Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 230

Глава BlaBlaCar в России рассказал об отказе Mail.Ru Group размещать рекламу сервиса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.Ru Group не допускает сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar к продвижению на площадках холдинга. Об этом в интервью изданию Roem.ru заявил руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.

В закладки

Лазоренко рассказал, что Mail.Ru Group не позволяет BlaBlaCar рекламироваться на своих площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и myTarget. По его словам, причины отказа в холдинге не объясняют.

Такой подход вызывает недоумение и вопросы. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х.

— Алексей Лазоренко
руководитель BlaBlaCar в России и Украине

В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила собственный сервис для поиска попутчиков BeepCar. По оценке холдинга, объём рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год.

Лазоренко заявил, что, несмотря на активную конкуренцию, в BlaBlaCar «не переживают», поскольку «привыкли к появлению клонов».

Клонов BlaBlaCar было запущено уже десятки и сотни в разных странах, мы к этому привыкли. Абсолютное большинство из них оказались неуспешными. Безусловно, мы не можем недооценивать масштабы и возможности Mail.ru Group. Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона. ​

Нет причин переживать. Российский рынок — он действительно большой. В России почти 150 млн человек. Если добиться хотя бы такого же проникновения услуги, как во Франции, то, возможно, тут смогут развиваться даже больше, чем два игрока.

— Алексей Лазоренко
руководитель BlaBlaCar в России и Украине

По данным BlaBlaCar, аудитория сервиса в сентябре 2016 года насчитывала 35 млн человек по всему миру. В Mail.Ru Group говорили, что за первый месяц работы сервисом BeepCar воспользовались более 2 млн человеку, которые проехали более 22 млн км.

В правилах принадлежащей Mail.Ru Group рекламной сети myTarget нет прямого запрета на рекламу сервисов, которые конкурируют с проектами холдинга. Также в них говорится, что администрация сервиса «оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения». В правилах «ВКонтакте» указано, что рекламодатели не могут продвигать конкурентов самой соцсети и её сервисов.

Представители Mail.Ru Group отказались комментировать заявление Лазоренко.

#новость #продвижение #mail_ru_group #BlaBlaCar

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mail_ru_group","blablacar"], "comments": 62, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23756, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 May 2017 17:03:38 +0300" }
{ "id": 23756, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23756\/get","add":"\/comments\/23756\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23756"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Пробовал юзать beepcar. Пытался доехать из Мск в Тулу. Откликнулся на 13 поездок, отказали на 12. Там щас много фейковых акков, которые сами разработчики создали, чтобы было видно, что сервис работает. Но по сути ты не уедешь))) На блаблакаре откликнулся на 3 поездки и 3 поездки подтвердили.

Ответить
–7

Федор, привет.
1. Как представитель BeepCar, хочу сказать, что у нас разработчики не создают фейковые аккаунты для какой-то там видимости. Как и остальные сотрудники)))

2. Можете в лс прислать ссылку на свой профиль или номер телефона в БипКаре? Хочу разобраться, что за странность с вами приключилась.

Ответить
5

Лучше позовите сюда кого-нибудь из команды майтаргета, к ним вопросов куда больше ;)

Ответить
1

В конце марта ездил с beepcar из Москвы в Питер и потом обратно, всё ок было (прежде чем сделать бронь, запрашивал некоторую информацию у водителей).

Ответить
6

Уважаемая редакция!

У меня такая же ситуация с ними. Они не пускают рекламировать игру , при этом они рекламируют приложения которые по из правилам попадают под запреты. Есть документальные доказательства.

Ответить
0

Борис вы все таки маркетолог

Ответить
1

Размещался на Блабле чтобы взять попутчиков в Сочи. Звонили разные обмороки и упрашивали что-то передать. Живых попутчиков не было. Я так понял, что на дурачка передают закладки в банках с вареньем. Можно влететь на статью, парни, будьте аккуратны!

В итоге, больше Блаблой не пользуюсь.

Но это вопрос к безопасности, а она у них хромает.

Ответить
17

Странно, что в конце нет призыва пользоваться сервисом MailRu Group.

Ответить
0

Бред несёте, либо вы пионер, потому что под ментовскую раздачу, похоже, ни разу попадали. Майл.ру вообще ни при чём. Я описал реальную историю. Погуглите, найдете ещё. Дай Бог и вам не влипнуть.

Ответить
1

Ну точно также можно человека взять в попутчики, который сделает закладку в машине. А в случае чего потом пойдёт в отказ. Тоже можно будет влететь в статью

Ответить
0

При чем здесь то, какой сервис вы пользуете? Не при чем. Коммент просто про передачки?

Ну так тут кроме вас куча людей, которые и ездили и возили много раз)

Ответить
1

Конечно ни при чём. Просто был ошарашен от количества звонков с просьбой передать из Москвы в Сочи банку(!) варенья(!).

Потом прочитал на форумах кучу подстав на эту тему.

Решил поделиться только и всего.

А меня сразу в агент.майл.ру записали(

Ответить
1

Mail Group принадлежит Beepcar - конкурент blablacar, который активно рекламирует в вк.

Ответить
12

Текст не читай, сразу комментарий оставляй!

Ответить
0

Видимо не дочитал последние абзацы. Прошу прощение)

Ответить
3

Все читаем пункт 19 их правил

Ответить
2

myTarget по неадекватности модерации обходит даже фейсбук. Лично у меня получилось пройти модерацию с первого раза только пару раз.
Все остальные разы я сначала получаю отказ из-за "несоответствия политике", потом пишу в саппорт, через день получаю ответ от специально обученного бота, который копирует мне причину из кабинета. Потом пишу еще N раз, в лучшем случае — просто одобряют, иногда указывают реальную причину (пропустил запятую, например), а зачастую и копируют причину отказа, пока не надоест.
При том делают они это совершенно рандомным образом — могут пропустить 10 объявлений одного приложения, а потом упереться и не пропускать одиннадцатое +- такое же для точно такого же приложения.
Когда реклама моб. приложений была в самом ВК, такой херни не было. Плюс цены были существенно ниже (я лично налил около 50к очень релевантных инсталлов на одно из приложений по цене 1-1.5 р за инсталл). А теперь дешевле 5 рублей на то же приложение вообще никак не получается, да еще и случаются набеги ботов, которые скликивают рекламу даже на собственных площадках мейлру (ВК/ОК).

В общем, полная печаль, я даже не знаю, где теперь рекламировать приложения — в Яндексе дорого и трафика не хватает, а в остальных местах нет нужного мне таргетинга.

Ответить
0

Гугл, ФБ? Вроде таргетинг не хуже, чем в Директе

Ответить
3

ФБ заблочили мой аккаунт, как они это объяснили, за то, что "пользователи пожаловались на объявление". При том, что ни одного показа объявления не было, да и жаловаться там совсем не на что было. Они практически такие же неадекваты, как майтаргет, но МТ хоть аккаунты вроде не блочит рандомно, и на том спасибо.
Плюс дорого, по сравнению даже с МТ.

Мне нужен тагрет на геймеров, которые играют в одну определенную игру, и при том они достаточно сильно увлечены ею. В вк это делается очень просто — таргетингом по группам. В поисковиках же не знаю, как это сделать — таргет по ключевикам в этом случае хреновый, будет много нерелеванта. К тому же, очень многие из ЦА попросту не ищут в гугле ничего об игре, потому что они и так все знают, а новости читают в группах вк.

Ответить
1

Во , такая же абсолютно ситуация.

Ответить
0

Попробуйте написать им в саппорт по поводу блокировки. Они мне заблокировали весь рекламный кабинет после того, как я добавил объявления со стоковыми фотографиями из банка, который они же мне предложили, и безобидными текстами. Сначала мне ответили, что заблокировали меня правильно, потому что я нарушил правила (но какие не написали). Я им написал на общий саппорт еще раз, сказав, что я не понимаю какие пункты я нарушил. Через пару дней пришло письмо, что меня разблокировали и извинились за ошибку.

Ответить
0

Я писал. Мне сказали, что решение окончательное.

Ответить
1

Дабы не быть голословным, вот тестирую Яндекс. Очень дорогой клик, и мало показов.

Ответить
2

Пробовали в гугле таргет по посещаемым сайтам?

Ответить
1

Нет, о таком не знал вообще, честно говоря. После попыток рекламироваться в Яндексе понял, что очень дорого, и гугл смотреть не стал. Но теперь попробую обязательно.

Ответить
1

Подписываюсь под всеми словами. Перенос рекламы приложений на платформу MyTarget - это полнейший провал, особенно для таких небольших разработчиков, у которых нет запредельных бюджетов на маркетинг.

Аналогично получалось рекламироваться в ВК по 1-2р за инсталл, был удобный таргетинг, демократичные цены, никакого НДС и адекватное модерирование объявлений. Теперь же будь добр пополнить кабинет минимум на 3000 рублей, заплатить ндс + 500 рублей, сначала набери у приложения минимум 100 отзывов, и только потом они допустят объявление к рекламе. Замкнутый круг какой-то получается. Чтобы набрать 100 отзывов, я должен прорекламироваться, но чтобы запустить рекламу, у меня должны быть 100 отзывов. Где логика, господа?

Сейчас перепробовал альтернативные варианты - реклама в поиске Google Play, в поисковике Google, FB - результатов и близких нет. Плюс очень раздражает отсутствие простого таргетирования как в ВК.

Заливать мотивированные инсталлы, как показала практика, вообще нет никакого желания. Стоимость от 4 рублей, а отзывов никто не оставляет. В итоге куча установок, а отзывов нет - очень подозрительно. Начинаешь заказывать отзывы дешево - пользователи пишут "тупые" тексты и удаляют через несколько дней. Заказываешь дорогие - тексты адекватные, но опять же удаляют через несколько дней. А страховка есть всего на 2-4 дня. В итоге остаешься у своего разбитого корыта.

Извините, наболело. Столько боли всего-лишь от того, что закрыли возможность рекламить приложения в ВК.

Ответить
0

Установки через поиск нынче топ (мотивированные). Но в моей сфере топ1 по 3 запросам даёт лишь 150 инсталлов в день.

Ответить
0

А что случилось с рекламой мобильных приложений в ВК?

Не нашел в их правилах никаких запретов на этот счет, разве что запрет на рекламу азартных игр.

Ответить
0

Реклама моб. приложений из ВК уехала в майтаргет пару лет назад.

Ответить
0

А в правилах они это зафиксировали как то?

Ответить
0

Сейчас я понял, что Вы имели ввиду:

Таргетированная реклама в мобильной версии ВК.

Ответить
0

> В России почти 150 млн человек

завышенная цифра

Ответить
0

И на много, извините?

Ответить
0

по госкомстату ~140-142 млн.

разница в 8 млн, ну это как целая Белоруссия
или Питер или полтора Краснодарского края. В общем эти цифры должен знать любой маркетолог, который рабтает на рынке.

А такие фразы, как "почти 150 млн". - это как Викимарт в 2010 году рынок оценивал.

Ответить
2

Ок, поиграем в эту игру.
Слово "почти" отражает не абсолютное значение, и даже не разницу в "Белоруссиях", а примерное тношение одного к другому. Разница между 140 и 150 это где-то 7%. Неужели не катит под "почти"?

Ответить
0

Почти Беларусь )) Тут 9 с копейкой млн людей )

Ответить
0

Либералы считают, что на 142 млн
https://youtu.be/wUMuYx7c9Rs

Ответить
4

Да, это веская причина придраться к фразе почти.

Ответить
0

нормальльная практика, защита собственных интересов.

Amazon Prime Content нет на Apple TV
а Apple TV не продаётся в магазине Amazon

Ответить
0

не спортивно как то со стороны "мыла":) не сами придумали так еще и вредничают. с их стороны тоже понятно это как если бы макдональдс свои банеры в бургеркинг хотел бы повесить))

Ответить
1

Да, не спортивно. Хотя понять можно. Блабла тоже придумали не они сами. Ещё в начале 2000 x в той же Германии была два крупных портала, с которых блабла по сути и слизали идею

Ответить
1

Больше всего бесят разговоры о том, кто и что у кого слизал.

Копировать чужие идеи и делать их лучше это что плохо?

Ответить
0

Дело даже не в улучшении чужих идей. Что плохого в том, чтобы адаптировать идеи у себя, где этих сервисов нету ?

Ответить
0

И лишь только если сервис есть локально, то уже возникает вопрос - чем плохо сделать лучше ? К мейлу вопросов нету - "мы большие, можем влегкую повторить". Это их логика и получится у них или нет - не мне решать.

Ответить
0

Правильно сделали. Блабла совсем тупо монетизироваться начал. Комиссию берут ДО поездки в момент брони. Там совершенно не учитывают, что поездка может сорваться, что водитель может указать не ту цену, неверно указать время. Я однажды только с шестой попытки нашел машину для поездки. Тогда монетизации еще не было, но представьте при монетизации на какую сумму можно попасть.

Ответить
0

Ничего личного, но где вы такие "рукожопы" беретесь ? Свыше 20 поездок на блабла отъездил на расстояние до 900км, не было таких проблем. Может сместиться время поездки, может быть отменена поездка. Все люди. Но самим сложно после бронирования взять и позвонить человеку, уточнить детали ? Сделать контрольный звонок за час до поездки, чтобы удостовериться. В каких-то американцев люди стали превращаться, изнеженные, подавайте сервисы, которые не зависят от человеческого фактора. Если сервис построен на работе людей, которые не в штате этого сервиса - всегда будьте готовы, что всем пофиг на вас и никто не будет в попку дуть. Откуда такое ожидание в отношении незнакомых людей ?! Для этого и есть внутренние рейтинги водителей, админы чистят накруточные отзывы регулярно, хотя часто даже слишком рьяно ( удаляют у всех отзывы от тех, кто был уличен в различных нарушениях, хотя многие водители, чьи отзывы были удалены у меня, абсолютно реально оставляли их после поездки с ними). Если вы выбираете сааааамые дешёвые поездки, не смотря на рейтинг, то не удивляйтесь - это вопросы не к сервису, а к народу. Уж такое взаимоуважение у нас в стране.

Ответить
1

Во-первых, на каком основании эти прочитываемые между строк оскорбления? Не, мне то пофиг, от слова совсем (оскорбляются те, кто живут по понятиям), просто непонятно на каком основании человек решил, что ему можно.

Во-вторых, вот сразу после брони звоню и все эти детали выясняются за 5 минут, да. Но чтобы позвонить система не светит телефон до бронирования, а чтобы бронировать нужно платить комиссию. А в комменты к поездке либо надо долго ждать ответ, либо не дождаться вовсе.

Возможно это сейчас не во всех регионах, я месяца 3 просто не заходил в сервис, но понятно, что монетизация будет внедрена и именно в таком виде.

Я им даже письмо писал с описанием российских реалий и предложением сменить модель монетизации, например, переносом момента оплаты комиссии. Получил стандартную отписку от бота, что де для работы компании нужны доходы, войдите в наше положение. Так что повторюсь: надеюсь Beepcar взлетит по пользовательской базе, а блабла не жалко с таким подходом.

Ответить
0

причем тут американцы?..
и да, само слово "сервис" подразумевает решение старых проблем, а не возникновение новых.

Ответить
0

Он решает проблему поиска машины, а не пофигизма наших людей на чужие планы. Так что не надо перекладывать с больной головы на блаблакар

Ответить
0

При чем американцы ? А при том, что мы не в штатах, тут никому не интересно, что водитель не приехал и не ответил на бронь. Тут не будет такого, что если машина не приехала, то можно помчаться в суд и развонять очередное дело на пол мира, что лидирующий сервис не дал умирающему ребенку попасть в больницу в другом городе. Блаблакар и так делают что возможно В ТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ. А многие как овуляшки ждут, что кто-то им должен что-то. Нет, хочешь поехать - сделай все сам, проконтролируй все. Тут ещё дикие джунгли и никто толком не думает о том, что его поступок может очень испортить планы другого. Вопрос бронирования до поездки - а иначе все будут ездить, но отказываться от поездки в приложении. Хочешь сервис - плати. Народ у нас уж больно ушлый. А не хочешь платить лишний раз - выбирай водителя по рейтингу, где шанс форс-мажоров ниже, чем у водителей без рейтинга, без фото и описания авто, зато с самой низкой ценой. Да и возврат комиссии через саппарт, если машина не поехала - не думаю, что это дикая проблема. Как раз в другой машине можно этим заняться по пути. А ноют по этому поводу люди, тк сумма слишком маленькая, чтобы царская особа письмо в саппорт написала.

Ответить
0

я же сказал: сервис - это решение старых проблем, а не возникновение новых; если баланс стар/нов меня не устраивает (из-за ушлого народа, текущих реалий или джунглей с царскими особами), я просто не считаю сервис подходящим для себя.
зы.так и не понял, причем тут американцы. спишу на свои руки, растущие не оттуда, и мозги, лежащие не там.

Ответить
0

Ну так Майл везде себя так ведет. Сколько скандалов с разработчиками игр было например...

Ответить
1

Да уж, Алиса из Game Insight сразу вспоминается..

Ответить
0

Закон "о защите прав потребителей" в руки и го в суд. Только заявка на размещение рекламы должна быть от физлица.

Ответить
0

Есть же ещё закон "О рекламе", а социальные сети типа ВК сейчас приравнены к СМИ. Не только поборники духовных скреп могут взять его на вооружение, но и коммерсанты.

Ответить
0

Зато на DRIVE2.RU никаких ограничений на рекламу BlaBlaCar нет)

Ответить
0

Мне подари :)

Ответить
0

Вы не одни такие, нас тоже не пропускают, самое интересное то что деньги на счёт закинул, а вывести нельзя...

Ответить
0

Владею сервисом по проверке автомобилей, так авито тоже отказало в рекламе на их сайте. Типа у них есть свой подобный сервис, только который ещё не работает:)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления