Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 561

Представители IsNext назвали провокацией информацию об утечке данных клиентов интернет-магазина

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Представители компании в разговоре с vc.ru назвали эту информацию провокацией.

В закладки

Два человека рассказали Roem.ru, что IsNext начал рассылать клиентам свою базу 24 мая. В ней содержится более 65 тысяч записей якобы с именами, email и телефонами покупателей.

Вместе с базой сотрудники IsNext якобы разослали письмо с инструкцией для персонала от руководителя офиса «Ярославский» о том, как производить рассылку среди пользователей, пишет издание. По данным Roem.ru, рассылка делается по 100 клиентам не чаще раза в полчаса от каждого менеджера.

Представители «Эксист-М» заявили в разговоре с vc.ru, что информация не соответствует действительности. По их словам, это провокация, цель которой — «грубая попытка дискредитации сервиса» перед его клиентами, контрагентами и СМИ. За ней может стоять руководство компании «А+А Эксист Инфо», с которой Доморацкий раньше развивал интернет-магазин Exist.ru, считают в «Эксист-М».

​Один из сотрудников офиса «Ярославский» целенаправленно произвёл отправку сообщений, содержащих ФИО и контактные данные якобы клиентов ООО «Эксист-М» в виде документа Excel.

Данный сотрудник, Руслан Абрамов, находился в прямом подчинении бывшего руководителя офиса «Ярославский» Павла Петрова, недавно уволившегося и перешедшего на работу в компанию «А+А Эксист Инфо». У нас есть все основания предполагать, что в данной ситуации они действовали сообща.

У нас есть все основания предполагать, что организатором являлись руководители «А+А Эксист Инфо», что является неприкрытой попыткой недобросовестной конкуренции, нарушающей все писанные и неписанные правила ведения бизнеса.

— представители IsNext

В «Эксист-М» добавили, что вся информация о клиентах IsNext хранится в системе SAP, защищённой от подобных взломов и утечек. В компании напомнили, что одной из причин отказа работы через сайт Exist.ru были «серьёзные претензии к безопасности и качеству хранения данных о пользователях».

Компания «Эксист-М» Владислава Доморацкого запустила IsNext в начале 2017 года, после того как предприниматель вышел из бизнеса интернет-магазина Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами «А+А Эксист Инфо», который произошёл в 2016 году. После запуска IsNext «Эксист-М» заявила о намерениях перевести учётные записи и счета более 6 млн клиентов Exist.ru на IsNext.

#новость #конфликт_акционеров #exist_ru #isnext_ru

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442_\u0430\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","isnext_ru","exist_ru"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24060, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24060, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24060\/get","add":"\/comments\/24060\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24060"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Мдааа сразу видно, что полный слив. Вряд ли из CRM просто так можно выгрузить базу клиентов, бред

Ответить
1

А сделали как проще. Задача - перетащить клиентов на новый сайт. Решение - вытащить из SAP (с которого начинался разлад владельцев, ха) ФИО+почта+телефон, посадить людей на рассылку и обзвон. А людей учить не будем, главное - пусть всем разошлют. И вот где-то прокололись.

Надо было б слить - не стали рассылать базу клиентов - клиентам же.

Там файл - кусок базы, не вся, чисто программное ограничение на 65535 записей в файл. Так что придумывать злой умысел, имхо - странно.

Ответить
3

ну конечно руководитель офиса и прям такой лопух, взял и нечаяно отправил клиентам клиентскую же базу. Интересно много народу в это поверят?!
Походу кто-то остался не совсем доволен "разводом" вот и пытается насолить бывшим друзьям!

Ответить
1

На роеме точнее описано, руководитель отправил базу менеджерам в работу. А уж как минимум 1 менеджер накосячил.

Ответить
3

Русланчик молодец конечно, никто не спорит, хотел сделать все тихо... Слил все и свалил, пади его найди! Вот только за людей обидно..(

Ответить
3

виднимо гений не смог одолеть ограничение в 65 тыс строк в формате эксель 2003)))

Ответить
2

Пиар бесплатно без смс

Ответить
2

Че то с трудом верится, что любой Петя может просто так прийти и грузануть в обычную эксельку клиентскую базу. А если вдруг даже он и гений, то что-же остановился то только на 65 тыс, мог бы и всю скачать или на жизнь заработал и хватит...
Короче дешевый цирк да и только)))

Ответить
1

Ну конечно, так я и поверила, что такая большая компания не защищает данную информацию, бред.

Ответить
1

Смешно, когда компания пытается техническую ошибку менеджера выдать за провокацию.

Ситуация выглядела так: в письме, которое было разослано клиентам, ошибочно вложено 2 файла, .eml с перепиской руководителя и менеджерам + pdf файл. Хотели вложить только .pdf с инструкцией о том, куда и как нажимать, а получилось как обычно.

В этом .eml в том числе есть такое: 23 мая четкие инструкции: «Файлик с почтой клиентов пришлю позже. 1. Из этих файлов вы копируете столбик Эмейл (НЕ БОЛЕЕ 100 эмейлов\строк\клиентов за раз)»

Т.е. руководитель учит менеджеров как «правильно» спамить. А потом, 24 мая пишет: «Добрый день. Файл во вложении….. Начинаем рассылку.» И сам руководитель разослал менеджерам эту базу. Минимум один из менеджеров по недомыслию — разослал клиентам.

Вывод: вместо того, чтобы грамотно автоматизировать рассылку, решили перекинуть задачу на недоученных менеджеров. Всем разослали кусками базу, люди сели рассылать и лепить ошибки. Когда всплыли персональные данные, вместо нормальной работы над ошибками стали придумывать фантастические версии о корпоративном саботаже. Пфффт.

Про то, что событие нарушает "писанные и неписанные правила ведения бизнеса." - ну нет, всё как обычно. И стандартный же ход отмазаться - нас заказали, провокация.

Ответить

Комментарий удален

0

Действительно бред. Попахивает заказухой)

Ответить
0

Уважаемый Такой-то Такой,
Мы больше не Exist. Мы IsNext.
Ваш офис и команда не изменились. Сохраните свой старый баланс, подтвердив регистрацию на isnext.ru
ООО Эксист-М

Это я только что получил

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления