Мы подумали, что картинки можно не только стилизовать «под Ван Гога» или «под Пикассо». Если объяснить автомату, что такое «хорошая», «качественная» картинка, то он все плохие картинки сможет рисовать «в стиле хороших картинок» – например, размытые картинки делать четкими.
А поскольку мы индексируем весь веб, в котором миллиарды самых разных картинок, то мы провели небольшой эксперимент. Мы показали машине примеры одинаковых картинок, но в разном разрешении. Только мы машину немного обманули, сказав, что из нечетких картинок люди делают картинки высокого разрешения. На самом деле, конечно, наоборот. А машина поверила и научилась улучшать разрешение слабых картинок.
"Вести бизнес на принципах морали"
Тайком запихивать пользователям Яндекс.Бар при установке других программ. Насиловать мозг неубираемой рекламой "Установи Яндекс.Браузер", постоянно выбешивать подсказками "Замени стартовую страницу Гугл на Яндекс. Ну заменииии" - вот это очень морально.
Яндекс.Бара уже лет 5-6 как не существует. Пора бы уже придумать новую сказку. А еще почему-то совершенно забывают про Google ToolBar и аналогичную рекламу.
Какая-то выборочная память. Тут помню, тут не хочу помнить.
Комментарий удалён модератором
Это стандартная практика. Обычно тот кто действительно заботиться о моральной стороне вопроса, не будет это выпирать. Будет делать продукты и показывать результат.
Делать свою операционку - это сложно, а жаловаться на Google, что тот не даёт Яндексу на своей операционке насильно и предустановлено докучать пользователям всем перечисленным - проще простого. Ведь в реальности у пользователя Android никогда не было препятствий устанавливать и использовать приложения Яндекса.
"Вести бизнес на принципах морали" -- это когда вбиваешь в поиске sex pistols - а в ответ пустота. Браузер морали и духовных скреп, может правильно что не идут на другие рынки с такими средневековыми воззрениями
Очень интересный факт касательно идеологии Яндекс такси
1. Убер предложил себя в качестве замены таксистскому менеджменту, что с технической и общефилософской точки зрения верно - но с политической напоролся на войну отодвигаемых от кормушки классов.
2. Яндекс изначально пришёл к таксистским боссам подключая таксопарки. Пусть это предложение, от которого нельзя отказаться - но он не стал "освобождать рабов" (давать шанс работать только на себя) - а пришёл к рабовладельцам попросить справедливую долю как с исторически проигравших.
В итоге мы видим очень плавный вход ЯндексТакси на рынок даже тех стран, где к росбизнесу отношение не очень. Местные таксобоссы за сохранение своей кормушки быстро затыкают рты "активистам".
Честно сказать, вот учился я в институте, слышал слово "стейкхолдер" - но впервые увидел пример на практике.
Но вообще эти родимые пятна феодализма на каждом углу удручают, конечно.
Ну как вам сказать. Таксопарки во всех странах Уберу не рады, а кое-где его и запрещают, как Вы, полагаю, знаете.
А на Яндекс таксисты тоже зуб точат - тарифы, дескать, слишком низкие.
Ну и "рабы" таксисты - как-то очень уж громко сказано. Шахтёры в моногородах, возможно, и "рабы", а таксисты в миллионниках - не, не думаю.