В России сейчас существует только один лоукостер — принадлежащая «Аэрофлоту» «Победа». Эта компания работает «на пределе эффективности», так как «стоимость креслокилометра у нее самая низкая в мире, при этом суточный налет самолетов самый высокий — выше, чем у EasyJet, Ryanair и Southwest», сказал «Коммерсанту» младший партнер консалтинговой компании Bain & Company Андрей Панов. Он добавил, что пример «Победы» доказал актуальность модели лоукостера для России.
Ну что тут сказать. Пока одни слухи и домыслы. Рынок дешёвых авиаперевозок в РФ является монополизированным.
Для обычных людей авиаперелёты до сих пор остаются роскошью, нежели привычным способом передвижения. Впрочем, как и Ж/Д.
Впрочем как и с дивана вставать
Консультанты как всегда поверхностны. Победа работает , потому что она одна. Это монопольный рынок. На двух Побед рынка не хватит.
Лоукостеры забирают клиентов. Естественно, что монополии не хотят создавать лоукостеры и уменьшать свой доход.
https://vc.ru/search?q=задумал%7Cзадумали%7Cзадумались