В «Почте России» говорят, что таким образом компания накапливает собственную экспертизу в сфере ИТ. Кроме того, внешние партнёры не могут решить сложные задачи организации из-за «сложной архитектуры, требуемой "Почтой России", и больших объемов данных, обрабатываемых предприятием».
Полный пиздец.
Вместо того, чтобы все силы бросить на оптимизацию своей ключевой функции, Почта России стремиться к "экспертизе" в ИТ, а также создаёт в соавторстве банк.
я согласен, что Почте надо оптимизировать ключевую функцию, но хочу заметить, что существует правило "от ув N работников проект не будет пропорционально ускоряться"
Это в первую очередь наглядно работает как раз в ИТ, но в любых сложных проектах оно тоже действует. Есть "бутылочные горлышки", которые не зависят от числа привлеченных сотрудников.
Что это означает? Что в любом крупном проекте / компании / организации / политической партии наиболее оптимальным вариантом будет не бросать все ресурсы на одну функцию, а распределять их на множество функций.
Боюсь представить сколько миллионов уйдет на зарплаты верхушки ИТ в Почте России. За-то сотрудники продолжают получать копейки :)