Представители IsNext назвали провокацией информацию об утечке данных клиентов интернет-магазина

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Представители компании в разговоре с vc.ru назвали эту информацию провокацией.

Два человека рассказали Roem.ru, что IsNext начал рассылать клиентам свою базу 24 мая. В ней содержится более 65 тысяч записей якобы с именами, email и телефонами покупателей.

Представители IsNext назвали провокацией информацию об утечке данных клиентов интернет-магазина

Вместе с базой сотрудники IsNext якобы разослали письмо с инструкцией для персонала от руководителя офиса «Ярославский» о том, как производить рассылку среди пользователей, пишет издание. По данным Roem.ru, рассылка делается по 100 клиентам не чаще раза в полчаса от каждого менеджера.

Представители «Эксист-М» заявили в разговоре с vc.ru, что информация не соответствует действительности. По их словам, это провокация, цель которой — «грубая попытка дискредитации сервиса» перед его клиентами, контрагентами и СМИ. За ней может стоять руководство компании «А+А Эксист Инфо», с которой Доморацкий раньше развивал интернет-магазин Exist.ru, считают в «Эксист-М».

​Один из сотрудников офиса «Ярославский» целенаправленно произвёл отправку сообщений, содержащих ФИО и контактные данные якобы клиентов ООО «Эксист-М» в виде документа Excel.

Данный сотрудник, Руслан Абрамов, находился в прямом подчинении бывшего руководителя офиса «Ярославский» Павла Петрова, недавно уволившегося и перешедшего на работу в компанию «А+А Эксист Инфо». У нас есть все основания предполагать, что в данной ситуации они действовали сообща.

У нас есть все основания предполагать, что организатором являлись руководители «А+А Эксист Инфо», что является неприкрытой попыткой недобросовестной конкуренции, нарушающей все писанные и неписанные правила ведения бизнеса.

— представители IsNext

В «Эксист-М» добавили, что вся информация о клиентах IsNext хранится в системе SAP, защищённой от подобных взломов и утечек. В компании напомнили, что одной из причин отказа работы через сайт Exist.ru были «серьёзные претензии к безопасности и качеству хранения данных о пользователях».

Компания «Эксист-М» Владислава Доморацкого запустила IsNext в начале 2017 года, после того как предприниматель вышел из бизнеса интернет-магазина Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами «А+А Эксист Инфо», который произошёл в 2016 году. После запуска IsNext «Эксист-М» заявила о намерениях перевести учётные записи и счета более 6 млн клиентов Exist.ru на IsNext.

12 комментариев

Мдааа сразу видно, что полный слив. Вряд ли из CRM просто так можно выгрузить базу клиентов, бред

3
Ответить

А сделали как проще. Задача - перетащить клиентов на новый сайт. Решение - вытащить из SAP (с которого начинался разлад владельцев, ха) ФИО+почта+телефон, посадить людей на рассылку и обзвон. А людей учить не будем, главное - пусть всем разошлют. И вот где-то прокололись.

Надо было б слить - не стали рассылать базу клиентов - клиентам же.

Там файл - кусок базы, не вся, чисто программное ограничение на 65535 записей в файл. Так что придумывать злой умысел, имхо - странно.

1
Ответить

ну конечно руководитель офиса и прям такой лопух, взял и нечаяно отправил клиентам клиентскую же базу. Интересно много народу в это поверят?!
Походу кто-то остался не совсем доволен "разводом" вот и пытается насолить бывшим друзьям!

3
Ответить

На роеме точнее описано, руководитель отправил базу менеджерам в работу. А уж как минимум 1 менеджер накосячил.

1
Ответить

Русланчик молодец конечно, никто не спорит, хотел сделать все тихо... Слил все и свалил, пади его найди! Вот только за людей обидно..(

3
Ответить

виднимо гений не смог одолеть ограничение в 65 тыс строк в формате эксель 2003)))

3
Ответить

Пиар бесплатно без смс

3
Ответить