«Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом по версии британской Brand Finance

«Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. О результатах исследования vc.ru сообщили в пресс-службе банка.

За год стоимость бренда «Сбербанк» выросла на 23% и составила 569,5 млрд рублей. «Сбербанк» стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе и 24 в мире. Его сильными сторонами в Brand Finance назвали «кредитный портфель, тщательно контролируемый риск и инновационный подход».

Второе место в рейтинге самых дорогих российских брендов занял «Газпром». По оценке аналитиков, стоимость его бренда упала с 325,1 млрд до 305,3 млрд рублей. На третьем месте — «Лукойл», чей бренд оценили в 283,9 млрд рублей против 407,7 млрд рублей годом ранее.

В топ-5 также вошли «Роснефть» (180 млрд рублей) и «Магнит» (152,9 млрд рублей).

«Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом по версии британской Brand Finance

Из компаний, работающих в сфере интернета и телекома, в рейтинг вошли МТС (9 место, 93,1 млрд рублей), «Билайн» (13 место, 79,3 млрд рублей), «Мегафон» (15 место, 68,3 млрд рублей), «Ростелеком» (21 место, 45,3 млрд рублей) и «Яндекс» (22 место, 43,9 млрд рублей).

33
8 комментариев

Инновациооный подход сбербанка

14
Ответить
Комментарий удалён модератором

Это не лайфхак, это иновации

6
Ответить

Вася Шварц, Аналогично и с платежами из мобильного приложения. Пока не выйдешь и вновь не зайдешь - денег видно не будет.

1
Ответить

Это для того, чтоб Вы деньги не сразу тратили.
ИИ помогающий в накоплении.

1
Ответить

Скажи спасибо, что так легко отделался.

Ответить