Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 048

Google запустила продажи «умных» офисных досок за $5000

Google объявила о запуске продаж интерактивных цифровых досок Jamboard, предназначенных для работы с другими сервисами компании. Устройство обойдётся в $4999, передаёт TechCrunch.

В закладки

Устройство представляет собой 55-дюймовую цифровую доску с разрешением 4K на процессоре Nvidia Jetson TX1. Доска оснащена портами USB 2.0 и 3.0, HDMI, USB-C и SPDIF.

Jamboard предназначена для совместной работы, доска связана с мессенджером Hangouts и программами из корпоративного пакета G Suite (Gmail, «Документы», «Календарь», «Диск», «Таблицы» и так далее). Управлять доской можно с помощью приложения Jamboard для Android и iOS.

Писать на доске можно с помощью сенсорного ввода или стилуса, распознающего силу нажатия. Для очистки поверхности доступен специальный «умный» ластик.

В Jamboard встроены микрофон и фронтальная HD-камера, которые можно использовать для видеосвязи. Как пишет The Verge, на дисплей можно вывести либо изображение с камеры, либо экран самой доски — совместить их не удастся.

Устройство доступно для покупки только в США, летом Google запустит продажи в Великобритании и Канаде. О планах открыть продажи Jamboard в других странах в компании не сообщили. Покупка обойдётся в $4999, в комплект к доске входят два стилуса, один «умный» ластик и настенное крепление. Клиентам придётся ежегодно платить $600 за обслуживание (на первом этапе стоимость обслуживания составит $300). Кроме того, стенд для вертикальной установки также придётся приобрести отдельно за $1349.

VentureBeat отмечает, что перед покупкой предприятиям стоит подумать о целесообразности траты нескольких тысяч долларов на «бесполезное без набора G Suite» устройство, за ПО для которого также придётся заплатить. В Google сказали, что Jamboard уже протестировали такие клиенты компании, как Dow Jones, Whirlpool и Pinterest.

#новость #Google #jamboard

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","jamboard","google"], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24002, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24002, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24002\/get","add":"\/comments\/24002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Работал как-то я в продажах в одном стартапе между делом. Были там отчетные доски на бумаге или под маркер. Бывало некоторые листы с данными терялись. Подумал я тогда: Было бы неплохо собрать интерактивное сенсорное полотно для таких записей. Можно писать бесконечно. Листать в разные стороны бесконечно. Сохранять в памяти все написанное. Просматривать данные по календарю событий. Штука была бы полезная и необходимая. Так прыгая от дела к делу подзабыл.
И вот, спустя пару лет, явилось подтверждение гипотезы и идеи как таковой в реализации Гуглем.

Сенсорные панели на 55 дюймов на тот момент были дорогим помнится удовольствием. Да и производство замутить и сейчас требуется немалых сил и средств. Хоть чутье не обмануло в необходимости подобных технологий. В чем снова и снова убеждаюсь)

Ответить
24

Учился я как-то в школе между делом. Были там музыки (какой раньше был Electro House, эх) или подкасты. Бывало кто-нибудь тебя спросит, и наушник(и) надо вытащить и на паузу поставить. Подумал я тогда: Было бы неплохо слать сигнал паузы при потере контакта наушника с ухом и плей при восстановлении. Можно слушать бесконечно. Ставить на паузу бесконечно. Сохранять в памяти (голове) все прослушанное. Прослушивать уведомления по календарю событий. Штука была бы полезная и необходимая. Так прыгая от дела к делу подзабыл (на самом деле нет).
И вот, спустя 8 лет, явилось подтверждение гипотезы и идеи как таковой в реализации Apple Airpods.

Инфракрасные датчики на 55 микрометров и акселерометры были дорогим помнится удовольствием. Да и производство замутить и сейчас требуется немалых сил и средств. Хоть чутье не обмануло в необходимости подобных технологий. В чем снова и снова убеждаюсь)

Ответить
0

За сарказм - Отлично, за отсутствие оригинальности - Трояк))

Ответить
0

эта штука - стоп при вынимании наушников и плей при втыкании обратно - реализована в Андроиде на уровне программы. Просто не все разработчики плееров это внедряют. У меня в Lenovo 916 плеер в виде старой магнитофонной кассеты так умеет, а другой плеер - нет.

Не критикую, просто информирую. Считаю нужным отметить, что на Андроиде суть не в наушниках, а в разработчиках.

Ответить
0

сорри, слишком быстро прочитал, не дешифровал этот момент "с ухом"

а если вы не тезка, а тот самый знаменитый разработчик, то вообще умора и стыд на мою голову

Ответить
2

Я вижу жуткий лаг во время письма, буквы на доске появляются через секунду и даже больше. Как в новом модном компе Microsoft примерно. :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вполне возможно, что доска - очередная отрыжка внутренней кухни самих гуглоработников. Но учитывая, что Гугл заморочился поднять целый Google Education как расширение экосистемы ГСьют, что ему стоит пропихнуть доску. Главное - поставить на счётчик, на что именно и как обозвать, дело десятое.

Ответить
1

Ура, дожили до эпохи умных ластиков. Эра тряпок-недоучек, глупых досок и мела-придурка уходит в небытие.

Ответить
0

5к не плохо :) $600 за обслуживание. Очередная игрушка.

Ответить

Комментарий удален

1

Сомневаюсь что тех. директор занимается внедрением такой шняги. Тем более садиться на подписку из-за нового и непонятно насколько полезного гаджета - это спорно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Для понторезов, понятно :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления