Офтоп
Maria Łacińska
3040

РЖД выпустило приложение для покупки билетов на iOS и Windows Mobile

ОАО «РЖД» запустило приложение, позволяющее купить билеты на поезд, для устройств на базе iOS и Windows Mobile. Об этом говорится на официальном сайте перевозчика.

В закладки

Сервис «РЖД Пассажирам» позволяет узнать расписание поездов, приобрести билеты на поезда дальнего следования и ознакомиться с информацией о ранее купленных проездных документах. Компания не взимает комиссию за покупку билетов через приложение.

В качестве издателя сервиса значится РЖД. В 2013 году компания объявила о выходе приложения для приобретения билетов «ЖД Билеты», но его обслуживанием занимается ООО «УФС». При покупке билетов взимается комиссия в размере от 100 до 1320 рублей. Сервис доступен для владельцев устройств на базе iOS, Android и Windows Mobile.

В феврале 2016 года перевозчик запустил сервис «Билеты на поезд», предназначенный только для Android.

Кроме того, в сентябре 2016 года РЖД объявило конкурс на разработку единого мобильного приложения для пассажиров компании. За его создание компания готова была заплатить до 67,6 млн рублей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23372, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Apr 2017 12:14:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 23372, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23372\/get","add":"\/comments\/23372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Symbian забыли

Ответить
0

Зря сарказмируете :) На андройде есть непревзойденное приложение "Билеты РЖД". Разрабатывает один паренек. Выше описанные приложения, кстати, мне меньше понравились чем это.

Ответить

Комментарий удален

–4

Меньшинства всегда почему-то чувствуют себя обиженными :-) Обтейкайте тихо, не создавайте лишних запахов! :)

Ответить
4

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!

Ответить
1

Боюсь такой ситуации:
— Что вы мне показываете? Идите в кассу, купите билет и не морочьте мне голову!

Ответить
6

На поезда сто лет уже сажают по паспорту, у всех проводников терминалы с данными о купленных электронных билетах.

Ответить
0

у всех проводников терминалы с данными о купленных электронных билетах

Частота и география поездок у вас явно не очень большие. Если например Москва-Новгород - это терминал, то Новгород-Москва - распечатанный листочек с данными

Но это особо ничего не меняет, и паспорта достаточно, хоть и будут долго в темноте выискивать твою фамилию в листочке и сверять с паспортом. А вот на одном из маршрутов мне приходится садиться всегда в другой вагон, чтобы дойти до нужного, а вот в этом вагоне очевидно меня нет в списке, и без распечатанного талона уже не пустят (иногда не хотели пускать и с ним, отсылали в другой вагон, где типа есть общие списки)

Ответить
4

вот где билет покупали-туда и идите

Ответить
0

Жену с сыном периодически отправляю на поезде к родне. Они даже в электронном виде на смартфоне билет не показывают. Чисто паспорт, а у проводника уже есть в базе, что на них куплены билеты.

Ответить
3

А как же Якунин с его приложением с наценкой на билеты.

Ответить
1

Тсс..не будите, он спит в шубохранилище!

Ответить
2

ААллилуйя!!!

Ответить
2

А в чем смысл покупать билет в приложении онлайн если можно купить онлайн?

Ответить

Комментарий удален

0

Гео-таргетированные пуш уведомления будут тебе слать. Пройдешь мимо павелецкого, а тебе тут же на телефончик: "эй слюшай захади, атличный шаурма есть!"

Ответить
0

Вы сейчас подняли вопрос необходимости мобильных приложений вообще, если есть веб-версия сервиса?

В случае РЖД - это возможность сохранить любимые маршруты и данные о пассажирах, чего нельзя на сайте. И не все же у компов всегда находятся. Иначе смысл покупать вообще эти гаджеты за 15-50 тысяч

Ответить
0

А в чем смысл мобильного приложения ВК, если можно сидеть в ВК на компе?)

Ответить
0

В чем смысл приложения то? Задавать вопросы в режиме чата можно и через техподдержку в телеграме. Покупку билетов я там не нашёл.

И да, UX там пиздец.

Ответить
2

Там два приложения, одно для покупки, другое для поддержки. С практически одинаковыми лого)

Мистическая история!

Ответить
0

Действительно. Не увидел второе. Спасибо.

//хоть поддержка wallet есть, уже хорошо.

Ответить
2

Ага. Компания не взымает комиссию за покупку билетов, потому что билеты в приложении не купишь. :D

Ответить
0

комиссия на покупку билета в официальном приложении РЖД? СЕРЬЕЗНОБЛ*Ь? Они там в край уже охренели что ли?

Ответить
0

Вы новость вообще читали?
Компания не взимает комиссию за покупку билетов через приложение.

Ответить
0

мм.. точно. речь о другом приложении. стар стал, в глаза долблюсь..

Ответить
0

windows mobile? вы шутите?

Ответить
0

Имеется в виду десятка мобильная

Ответить
1

Еще и WP8 поддерживает. А это уже действительно редкость )))

Ответить
0

Windows 10 mobile

Ответить

Комментарий удален

0

У меня какой-то баг при выборе мест в вагоне, выбираю второе место, захватывает ещё одно, третье, пытаюсь его утрами, остаётся одно. Пару раз вообще 18 мест выбралось. Ад какой-то

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }