Оффтоп Andrey Frolov
4 804

Uber запустил тестирование системы, запрещающей пассажирам ездить «в долг»

Сервис по вызову водителей Uber запустил в Москве и Санкт-Петербурге тестирование системы, которая блокирует на карте пассажира стоимость поездки до того, как она началась. Она запрещает пользователям ездить «в долг», когда фактически у пассажира не хватает денег на оплату поездки.

В закладки

Предварительная авторизация стоимости поездки действует только для части пользователей, говорится в письмах, которые получили клиенты Uber в Москве и Санкт-Петербурге. Представители компании не уточнили, в каких ещё городах уже применялась система.

Впервые представители Uber рассказали о работе системы авторизации поездки в марте 2017 года. Она была запущена после того, как сервис стал фиксировать стоимость поездки до её начала.

При предварительной авторизации стоимости пользователь получает сообщение о списании средств с карты в момент заказа автомобиля, а не после окончания поездки. Обычно это позволяет проверить, есть ли на карте пассажира достаточная для поездки сумма. Если денег будет недостаточно, приложение предложить выбрать другой способ оплаты — например, с помощью другой карты или наличными.

В компании предупредили, что авторизация суммы не учитывает скидки и возможный пересчёт цены заказа — в таких случаях замороженная сумма будет разблокирована без дополнительного уведомления, а спишется только окончательная стоимость поездки, заметили в Uber.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 47, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23263, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 23263, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23263\/get","add":"\/comments\/23263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Не могу понять возмущения.
Если есть деньги на карте в чем проблема? Сейчас развелось огромное количество фейков, покупающих незадорого кучу поездок в бизнес-классе. А потом мне как водителю, Уберите ничего не платит ибо пользователь не реальный, карта его также не реальная и соответственно оттуда ничего списать не удалось.
Я же потратил время, бензин и упустил другой возможный заказ отправлен добросовестного пассажира.
Так что призываю к пониманию и терпению. И еще раз прошу, не покупайте эти фейки! Водители давно научились их вычислять.

Ответить
1

Тоже не понимаю. Таксовичкофф всегда так делал и делает. Есть деньги, платишь картой, нет денег на карте, доставай наличман или иди пешком :).

Ответить
0

Таксовичкофф)))

Ответить
0

А чо? Пользуюсь. Заказываю сыну от художки до треньки раз в неделю. Можно заказать на время в будущем. Как это сделать у того же Яндекса? В Убере тоже вроде не так давно появилось.

Ответить
0

Пока никак

Ответить
0

Верное замечание. Особенно в Гете такое практикуют.

Ответить
13

Предлагаю следующий вариант. Водитель Uber проверяет достаточно ли денег у вас а кошельке. Забирает нужную сумму и едет. В конце поездки учитывает все скидки и возвращает лишнее.

Ответить
0

Уже работает )))
Когда клиент подозрительный или бухой )

Ответить
–1

Верное решение. :thumbsup:

Ответить
6

Эй, я этим всегда пользуюсь! Сволочи!

Ответить
5

я уже давно заметил, что ты недобропорядочен

Ответить
1

А я успел, а я успел) -$40 на убере, -$30 на лифте :)

Ответить
4

Теперь понятно зачем это ввели)

Ответить
0

Не надо всё на меня валить))

Ответить
0

*facepalm*

Ответить
–2

Теперь ты понимаешь, почему говорят, что Android пользуется менее платежеспособная аудитория?

Ответить
0

Ой не надо мне про платежеспособность... Если я сложу свои расходы за квартиру в нью-йорке и магистратуру жены, то про меня навальный напишет)

Ответить
1

блин, читаю и понимаю, как же я рад всем появившимся каршерингам - теперь не надо Абдулу подгонять, говорить ему - ПОДЪЕДЬ, СУКА, К ПЕРВОМУ ПОДЬЕЗДУ!! ПОЧЕМУ ТЫ НА ЗЕЛЕНЫЙ УЖЕ ТОРМОЗИШЬ НА СВЕТОФОРЕ!!!??? ПОЧЕМУ МЫ ЕДЕМ 40 КМ В ЧАС, ПО ПУСТОМУ МКАДУ??!!

Ответить
1

Это разные услуги. На каршеринг доехал например в МоскваСити и не можешь выйти - машину не оставишь.
Или в Домодево чеши 10 минут до дальнего угла парковки + сам чисти + прогревай машину.
И пик - незакрывющаяся машина. Приехал, вышел, а она на охрану не встает и тикает счетчик...

Ответить
2

Услуги разные. Но по городу я пользуюсь только каршерингом.
Да, кому-то не нравится водить самому, кто-то парится по поводу парковки или, зачем-то как вы - чисткой машины.
Меня лично это не парит + стоимость в 2/3 раза ниже.

А что вот меня, лично, парит, так это безмозглый таксист Алигхбек Манчужаран Бэкматов, которого что бы научить не пропускать повороты - надо электрошокером бить, через сиденье.

Ответить
0

А с безмозглыми таксистами ставишь 1 балл после поездки - и все, он надолго вылетает из программы. У Яндекса и Гетта вой от таксистов был некоторое время назад.

Ответить
0

доехал например в МоскваСити и не можешь выйти

Почему? Для каршеринга платные парковки бесплатны вроде

Ответить
0

Не он про то видимо что на паркинг не можешь встать подземный - там выключается функуция закрытия машины, что бы не потерять потом тачку, что логично - как ее найти на 3 уровнях паркинга...
а около москва сити работает, все ок

Ответить
0

мест в МоскваСити нет. "от слова совсем". Когда у тебя такси - тебя это не парит, вышел - такси уехало. Когда ты на каршеринге, то бросить машину "не по правилам" и потом заплатить 10-15.000 рублей не очень приятно.

Ответить
0

Но стоит выехать за МКАД - и каршеринга как не бывало, так ещё и динозавры могут напасть.

Ответить
0

А у меня есть идея для Яндекс_такси: не отображать у водителей реальные номера клиентов. Чтобы всякие там (ну, вы поняли, кто) не звонили с целью познакомиться. Неприятно очень.

Ответить
3

Уважаемое доброе утро!
Вы себе льстите. Именно в Яндексе все реальные номера скрыты. Вместо них на каждом заказе генерируется случайный номер телефона, который привязывается к реальному номеру клиента только на период заказа. А потом после заказа этот номер не актуален. Могу даже скрины приложить. Так что при всем желании, вас никто не сможет побеспокоить. Ну если только вы сами со своего номера водителю не звонили. А звонить ему надо из самого приложения.

Ответить
0

Сегодня пользовалась. Звонила из приложения! Там, когда звонишь, номер высвечивается :) Я же не имбицил :)

Ответить
0

Вы звонили как водитель, или как пассажир?

Ответить
0

Да как пассажир!

Ответить
0

Тогда вполне логично, что ваш номер отобразился у водителя, вы же совершали прямой звонок.
Если бы водитель звонил вам, то, как уже написали выше, ваш настоящий номер он бы не узнал.

Ответить
0

А нафиг приложение допускает набор прямого звонка? Надеюсь, мой коммент увидят и это говно уберут.

Ответить
0

А какие ваши предложения по исправлению ситуации?)

Ответить
3

Аналогично тому, как это работает в обратную сторону. Набирается не номер водителя, а номер телефона-прокладки, а дальше система связывает с нужным водителем.

Ответить
0

Шифровать как-нить, я не знаю... Убрать функцию вообще :) Я лично не против.

Ответить
2

Отпустите такую бороду как у меня. Не позвонят!)

Ответить
1

Сейчас, создав левый заказ, нажала на "Позвонить", и тут же идёт набор номера обычный :) Так что нефиг тут :)

Ответить
1

Эмоции понятны, но мне кажется надо решать это другими способами. Так мы перестанем давать номера разносчикам пиццы, потому что не дай бог он влюбится или даже коллегам по работе :) Говорите что позвоните в полицию и самое главное позвоните, если это повторится... Cease & desist, как говорят в америке :)

Ответить
1

В Казани снимают до поездки

Ответить
1

У меня уже месяц как снимает – это дико раздражает, когда отказываешься от Убера в пользу Я.Такси, и потом тебе приходится ждать возврата своих денег еще какое-то время.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Таксовичкофф в Питере давно уже так делает, сразу после заказа автомобиля блокируется сумма поездки.

Убер тоже понять можно, стараются минимизировать убытки.

Как уже верно сказали выше, если есть деньги на карте, то в чём проблема?)

Ответить
0

Я как-то пытался вызвать (еще во времена старого приложения), но сумма на счету оказалась ниже предварительной для поездки, и в приложении выскочило об этом уведомление с предложением привязать другую карту.

Так и не понял, каким образом Убер это выяснил. Думал до сих пор, что проехать в долг просто невозможно, а оно вон как, оказывается.

Ответить
0

В Киеве тестироваи пару месяцев назад. Была волна жалоб со стороны пользователей. В итоге от этой системы отказались.

Ответить
–1

платите палкой за убер. по ней вроде ничего не изменилось.

Ответить
–1

Ахахаха))) Меня недавно водитель Яндекса не выпускал из машины, пока деньги не спишутся)) Я не стал злиться, просто указал потом, чтобы мне его больше не присылали)

Ответить
0

Если бы изнасиловал, тоже попросили не присылать?

Ответить
–2

Uber.Block

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления