ответить
2

Что насчет продажи российских товаров (пускай лаптей) на амазон, ебей? Есть опыт у кого?

Ответить
–3

есть, а что? )

Ответить

1

интересно читать про создание товаров, принципиально нового знания, принципиально новых услуг.
а про интернет-челноков и барыг неинтересно.

Ответить

1

Очень интересно, но создалось ощущение, что это какая-то хитрая нативная реклама неких образовательных курсов (словил себя на желании узнать подробнее о тех самых "хороших обучающих программах"). А так - текст шикарен! Даже стало интересно, хотя совсем не моя тема.

Ответить
1

А мне текст понравился!
Стало интересно, хотя раньше читал подобные граали , но не торкала. А тут ...

Ответить
1

Годная статья.
Но есть сомнение относительно справедливости вывода относительно налогов (не только и не столько НДС, сколько налога на прибыль/доходы - особенно с учетом того, что прибыль получена на территории США). Анализировали этот вопрос с местными юристами?

Ответить
1

Зас#али весь Амазон этим китайским г@#ном, простите. За последние 10+ лет у меня тысячи покупок, и с каждым днем найти что-то нормальное на US сайте становится все сложнее. На DE, FR, UK с этим значительно лучше, но существенно меньше выбор и выше цены.

Ответить
1

Thomas Wilson?
А это тогда кто? https://twitter.com/supt_thompson?lang=en

Ответить
1

Спустя год уороченная версия этой статьи появляется на INC Russia, но я так и не понял, чем же торгует Никита :о)
https://incrussia.ru/understand/burnyj-omut-kak-zarabatyvat-milliony-na-amazon-lovya-goryachij-trafik-i-proschityvaya-neprozrachnye-protsessy/

Ответить
0

Из Питера есть кто? Все-таки тема с Амазон живая или один сплошной геморрой? Скажите. Насколько понял есть люди проходившие этой дорогой в реале.

Ответить
1

На Ebay получше дела идут, да и не так много гемора с открытием счета в другой стране и т.д.
Но я вам говорю про реальный товар, который есть в наличии у нас на складе.
Эти байки аля "заказал у китайцев по фотке, они сами все выслали на Амазон, а я сижу и получаю миллиард" сами понимаете для кого

Ответить
0

какой товар если не секрет?

Ответить
0

По бэджику можно зайти в магазин наш.
Товары для рукоделия.

Ответить
1

ПО опыту работы с пиндосами - скажу, что для рукоблудия товары лучше у них расходятся ;-)

Ответить
0

Проходили и успешно работаем!!!

Ответить
0

Спасибо за статью.
>Сперва тестируйте товар в онлайне, только потом производите

Пожалуйста, поясните это как?

Ответить
1

Считаете конверсию в лиды, нажатия на кнопку оплатить, доводите цену лида конверсию до нужного уровня.
Потом запускаете реальные продажи.
Не знаю только как это на амазоне можно сделать. И можно ли.

Ответить
1

Первый этап - именно так
Второй - можно попробовать на малой партии на Амазоне. Или взять готовый товар, немного кастомизировать на препцентре и проверить в бою на амазоне.

Ответить
0

Расскажите, как обстоят дела с сертификатами. Наверняка нельзя что-то токсичное для детей продавать. Кто и как это проверяет?

Ответить
1

конечно нельзя, занимается этим U.S. Consumer Product Safety Commission

Ответить
1

Подробнее можете рассказать? В статье уделено много производству в Китае, а ничего о допуске продукта к продаже. Как мне кажется, это тот самый большой подводный камень в этой счастливой истории со стартом за 5к.

Ответить
0

Я сам продаю товар который не требует сертификатов, и к детям отношения. Думаю, автор тоже с этим не стал связываться. Знакомая завозила дет игрушки в США, помню был кошмар, и один из них с этой комиссией, но подробностей уже не помню

Ответить
0

Я утрированно про детей написал. Для взрослых товаров же сертификация тоже нужна.

Ответить

0

Никита, я прочёл статью и понял, что хочу у вас работать! Лучше всего удалённо. Если Вас интересует человек с американским дипломом, некоторым опытом работы в VC и финансах (в т.ч. за границей), пожалуйста, дайте знать, как можно с Вами связаться.

Ответить
1

если вы не поняли как связаться с топикстартером- я думаю о другом и смысла нет разговаривать

Ответить
0

Александр, спасибо, я приму это во внимание.

Ответить
0

что-то я не понял.
заголовок о сотнях тысяч, а в коментах выяснили что идет одна продажа в день?
т.е. как я понимаю сейчас речь о нескольких К в месяц оборота???
хаха к чему все это тогда, ни разу не саксес стори :)

Ответить
0

Статья на это не претендовала. Это просто отправная точка, которая объясняет, как в целом устроен амазон. Автор работает всего-то месяц с одним товаром, а для хороших продаж нужно время и опыт. Объемы в десятки тысяч долларов оборота в месяц реальны только после попадания в топ амазона.

Ответить
–1

А помоему, автор - лузер... он работает не один месяц, а с октября, командой из 4ех человек и вышел только на одну продажу в день))) Я работаю с этого же момента как и автор, только оборот уже почти 40 тысяч...
И цель автора выйти на 500 тысяч к концу года просто смешна...

Ответить
3

Алекс,
1/ С октября мы изучаем тему: рисерч, разбор амазона и так далее. Наш первый "тестовый" товар зашел на склад в Пенсильвании месяц назад (19 марта 2017). Поэтому продажи данного СКУ начались месяц назад. Плюс заложить время на тест ключей, сбор отзывов и так далее.
2/ 4е человека занимаются не этим товаром, а следующими. Не все 4 работают фултайм.
3/ Что касается товара - тут мы не рассчитали. Сделали запуск по всем канонам, но уперлись в ррс $5-7 за жирные ключи. Когда пообщались с коллегами, занимающимися тем жи товаром, проблемы подтвердились. Плюс ниша с момента рисерча к моменту приезда товара оказалась сильна перегрета, а кастомизировать данный товар достаточно сложно (если вообще возможно).
При след запусках мы уже проверяем САС до того как, а не после.

Этот продукт в данный момент продвигаем иными способами, отличными от амазон ррс. И пока есть хорошие результаты.

Как и писал выше, первый товар - тестовый. Запускался с целью пройти путь ОТ и ДО, посмотреть все подводные камни и тд. Да, мы не угадали с товаром, но не вижу в этом большой проблемы. Зато мы выработали методологию теста товара и конкретной вариации ДО того, как вкладывать деньги в пр-во и маркетинг.

В статье ни разу не хвастал текущими оборотами. Данная статья имеет единственную цель - обзор возможности торговли на амазоне, обзор всего процесса запуска, без углубления в конкретные детали. Чтобы расписать подробнее, нужно сделать целую серию статей.

Ответить
1

Знакомые продавцы на Амазоне отмечают, что по их опыту 3 из 5 товаров оказываются успешными. 2 из 5 товаров они стараются хотя бы вывести в ноль и не развивают далее. Многие вещи ты не можешь знать, пока не запустишь товар. Да, можно снизить риск путем тестов, фб и лп, и тд. Но до тех пор, пока продукт не появится на амазоне, пока там не появятся отзывы - вся остальная дата не репрезентативна. Поэтому с товаром приходится рисковать.

Однако процесс запуска от этого не меняется.

Ответить
0

в смысле не претендовала? как насчет заголовка?

Как продавать товары на Amazon на сотни тысяч долларов в месяц, находясь в России

корректный вариант был бы: как делать одну продажу день сидя в россии, дрочить на статсы буржуйских продавцов, и поучать других

я плакал

Ответить
0

Ну а ты бы стал читать статью с заголовком "как делать одну продажу день сидя в россии, дрочить на статсы буржуйских продавцов, и поучать других"?)
Будут и сотни тысяч, но для этого нужно вариться в теме на практике долгое время, находить свои доходные фишки, а статья скорее фундамент, нежели пособие о том, как заработать 100к$.

Ответить
0

при этом статья интересная, для людей вообще не в теме как я вполне доходчиво, однако вангую что для людей в теме это мало что даст вообще.

Ответить
0

Наверно, корректнее будет сформулировать: Как продавать товары на Amazon на сотни тысяч долларов в месяц, находясь в России

Ответить
0

Все по делу. Никиту знаю давно с его интересными проектами. За 1 статью можно понять, твоё это или нет.

Ответить
0

Интересный материал. Спасибо.

Ответить
0

То есть, продавать можно только сделанное не в России, иначе таможня закошмарит? Котому посредник из КНР-единственная роль?

Ответить
0

В длинную средняя чистая прибыли где-то 10% и еще нужно работать :D

Ответить
0

Ребята, немного непонятно с налогами и как решается вопрос с валютным контролем.
Если у тебя оборотка 3-5 тысяч дол в месяц, то и бог с тобой. А если оборотка больше 50 ка (это профит примерно 3-4 т дол в мес, что и не так уж и много) - могут возникнуть вопросы от этих органов...

Ответить
0

3 я снимаю с оборота в 10К
с 50К снимать надо 15

Ответить
0

У меня был опыт продажи и создания интернет-магазина. Парень выше дал много полезной информации, но вы должны сами выбрать свой товар и выстраивать свою торговую политику. Я на своем уникальном товаре получал сильно больше 300%. Я производи в России, потому что не хотел рисковать с китайцами на первых порах. Мелки партии лучше начинать здесь.

Ответить
0

что случилось потом?

Ответить
0

*Сперва тестируйте товар в онлайне, только потом производите.*
Расскажите, пожалуйста, как произвести тест в онлайне на товары, которые будут в оффлайн? Рассматриваю продажу авторских изделий применяемых в быту. Имеются гипотезы, что будет востребован товар. Первое, что приходит в голову, как упомянуто в статье произвести и посмотреть реакцию. Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Статьи прочитал и добавил в избранное. Спасибо)

Ответить
0

Никита, спасибо за материал, для меня пользы вагон, ведь я и есть тот самый нуб, которому все впервой в этой теме. Подскажите, а как амазон относится к репликам?

Ответить
0

Не вздумайте. Продажи вам делают только ваш рейтинг. Испорили рейтинг (с репликами это неизбежно сразу же), прощай амазон.

Ответить
0

Спасибо за подробную статью!

Я думаю, что подобные статьи на таких крупных ресурсах вселяют уверенности начинающим предпринимателям!

Сам этим заниматься не стану, но читать было интересно, чувствуется опыт и практика.

Ответить
0

Спасибо за полезную статью и подробный разбор идеи.
Я вижу в комментариях много "русского менталитета", хорошо что до упоминания киви/Яндекс-денег не дошло :)
Очень много придирок не по делу - абсолютно притянутых за уши.
Выход на несколько продаж в день ЗА ТРИ МЕСЯЦА. На западном рынке. это уже подвиг.

Ответить
0

Инфу явно не писали сами, читал несколько гайдлайнов по FBA на инглише, очень похожа структура статьи и содержание. Ну и как всегда, мы что-то продаем, но вам не скажем)

Ответить
0

Мне сказал =)
В комментариях выше описал то, что продает автор. Напишите ему в фейсбук, возможно он вам тоже покажет.

Ответить
0

Если заменить заголовок статьи на "Краткий обзор шагов по выводу товара на Амазон", то думаю, что комментарии были бы более однородные. А так, народ начинает читать с ожиданиями инфы по кейсу с цифрами и фактами и ожидания не оправдываются.

Цифры Никита выдает правильные.
Кинул запрос на ФБ, вдруг общие интересы найдутся.

Ответить
0

Спасибо за статью! Много полезной и четкой информации для новичков, а для "продвинутых" можно найти в интернете, а вот зачем язвить человеку вместо благодарности, непонятно. Скорее всего от невоспитанности и завышенной самооценки. Не нравится статья, проходи мимо, а понравилась, то поблагодари. Есть вопросы? Задайте в корректной форме! Общайтесь по-человечески. Все такие крутые и умные, так напишите свою статью и поделитесь. Посмотрим кто и на что способен. Если даже и перевод инструкций с английского, то тем более многие скажут спасибо, потому что не могли бы добыть эту информацию.

Ответить
0

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,где находится склад амазон в России?

Ответить
0

Его нету в РФ

Ответить
0

Подскажите, на Амазон только китай заходит или можно с италией (фабричные сумки например) не бренд))?

Ответить
0

какие бы курсы Вы бы посоветовали? прошу в лс. спасибо

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }