Apple, похоже, решила учиться у своих китайских коллег. В марте компания объявила о том, что
выделила полмиллиарда долларов на научные исследования в Китае и построит два новых научно-исследовательских центра в Шанхае и Сучжоу,
Успех Apple зависит от того, насколько хорошо компания адаптирует свои существующие и будущие сервисы, чтобы лучше обслуживать китайских клиентов. «Apple должна подумать о местной стратегии, которая важнее всего», — уверена Фок.
Похоже проекты каждой страны опережают на своём рынке компании Кремневой Долины, благодаря протекционизму гос-ва или благодаря достойным аналогами. Вроде как с поисковиками, операторами и соц.сетями в России. А когда не того не другого нет то рынок уходит в зону иностранных компаний. Как в странах ЕС и т.д. Но сейчас только у китайцев получается быть обособленно от мира. В России, к сожалению, достойных соперников snapchat, Instagram, Netflix, смартфонам и т.д уже никто не делает, а все конкурентное в руках буквально одного человека и держится только из-за набранной аудитории.
Хорошая табличка
Почему не делают? Делают, только они никому не нужны - лайвитернет, рутьюб и другие.
учитывая рост доходов населения, потратить время, чтобы понять особенности рынка, стоит того
Задача года так 2012-2013 для Apple, которая так и не была решена >_<
Там просто ушли вперёд по многим сферам, и приходится не "открывать" направление, а влезать на уже сформировавшийся рынок... Есть такой опыт у Apple? Сомневаюсь. Это, в каком-то смысле, сложнее. Apple pay, в частности там можно хоронить. WeChat и AliPay позиций не сдадут.
> и приходится не "открывать" направление, а влезать на уже сформировавшийся рынок...
рынок телефонов, рынок мп3 плееров, рынок пк, рынок стриминга