реклама
разместить

Метро Москвы и Петербурга запустили продажи объединённой проездной карты

В Москве и Санкт-Петербурге 2 июня в продажу поступила единая карта «Подорожник-Тройка», которой можно оплачивать проезд в общественном транспорте обоих городов. Об этом сообщила пресс-служба петербургского метрополитена.

В Санкт-Петербурге карты «Подорожник-Тройка» можно приобрести в кассе станции «Площадь Восстания» (вестибюль-2), в Москве — станции «Комсомольская». В дальнейшем карту можно будет приобрести на всех станциях московского и петербургского метро, говорится в сообщении.

Для проезда в общественном транспорте пассажирам необходимо записать на объединённую карту свои проездные билеты: в Москве это «Кошелёк», в Петербурге — «Единый электронный билет», предоставляющий право на поездки в пределах фиксированной суммы.

«Пока это два кошелька на одной карте. Деньги надо будет класть либо в Москве, либо в Петербурге. Технически объединить карты на одном чипе можно, но для этого нужно посмотреть поток людей, которым это необходимо», — уточнил руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов на Петербургском международном экономическом форуме.

Работа над созданием единого проездного билета для двух городов велась более года, добавили в петербургском метрополитене: «Необходимо было решить и протестировать ряд технических и технологических вопросов для того, чтобы карты считывались в валидаторах и турникетах городского транспорта двух городов в обычном режиме, не перекрывая друг друга».

В марте 2016 года Ликсутов говорил, что московская «Тройка» и петербургский «Подорожник» будут объединены в течение двух-трёх месяцев. Однако летом он сказал, что этот процесс отложен до конца года.

33
реклама
разместить
20 комментариев

Давно жду этот гибрид

3

Шаурма-шаверма?

6

Поребрико-бордюрная карта

И ни слова о том, как заменить подорожник или тройку:) в смысле, с доплатой или без

1

Ещё бы подмосковную Стрелку объединить с Тройкой :)

Раскрывать всегда
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
3535
44
11
11
11
реклама
разместить
Фонд «Восход» вложил 305 млн рублей в российского разработчика нейроинтерфейсов Elvis

Оценка компании составила около 870 млн рублей.

Фото «Ведомости» 
66
Hybrid Metaverse запускает MOOH: новый инструмент для рекламы в виртуальных мирах
Hybrid Metaverse запускает MOOH: новый инструмент для рекламы в виртуальных мирах
11
⭐️Сколько должен стоить доллар?💸

Применяем научный подход в определении справедливого курса

⭐️Сколько должен стоить доллар?💸
1515
Всё, что вы не хотели знать о редкоземельных металлах, а также культ веганских анархо-трансгуманистов-ситхов

Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.

Зизианцы
66
11
Связь между Ahrefs DR и Majestic TF/CF: исследование на 100 000 доменов

Делимся результатами собственного исследования, в котором обнаружили корреляцию между метриками популярных инструментов для оценки ссылочного профиля Ahrefs и Majestic. Эта информация поможет SEO-специалистам использовать метрики совместно, более эффективно оценивать домены и принимать решения на основе комплексных данных.

Рис.1. Связь между Ahrefs DR и Majestic TF/CF.
1111
11
11
11
Telegram mini apps: стоимость разработки

Привет! Мы студия Creaty, специализируемся на создании Telegram mini apps и развиваем бизнес в экосистеме Telegram. В этой статье подробнее расскажу о стоимости разработки TMA по этапам.

Telegram mini apps: стоимость разработки
SEO мертво? Как ИИ-поисковики перевернули продвижение клиник, гид по выживанию

С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.

22
11
11
[]