Чем больше людей бросит собственные транспортные средства, тем больше площадок, выделяемых на парковки, мы сможем использовать с дополнительной пользой. С ростом числа людей, использующих автомобили для совместных поездок и сервисы вроде UberPool, мы можем уменьшить пробки и объёмы выбросов.
100 фунтов - это две-три поездки на убере в Лондоне, подозреваю что в Манчестере не сильно дешевле
Я фунтов в 10 всегда вписывался. Две - если аэропорт.
В Манчестере, особенно если живёшь в центре, поездки по 5-10 фунтов
У нас бы так. Можно даже без компенсации в uber.
Логика автомобилистов каждый раз удивляет.
Если я куплю концертный рояль и буду его ставить его перед домом, мне должны построить филармонию под окном? Или если я куплю лошадь - должна быть конюшня?
Почему с машиной всё иначе? Только её купишь, сразу все вокруг что-то должны тебе построить.
То есть, лучше парковаться прям перед подъездом, при этом:
- занимая место под пешеходные зоны
- отравляя экологию своего двора, в котором живешь
- мешая подъезду спецтехники, в том числе экстренного вызова
- повышая риск угона собсвенного авто или актов вандализма
- даёшь пищу для ума сотрудникам ГИБДД, так и наровящих срубить побольше на штрафах за неправильную парковку
- подавая дурной пример другим, вместо того, чтобы делать общество цивилизованнее
И на чем людям на работу ездить? На общественном транспорте неудобно и зачастую дольше.
У нас вот построили здоровенный микрорайон с высотками, а парковку сделали только платную и только одну, на которую и 5% авто не влезет.
В итоге с парковкой полный пиздец, после 9 вечера по полчаса катаешься по району, чтобы найти хоть какое место.
А ещё по такой логике можно и школы с садиками не строить к новым домам, пусть люди сами выкручиваются.
Комментарий недоступен