Первой и наиболее важной стала интеграция сайта с системой приема и обработки заказов. Обычно в интернет-магазине обработка заказов происходит в CRM- и ERP-системах. Однако до запуска услуги доставки план развития сайта Kari не предполагал создания специального отдела, который занимался бы обработкой интернет-заказов.
В связи с этим нам пришлось придумать и внедрить совершенно нестандартное решение — интегрироваться непосредственно с кассами в магазинах. А для этого — разработать специальный интерфейс под кассовые терминалы. То есть заказы с сайта без промежуточной обработки напрямую попадают на кассовые терминалы розничных магазинов, из которых планируется самовывоз.
На этом же этапе важно было минимизировать роль человеческого фактора во всем процессе оформления заказа, максимально автоматизировав его. Мы разработали целую систему, позволяющую отслеживать весь путь заказа: от момента оставления заявки на сайте до его покупки.
Процесс оформления заказа был разделен на множество этапов — «статусов». Переход одного этапа в следующий возможен только при соблюдении определенных условий и сопровождается сменой статуса заказа: например, статус «собран» переходит в статус «готов». Созданную систему статусов необходимо было интегрировать с сервисами email- и SMS-рассылок.
С помощью этих уведомлений Kari получает возможность подтверждать контактные данные покупателя, верифицировать карты лояльности и информировать клиентов о статусах заказов.
Большое количество ресурсов и времени занял процесс реализации расчета стоимости заказа при оформлении самовывоза. Дело в том, что на финальную цену влияют три фактора: сезонные скидки, выставляемые сетью, акции, проходящие в конкретном магазине, а также бонусные баллы, накопленные клиентом-участником программы лояльности. Нам пришлось провести интеграцию с ещё двумя сложными внешними системами — сервисом для расчета скидок и программой лояльности Kari.
Решил я как то купить в их магазине зимние ботинки Pierre Cardin , ну думаю сеть большая палёнку постеснялись бы завозить ,цена вроде как на офф сайте + скидка ,ну и кожа натуральная ...
P.S Я так ещё никогда не ошибался
вообще у них же официальный эксклюзив на эту брендовую обувь, нет?
Пожалуй, это один из худших мобильных сайтов в e-commerce, что я видел. Всё плохо, в каждом элементе проблема, каждое поле «поехало», все отступы хаотичны, иконки и лого не в свг, даже гео-айпи при первом заходе не работает (такое ощущение, что там вообще его нет, а вместо этого он всем говорит «Вы в Москве?») и так далее. Я не знаю, как заказчики принимают такие работы. Возможно с завязанными глазами или под дулом пистолета.
похоже на заказную статью, там 99 % обуви - одноразовая, качество шлак, сайт шлак. Непонятно
А помоему задача изначально поставлена неверно.
Я так понял предпринимаются попытки прикрутить онлайн этакой "пятой ногой у собаки" к умирающему формату олдскульного офлайна. Вот именно по этому barnes&noble никогда не имел шанса стать амазоном. Отсюда все эти практически неразрешимые проблемы с гео-локицией\сопоставления остатков на каждой точке\различных особенностей той или иной оффлайн точки и попытками как-то привязать это к запросам с онлайна. Ничего не получится.
Надо создавать 2 отдельные структуры онлайн и оффлайн. И уже создав их - искать точки оптимизации логистики\затрат итд.
Комментарий недоступен
Когда кейс рекламировали в FB, мы с коллегами накидали багов и откровенно проблемных мест с версткой, в надежде, что это поможет, однако, все комменты удалились а баги остались.