Офтоп
Maria Łacińska

РЖД выпустило приложение для покупки билетов на iOS и Windows Mobile

ОАО «РЖД» запустило приложение, позволяющее купить билеты на поезд, для устройств на базе iOS и Windows Mobile. Об этом говорится на официальном сайте перевозчика.

Сервис «РЖД Пассажирам» позволяет узнать расписание поездов, приобрести билеты на поезда дальнего следования и ознакомиться с информацией о ранее купленных проездных документах. Компания не взимает комиссию за покупку билетов через приложение.

В качестве издателя сервиса значится РЖД. В 2013 году компания объявила о выходе приложения для приобретения билетов «ЖД Билеты», но его обслуживанием занимается ООО «УФС». При покупке билетов взимается комиссия в размере от 100 до 1320 рублей. Сервис доступен для владельцев устройств на базе iOS, Android и Windows Mobile.

В феврале 2016 года перевозчик запустил сервис «Билеты на поезд», предназначенный только для Android.

Кроме того, в сентябре 2016 года РЖД объявило конкурс на разработку единого мобильного приложения для пассажиров компании. За его создание компания готова была заплатить до 67,6 млн рублей.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Максим Красуцкий

Symbian забыли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Зря сарказмируете :) На андройде есть непревзойденное приложение "Билеты РЖД". Разрабатывает один паренек. Выше описанные приложения, кстати, мне меньше понравились чем это.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Krasov

Его не Сергей зовут?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andy Avramenko

Меньшинства всегда почему-то чувствуют себя обиженными :-) Обтейкайте тихо, не создавайте лишних запахов! :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yatsyuk

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

Боюсь такой ситуации:
— Что вы мне показываете? Идите в кассу, купите билет и не морочьте мне голову!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чистяков

На поезда сто лет уже сажают по паспорту, у всех проводников терминалы с данными о купленных электронных билетах.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
у всех проводников терминалы с данными о купленных электронных билетах

Частота и география поездок у вас явно не очень большие. Если например Москва-Новгород - это терминал, то Новгород-Москва - распечатанный листочек с данными

Но это особо ничего не меняет, и паспорта достаточно, хоть и будут долго в темноте выискивать твою фамилию в листочке и сверять с паспортом. А вот на одном из маршрутов мне приходится садиться всегда в другой вагон, чтобы дойти до нужного, а вот в этом вагоне очевидно меня нет в списке, и без распечатанного талона уже не пустят (иногда не хотели пускать и с ним, отсылали в другой вагон, где типа есть общие списки)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

вот где билет покупали-туда и идите

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Жену с сыном периодически отправляю на поезде к родне. Они даже в электронном виде на смартфоне билет не показывают. Чисто паспорт, а у проводника уже есть в базе, что на них куплены билеты.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

А как же Якунин с его приложением с наценкой на билеты.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Тсс..не будите, он спит в шубохранилище!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pozhitkov

ААллилуйя!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

А в чем смысл покупать билет в приложении онлайн если можно купить онлайн?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andy Avramenko

Гео-таргетированные пуш уведомления будут тебе слать. Пройдешь мимо павелецкого, а тебе тут же на телефончик: "эй слюшай захади, атличный шаурма есть!"

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Вы сейчас подняли вопрос необходимости мобильных приложений вообще, если есть веб-версия сервиса?

В случае РЖД - это возможность сохранить любимые маршруты и данные о пассажирах, чего нельзя на сайте. И не все же у компов всегда находятся. Иначе смысл покупать вообще эти гаджеты за 15-50 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чистяков

А в чем смысл мобильного приложения ВК, если можно сидеть в ВК на компе?)

Ответить
Развернуть ветку
Semyon

В чем смысл приложения то? Задавать вопросы в режиме чата можно и через техподдержку в телеграме. Покупку билетов я там не нашёл.

И да, UX там пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Mityakin

Там два приложения, одно для покупки, другое для поддержки. С практически одинаковыми лого)

Мистическая история!

Ответить
Развернуть ветку
Semyon

Действительно. Не увидел второе. Спасибо.

//хоть поддержка wallet есть, уже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ага. Компания не взымает комиссию за покупку билетов, потому что билеты в приложении не купишь. :D

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

комиссия на покупку билета в официальном приложении РЖД? СЕРЬЕЗНОБЛ*Ь? Они там в край уже охренели что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чистяков

Вы новость вообще читали?

Компания не взимает комиссию за покупку билетов через приложение.
Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

мм.. точно. речь о другом приложении. стар стал, в глаза долблюсь..

Ответить
Развернуть ветку
Öleg

windows mobile? вы шутите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Еще и WP8 поддерживает. А это уже действительно редкость )))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Windows 10 mobile

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Птахин

У меня какой-то баг при выборе мест в вагоне, выбираю второе место, захватывает ещё одно, третье, пытаюсь его утрами, остаётся одно. Пару раз вообще 18 мест выбралось. Ад какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null