Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.
Такая разбивка по типу взаимодействия с сайтом поможет оценить, какие посетители конвертируются лучше всего: те, кто используют только компьютеры, только мобильные или оба типа устройств. Для каждой группы визитов будут рассчитаны и все денежные метрики — если в отчёте выбрана ecommerce-цель или цель, для которой вы передаёте ценность. А ещё отчёт позволяет проанализировать, как конверсионные метрики связаны с частотой визитов на сайт для каждой из трёх групп посетителей.
Комментарий недоступен
В гугл аналитикс уже давно это есть. :sweat:Чтож вы отстаете то так?:(
В GA этого нет.
Поделитесь, пожалуйста?
Покажите скриншот пожалуйста, не могу там такого найти.
Коллеги, кто-нибудь может объяснить, как получить кросс-отчет? В стандартных отчетах не вижу. У меня есть цель на посещение Контактов. Лид сгенерился при 3-м посещении. Как мне посмотреть его предыдущие визиты?