Если компании не страшно потерять значительную часть аудитории и разозлить оставшихся пользователей, то, возможно, ее испугает то, что она упустила возможность быть впереди одного из самых крупных технологических сдвигов в истории ИТ.
Да, в Google понимали важность искусственного интеллекта, но не смогли достичь цели. Поскольку позиции поисковой системы пошатнулись, многое стало зависеть от того, какую стратегию компания предпримет в сфере развития искусственного интеллекта.
«Следующим большим шагом станет исчезновение самого концепта устройства. И со временем компьютер, вне зависимости от форм-фактора, трансформируется в умного ассистента, который будет помогать вам в течение дня. Мы уйдем от мобильного мира в мир искусственного интеллекта», — предсказывал в 2016 году руководитель Google Сундар Пичаи.
Он говорит так словно гугл это небольшой и неустойчивый стартап с неопытными руководителями. Возможно закат и будет, но не так скоро как кому-то хочется. Думаю огромный штат людей найдет способ чтобы снова выйти на рынок или просто найдет новые пути.
Скорее прикроется блог этого парня, чем гугла.
Абсолютно. Достаточно посмотреть сколько лет уже "загнивает" Майкрософт. Каждая из больших корпораций это очень жизнеспособный бульдозер, который не так уж просто остановить. Они каждый раз переизобретают собственный бизнес. Избавляются от старого и научаются зарабатывать на новом.
Я купил акции гугл. И амазон, впрочем, тоже. Оба отлично выживут и будут расти.
Заголовок, конечно, желтоват. Но вам показали два факта - (самая ценная) аудитория перестала смотреть самую окупающуюся рекламу, плюс Гугл никак не может вывести на рынок что-нибудь окупающееся.
Будут троллить патентами, чо :)
Мне кажется у гугла есть еще одна проблема - катастрофическая непрезентабельность их продуктов. Ну как можно было сделать вот такую какашку и надеяться, что ею будут пользоваться не гики?
даже с центровкой проебались
У гугла не три продукта -- Pay, G+ и Hangouts -- а несколько тысяч. Не может всё попадать в цель.
Есть ещё проблема в юзабилити, местами в логике, а в России ещё и с обслуживанием иногда проблемы. Иногда они исправляются, а иногда нет. Никогда не забуду, как они обновляли эдвордс в начале 2015 (когда перестало быть возможным задавать адрес в сниппете без подтверждения адреса организации, что в свою очередь можно было сделать только получив письмо через Почту России и которое доходило на практике в 20% случаев). Они тогда на аккаунете всем кампаниям по разным компаниям (сори за каламбур) поставили единый телефон одной из компаний, и тогда компании по праздникам звонили заказать автокран. Это было гениально с их стороны. Долго с ними на тему эту общался, даже извинений не принесли.