Офтоп
Maria Łacińska

Uber отказался от использования бренда Otto из-за жалобы канадской компании

Компания Uber в апреле 2017 года перестала использовать бренд Otto, под которым велись разработки беспилотных грузовиков, сообщает Forbes.

Решение связано с жалобой канадской компании Clearpath Robotics, которая занимается производством роботизированных транспортных средств для складов и промышленных объектов под торговой маркой Otto Motors. В августе 2016 года предприятие подало в суд на Uber за использование бренда Otto.

Спор из-за наименования был разрешен в феврале 2017 года. Стороны не раскрывают подробности соглашения. Forbes отмечает, что Uber без привлечения внимания отказывается от использования торговой марки Otto. В частности, принадлежащий компании сайт ot.to начал перенаправлять пользователей на страницу сайта Uber.com с информацией о беспилотных грузовиках.

Clearpath Robotics подтвердила Forbes, что продолжит использование бренда Otto. В свою очередь, Uber отказывается от него, но сохраняет юридическое название «Ottomotto LLC» для грузовых перевозок.

В августе 2016 года Uber приобрел Otto. Компанию создали бывшие сотрудники холдинга Alphabet во главе с Энтони Левандовски.

Сейчас Waymo, входящая в Alphabet, судится с Uber и обвиняет Левандовски в краже интеллектуальной собственности. В компании полагают, что инженер в декабре 2015 года скопировал более 14 тысяч конфиденциальных файлов, включая схемы печатных плат лидара. Waymo также настаивает, что стартап Otto был создан Левандовски, чтобы скрыть его переход в Uber сразу после ухода из Alphabet.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null