{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Касса» разработает сервис для передачи онлайн-чеков налоговой Статьи редакции

Сервис для приёма онлайн-оплат «Яндекс.Касса» готовит для бизнеса решение по интеграции системы с новыми кассовыми аппаратами, на которые должен перейти российский ритейл. Об этом говорится в блоге сервиса.

Компании, которые работают через «Яндекс.Кассу», должны будут лишь купить или арендовать кассовый аппарат (ККТ) с поддержкой сервиса, заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД) и зарегистрировать ККТ в налоговой, пояснили vc.ru представители «Яндекс.Денег». После этого клиенты смогут перейти на расширенный протокол сервиса.

Им не придётся самостоятельно интегрировать ККТ с системой управления магазином — «Яндекс.Касса» сможет сама передавать информацию о заказах и оплатах на ККТ, информируя магазин об успешной оплате и регистрации чека, контролировать успешную регистрацию чека, проводить через ККТ полные и частичные возвраты.

— пресс-служба «Яндекс.Денег»

Сейчас «Яндекс.Деньги» договорились об интеграции «Яндекс.Кассы» с одним из крупнейших производителей контрольно-кассовой техники «Атол». В будущем список будет расширяться, но обсуждать ход переговоров с потенциальными партнёрами в компании не стали.

Речь идёт об интеграции «Яндекс.Кассы» с ККТ на уровне протоколов обмена данными, а не о специальных конфигурациях, пояснили представители «Яндекс.Денег». Сроки запуска сервиса в компании не уточнили.

С 1 июля 2017 года российский бизнес, занятый в сфере розничной торговли, должен перейти на новые кассовые аппараты, которые будут в онлайне передавать сведения о продажах в ФНС.

Большую часть модулей, используемых клиентами для работы с сервисами «Яндекса», компания самостоятельно обновит до момента вступления в силу закона.

​Разработчикам других сервисов управления сайтом мы заранее расскажем, как интегрировать наш расширенный протокол, чтобы «Яндекс.Касса» автоматически передавала данные о продажах и оплатах на ККТ. Техническая документация будет готова в ближайшие несколько недель.

— команда «Яндекс.Кассы»

Если клиент использует сервис без интеграции, например, отправляет счета на электронный адрес покупателя, ему достаточно будет указать в личном кабинете, какую ККТ он использует. Тогда информация из «Яндекс.Кассы» будет автоматически отправляться налоговой службе.

В середине апреля «Яндекс» получил разрешение ФНС на обработку фискальных данных, которые продавец передаёт в налоговую службу. Компания стала шестым оператором фискальных данных (ОФД). Оценка этого рынка может достигать 6 млрд рублей в год.

Представители «Яндекс.Денег» подчеркнули, что это два параллельных проекта. Они добавили, что у «Яндекса» нет планов по участию в других процессах, связанных с работой торговых предприятий и функционированием контрольно-кассовой техники.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Александр Новиков

В чем суть этого решения от Яндекса? Ведь все равно нужно регистрироваться в каком-нибудь "Атол.Онлайн". А у Атола наверняка будет свой API для передачи им данных чека. Зачем тогда еще одно звено в этой цепочке? (Магазин -> Я.Касса -> Атол.Онлайн)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина
>А у Атола наверняка будет свой API для передачи им данных чека.

Откуда? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

говорят деньги любят тишину

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Наверняка в последствии сделаете свой собственный "кассовый хостинг". Такое уже было, когда начали свои карты выпускать вместо Тинькова. Так? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Александр, кассовый хостинг делать не планируем :) Магазин может самостоятельно запилить "общение" своего бэкенда с API АТОЛа, и потом подцепить к этому "разговору" с другой стороны еще одного собеседника (API Яндекс.Кассы или другой платежки: статусы об успешных/неуспешных оплатах/возможность холдов/возвратов/частичных возвратов), и потом самостоятельно следить за тем, чтобы всё это общение работало, как надо, быстро и нигде не рвалось. Или может использовать готовый сценарий "разговора" между покупателем-продавцом-Яндекс.Кассой-ККТ, за слаженность которого отвечает Яндекс.Касса. Разница в экономии ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Атол делает хостинг для касс. Верно? Я покупаю у них эту кассу в аренду. Мне нужно получать к ней доступ из вне? Значит Атол должен предоставить мне некоторый способ "общения" с моей кассой. Ведь вы сами как-то будете передавать данные в Атол. Значит и другие клиенты смогут. Или я чего-то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина
Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Скорее всего Яндекс просто не успевает предоставить своё решение минуя цепочку Атола и чтобы не терять клиентов и прибыль заключило партнерское соглашение. Позже может и миную посредника.

По поводу 6-го оператора, то скоро их будет 9, готовится ещё три приказа

Ответить
Развернуть ветку
Neyara

На 9-рых 6 миллиардов/год гораздо хуже делятся, чем на 6-рых. :)

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Ага)) зато амбиции у каждого оператора 20% рынка завоевать)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина

API для интеграции с сервисом атол онлайн конечно же есть

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Вы что-то знаете об этом? А то в открытом доступе пока ничего конкретного не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина

В открытом пока ничего и нет. Но тестовые проекты есть )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков
Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

ещё одного критерия выбора кассы не хватало.. и так без стаграмм не разберёшься какую взять

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ksenofontov

Видимо, производители касс сейчас так загружены, что некогда им конкурентов себе создавать в лице хостера касс от Яндекса, отгружая им железо-решение.

Ответить
Развернуть ветку
Neyara

Конечно загружены, на них падает вагон денег, ловить не успевают. Атол ещё в январе анонсировал 42фс. До сих пор их нет в продаже в розницу (говорят и не будет) и сервиса/апи публично нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина

Теперь в мае обещают сервис аренды запустить

Ответить
Развернуть ветку
Neyara

Ни кому кстати фискальный накопитель не нужен? А то тут продают люди https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/fiskalnyy_nakopitel_fn-1_1178826398

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Кто принял этот закон? Кого ненавидеть за очередные палки в колеса?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина

Вы до сих пор не знаете кто у нас законы принимает?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null