{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Глава BlaBlaCar в России рассказал об отказе Mail.Ru Group размещать рекламу сервиса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» Статьи редакции

Mail.Ru Group не допускает сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar к продвижению на площадках холдинга. Об этом в интервью изданию Roem.ru заявил руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.

Лазоренко рассказал, что Mail.Ru Group не позволяет BlaBlaCar рекламироваться на своих площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и myTarget. По его словам, причины отказа в холдинге не объясняют.

Такой подход вызывает недоумение и вопросы. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х.

— Алексей Лазоренко

В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила собственный сервис для поиска попутчиков BeepCar. По оценке холдинга, объём рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год.

Лазоренко заявил, что, несмотря на активную конкуренцию, в BlaBlaCar «не переживают», поскольку «привыкли к появлению клонов».

Клонов BlaBlaCar было запущено уже десятки и сотни в разных странах, мы к этому привыкли. Абсолютное большинство из них оказались неуспешными. Безусловно, мы не можем недооценивать масштабы и возможности Mail.ru Group. Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона. ​

Нет причин переживать. Российский рынок — он действительно большой. В России почти 150 млн человек. Если добиться хотя бы такого же проникновения услуги, как во Франции, то, возможно, тут смогут развиваться даже больше, чем два игрока.

— Алексей Лазоренко

По данным BlaBlaCar, аудитория сервиса в сентябре 2016 года насчитывала 35 млн человек по всему миру. В Mail.Ru Group говорили, что за первый месяц работы сервисом BeepCar воспользовались более 2 млн человеку, которые проехали более 22 млн км.

В правилах принадлежащей Mail.Ru Group рекламной сети myTarget нет прямого запрета на рекламу сервисов, которые конкурируют с проектами холдинга. Также в них говорится, что администрация сервиса «оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения». В правилах «ВКонтакте» указано, что рекламодатели не могут продвигать конкурентов самой соцсети и её сервисов.

Представители Mail.Ru Group отказались комментировать заявление Лазоренко.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Fedor Korenevych

Пробовал юзать beepcar. Пытался доехать из Мск в Тулу. Откликнулся на 13 поездок, отказали на 12. Там щас много фейковых акков, которые сами разработчики создали, чтобы было видно, что сервис работает. Но по сути ты не уедешь))) На блаблакаре откликнулся на 3 поездки и 3 поездки подтвердили.

Ответить
Развернуть ветку
Asya Repreva

Федор, привет.
1. Как представитель BeepCar, хочу сказать, что у нас разработчики не создают фейковые аккаунты для какой-то там видимости. Как и остальные сотрудники)))

2. Можете в лс прислать ссылку на свой профиль или номер телефона в БипКаре? Хочу разобраться, что за странность с вами приключилась.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Shamov

В конце марта ездил с beepcar из Москвы в Питер и потом обратно, всё ок было (прежде чем сделать бронь, запрашивал некоторую информацию у водителей).

Ответить
Развернуть ветку
Борис Мартынов

Уважаемая редакция!

У меня такая же ситуация с ними. Они не пускают рекламировать игру , при этом они рекламируют приложения которые по из правилам попадают под запреты. Есть документальные доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Arbuzov

Борис вы все таки маркетолог

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Размещался на Блабле чтобы взять попутчиков в Сочи. Звонили разные обмороки и упрашивали что-то передать. Живых попутчиков не было. Я так понял, что на дурачка передают закладки в банках с вареньем. Можно влететь на статью, парни, будьте аккуратны!

В итоге, больше Блаблой не пользуюсь.

Но это вопрос к безопасности, а она у них хромает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Sergeenko

Странно, что в конце нет призыва пользоваться сервисом MailRu Group.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zayats Wladimir

Ну точно также можно человека взять в попутчики, который сделает закладку в машине. А в случае чего потом пойдёт в отказ. Тоже можно будет влететь в статью

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

При чем здесь то, какой сервис вы пользуете? Не при чем. Коммент просто про передачки?

Ну так тут кроме вас куча людей, которые и ездили и возили много раз)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Камиль Муратов

Mail Group принадлежит Beepcar - конкурент blablacar, который активно рекламирует в вк.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Текст не читай, сразу комментарий оставляй!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Мартынов

Все читаем пункт 19 их правил

Ответить
Развернуть ветку
AS

myTarget по неадекватности модерации обходит даже фейсбук. Лично у меня получилось пройти модерацию с первого раза только пару раз.
Все остальные разы я сначала получаю отказ из-за "несоответствия политике", потом пишу в саппорт, через день получаю ответ от специально обученного бота, который копирует мне причину из кабинета. Потом пишу еще N раз, в лучшем случае — просто одобряют, иногда указывают реальную причину (пропустил запятую, например), а зачастую и копируют причину отказа, пока не надоест.
При том делают они это совершенно рандомным образом — могут пропустить 10 объявлений одного приложения, а потом упереться и не пропускать одиннадцатое +- такое же для точно такого же приложения.
Когда реклама моб. приложений была в самом ВК, такой херни не было. Плюс цены были существенно ниже (я лично налил около 50к очень релевантных инсталлов на одно из приложений по цене 1-1.5 р за инсталл). А теперь дешевле 5 рублей на то же приложение вообще никак не получается, да еще и случаются набеги ботов, которые скликивают рекламу даже на собственных площадках мейлру (ВК/ОК).

В общем, полная печаль, я даже не знаю, где теперь рекламировать приложения — в Яндексе дорого и трафика не хватает, а в остальных местах нет нужного мне таргетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Гугл, ФБ? Вроде таргетинг не хуже, чем в Директе

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
mif

Подписываюсь под всеми словами. Перенос рекламы приложений на платформу MyTarget - это полнейший провал, особенно для таких небольших разработчиков, у которых нет запредельных бюджетов на маркетинг.

Аналогично получалось рекламироваться в ВК по 1-2р за инсталл, был удобный таргетинг, демократичные цены, никакого НДС и адекватное модерирование объявлений. Теперь же будь добр пополнить кабинет минимум на 3000 рублей, заплатить ндс + 500 рублей, сначала набери у приложения минимум 100 отзывов, и только потом они допустят объявление к рекламе. Замкнутый круг какой-то получается. Чтобы набрать 100 отзывов, я должен прорекламироваться, но чтобы запустить рекламу, у меня должны быть 100 отзывов. Где логика, господа?

Сейчас перепробовал альтернативные варианты - реклама в поиске Google Play, в поисковике Google, FB - результатов и близких нет. Плюс очень раздражает отсутствие простого таргетирования как в ВК.

Заливать мотивированные инсталлы, как показала практика, вообще нет никакого желания. Стоимость от 4 рублей, а отзывов никто не оставляет. В итоге куча установок, а отзывов нет - очень подозрительно. Начинаешь заказывать отзывы дешево - пользователи пишут "тупые" тексты и удаляют через несколько дней. Заказываешь дорогие - тексты адекватные, но опять же удаляют через несколько дней. А страховка есть всего на 2-4 дня. В итоге остаешься у своего разбитого корыта.

Извините, наболело. Столько боли всего-лишь от того, что закрыли возможность рекламить приложения в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Струков

А что случилось с рекламой мобильных приложений в ВК?

Не нашел в их правилах никаких запретов на этот счет, разве что запрет на рекламу азартных игр.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandr Kulebyakin
> В России почти 150 млн человек

завышенная цифра

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

И на много, извините?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Mostovoy

нормальльная практика, защита собственных интересов.

Amazon Prime Content нет на Apple TV
а Apple TV не продаётся в магазине Amazon

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

не спортивно как то со стороны "мыла":) не сами придумали так еще и вредничают. с их стороны тоже понятно это как если бы макдональдс свои банеры в бургеркинг хотел бы повесить))

Ответить
Развернуть ветку
Zayats Wladimir

Да, не спортивно. Хотя понять можно. Блабла тоже придумали не они сами. Ещё в начале 2000 x в той же Германии была два крупных портала, с которых блабла по сути и слизали идею

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Гросс-Днепров
Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

bipkar.ru тоже твой?

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Правильно сделали. Блабла совсем тупо монетизироваться начал. Комиссию берут ДО поездки в момент брони. Там совершенно не учитывают, что поездка может сорваться, что водитель может указать не ту цену, неверно указать время. Я однажды только с шестой попытки нашел машину для поездки. Тогда монетизации еще не было, но представьте при монетизации на какую сумму можно попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Ничего личного, но где вы такие "рукожопы" беретесь ? Свыше 20 поездок на блабла отъездил на расстояние до 900км, не было таких проблем. Может сместиться время поездки, может быть отменена поездка. Все люди. Но самим сложно после бронирования взять и позвонить человеку, уточнить детали ? Сделать контрольный звонок за час до поездки, чтобы удостовериться. В каких-то американцев люди стали превращаться, изнеженные, подавайте сервисы, которые не зависят от человеческого фактора. Если сервис построен на работе людей, которые не в штате этого сервиса - всегда будьте готовы, что всем пофиг на вас и никто не будет в попку дуть. Откуда такое ожидание в отношении незнакомых людей ?! Для этого и есть внутренние рейтинги водителей, админы чистят накруточные отзывы регулярно, хотя часто даже слишком рьяно ( удаляют у всех отзывы от тех, кто был уличен в различных нарушениях, хотя многие водители, чьи отзывы были удалены у меня, абсолютно реально оставляли их после поездки с ними). Если вы выбираете сааааамые дешёвые поездки, не смотря на рейтинг, то не удивляйтесь - это вопросы не к сервису, а к народу. Уж такое взаимоуважение у нас в стране.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Жуков

Ну так Майл везде себя так ведет. Сколько скандалов с разработчиками игр было например...

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шарапова

Да уж, Алиса из Game Insight сразу вспоминается..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

Закон "о защите прав потребителей" в руки и го в суд. Только заявка на размещение рекламы должна быть от физлица.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Есть же ещё закон "О рекламе", а социальные сети типа ВК сейчас приравнены к СМИ. Не только поборники духовных скреп могут взять его на вооружение, но и коммерсанты.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belousov

Зато на DRIVE2.RU никаких ограничений на рекламу BlaBlaCar нет)

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Мне подари :)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Холод

Вы не одни такие, нас тоже не пропускают, самое интересное то что деньги на счёт закинул, а вывести нельзя...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткаченко

Владею сервисом по проверке автомобилей, так авито тоже отказало в рекламе на их сайте. Типа у них есть свой подобный сервис, только который ещё не работает:)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Golubev
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 62 комментария
null