Оффтоп Maria Łacińska
1 102

ФРИИ займётся поиском стартапов для повышения качества перевозок РЖД

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и РЖД подписали соглашение, которое предполагает использование технологий стартапов в работе перевозчика. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.

В закладки

В рамках партнерства, которое было оформлено на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), ФРИИ будет искать и привлекать стартапы для последующего внедрения их разработок в РЖД. В пресс-службе фонда в разговоре с vc.ru уточнили, что речи о создании отдельного акселератора не идет.

Сотрудничество будет развиваться в области модернизации и развития ИТ-систем РЖД за счет использования технологий «интернета вещей», «больших данных» и других.

В частности, перевозчик заинтересован в алгоритмах для прогнозирования загрузки направлений с учетом праздничных и сезонных событий, а также составлении оптимального для пассажиров расписания.

К наиболее перспективным разработкам ФРИИ и РЖД относят анализ маршрутной сети дальнего и пригородного сообщения с учетом автобусов. Также интерес вызывают алгоритмы для оптимизации работы по обращениям пассажиров.

Кроме того, важной задачей для РЖД является автоматизация процесса продажи билетов с помощью ботов и создание интерфейса на базе технологий искусственного интеллекта для онлайн-продажи билетов.

Предложить свои решения государственной компании смогут и те стартапы, которые проходят акселерацию во ФРИИ, уточнили в организации.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24211, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Jun 2017 18:56:46 +0300" }
{ "id": 24211, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24211\/get","add":"\/comments\/24211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

интернет в вагонах сделайте чтобы IT в них запустить! а то как лампочка без электричества!

Ответить
4

То есть перестать пиздить деньги им просто в голову не приходит. Ну ОК

Ответить
3

Ну это ещё не трэш. Вот ФРИИ, РЖД, Сколково и Почта России - вот это был бы трэш.

Ответить

Комментарий удален

3

В РЖД работет 800 тысяч (Карл!) сотрудников. 800 тысяч! С учетом детей и пенсионеров - это 1 железнодорожник на 50 человек! Это я так, для справки.
Эта контора вот вот выпустила официальное приложение для смартфона, в 2017 то году! Алё, ребята! Самый угар в том, что это приложение не рисует штрих код билета и приходится руками вбивать 100500 цифр, чтобы распечатать билет (да, иногда он нужен бумажный). Идея для стратапа: доработать приложение с четырехзначным кодом брони :)
И ещё. Доколе 1800 километров поезда будут ездить 36 часов? Это 50 в среднем 50 км/ч. Почему бы не разогнаться хотя бы до 120 и проезжать это расстояние за 12 - 15 часов? Да и билеты стали стоить дороже самолета. В общем, РЖД

Ответить
0

800 тысяч

А говорят в России социалки нет. Вот же — почти лям считай сидит на пособии, а сколько еще в куче таких же гос (и не только) стуктурах. Все посчитать и те же 10-15% «европейских» безработных найдутся.

Ответить

Комментарий удален

2

Зато за драконьи цены будут продолжать гонять старинные пассажирские вагоны с совковыми удобствами и драть в три шкуры за перевозку грузов, которые могут месяцами доставляться, особенно если не знать, кому откатить за скорость доставки... Это же нормально, по их мнению - годный сервис, в который вкладываться не надо - хомячки и так уже зажрались, видите ли... Удобства им подавай...

В Гейропе высокоскоростные поезда ездили уже тогда, когда ещё интернета-то высокоскоростного особо не было, не говоря уже о больших данных...

Ответить

Комментарий удален

1

роботы-проводники скоро во всех плацкартах страны!

Ответить

Комментарий удален

0

А когда они лотерейные билеты продавать будут - это уже будут игровые автоматы?

Ответить
0

это будет подпольное казино, они будут по ночам собираться в вагоне-ресторане и превращаться в одноруких бандитов) лас-Вегас на колесах)

Ответить
1

то есть очередной меморандум о намерениях. то есть очередной пиар пук к остальным ранее подписанным бамажкам с другими крупными госконторками, с никакими результатами в итоге. Ок

Ответить
1

Идея для первого стартапа: "сделать четырёхярусные плацкарты"

Ответить
1

:):):):) Ага, по одному в погребе и на чердаке! :)

Ответить
1

А третий ярус уже есть, кстати, багажный - можно там теперь размещать а багаж за платно в тамбуре хранить... :)

Ответить
1

"Инновационный четырёхъярусный грузовой плацкартный вагон"

Ответить
1

а, и чтобы в тренде быть: "со встроенным голосовым помощником "А.Шо.нушка"

Ответить
1

ПереЖДун какой нибудь создадут

Ответить
1

А маразм то крепчает...хотя каждый раз думаешь, что это полный...ан нет, то был не полный..

Ответить

Комментарий удален

0

Не комментируя очевидные потенциальные проблемы взаимодействия с РЖД... ДАВНО ПОРА!!! Понятно, что большие данные, правильно приготовленные, могут и на текущей матбазе дать прирост производительности. Элементарно проанализировать соотношение времени проведённых в ожидании и времени в пути. Там, очевидно, потери самые большие.

Ответить

Комментарий удален

0

"а также составлении оптимального для пассажиров расписания"

Ответить
0

Что за трэш!!!

Откуда родиться стартапам в области AI на транспорте, если все данные закрыты от рынка?

Не проще ли у себя в РЖД сделать RnD из 3 математиков ИТМО и всем оптимизировать?

Дешево, быстро, Эффективно!

Ответить
0

сервис по продаже билетов на третий ярус для нищих за пол цены. жду посевных инвестиций на допил сайта через wix и на агрессивную рекламу в вк)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления