Я не верил, что Search Ads может помочь малоизвестным приложениям выйти в топ, потому что из-за более высоких бюджетов и показателя LTV это место обычно занимают большие парни. Посмотрите на крупные рекламные сети и на данные о прибыли самых популярных приложений в App Store, и вы поймете, о чем я говорю. А независимые разработчики, которые зачастую продают приложения по принципу единичной покупки, почти никогда не окупают затраты на рекламу (ROI).
У Search Ads по отношению к мелким разработчикам 2 реальных применения:
- помощь в работе с aso
- получение трафика на ключевых с низкой конкуренцией
В остальных случаях это очередной инструмент для издателей со сверхбюджетом, которые задавят всю мелочь. При этом здесь это сделать гораздо проще, чем в том же FB.
Не Borad, a Broad всё-таки (опечатка в тексте при первом упоминании сервиса).
Комментарий недоступен