Это совсем разные бизнесы: им — чем больше, тем лучше, а мы стремимся совсем не за количеством. Мы не считаем, что нужно предложить потребителю 58 видов резиновых сапог в черном цвете и еще столько же в остальных цветах. Мы считаем, что нужно предложить потребителю две пары сапог, но это будут лучшие модели, которые есть на рынке.
Особенное внимание нужно обращать (...) на возвращаемость покупателей. Это главный ключ в ecommerce-бизнесе.
Да это в любом бизнесе. (Главное, чтобы эти возвраты не по гарантии были :)
В похоронные агентства клиенты никогда не возвращаются.
сам хотел такой коммент написать.
когда нужно пропиарить свой магазин, но обвинять уже особо некого... скука.
Особенное после: "я хотел остаться в электронной коммерции и построить бизнес без прямых инвесторских денег"
и
"Мы не пробовали, мы привлекли и продолжаем привлекать. Мы воспользовались StartTrack, потому что нам нужен был оборотный капитал. Через платформу мы собираем деньги на шесть, девять или двенадцать месяцев — ровно на столько, сколько длится сезон. Полученные средства мы тратим на закупку товара, затем продаем его нашим покупателям, в результате часть прибыли оставляем себе, а остальное отдаем обратно нашим инвесторам."
т.е. ничего особо то не изменилось
Ахиллесова пята Wikimart - вмешательство акционеров и инвесторов в управление компанией. Неудивительно, почему после этого бизнес рухнул с таким грохотом!
Второй фактор - сильная распыленность по номенклатуре, а это стратегическая ошибка!
Судьба Wikimart напоминает судьбу плана Барбаросса...