Новая версия Yahoo! Mail была плохо принята не только пользователями, но и сотрудниками самой компании — только 25% из них пользуются сервисом. Остальные предпочитают Outlook.
Топ-менеджеры Yahoo Джефф Бонфорте и Рэнди Румиллат разослали гневную служебную записку о том, что уж кто-кто, а сотрудники компании могли бы поддержать родной продукт, но почему-то этого не делают. Что, в принципе, не удивительно — для 2013 года почта от Yahoo работает просто отвратительно. И никто ею не пользуется (только если вы не проиграли спор, например).
Из-за того, что только четверть сотрудников, скрипя зубами, используют свой же сервис, руководство срывается на истерику. Наверняка топ-менеджменту Google не приходится ругаться на своих подчинённых за то, что те не любят Gmail, верно?
Вот что говорят Бонфорте и Румиллат (записка озаглавлена «Windows 95 звонила, она хочет свою почту назад»):
Привет,
Ранее мы просили вас перейти на Yahoo Mail. 25% из вас вняли нашим просьбам (спасибо). Но даже по самым щедрым оценкам, в этом процессе нас ждал полный провал.
Сейчас пришло время и для остальных 75% сменить свою почту. Кроме того, что для сотрудников компании является самим собой разумеющимся использовать разработанную компанией почту (как и поиск, кстати), вы сможете из первых рук давать своим коллегам из команды Mail обратную связь.
Ну да, даже сотрудники Microsoft не всегда пользуются исключительно родными продуктами.
<…>
Для начала, не то чтобы мы просили вас забросить какую-то роскошную версию коммуникационной нирваны. Сейчас Outlook может быть привычным, что вовсе не то же самое, что «удобный» или «красивый». Мы можем восхититься тем, что Outlook каким-то образом всё ещё живёт — ведь это анахронизм из 90-х. <…> Пришло время двигаться вперёд.
Корпоративная почта от нашей команды богата функциями. Там есть конференции, папки, календарь, фильтры и адресная книга. Ещё встроенный мессенджер, «умные» беседы, шорткаты, быстрые действия, предпросмотр вложений и великолепные темы. <…>
А вкладки где?
Но это ещё не всё — вскоре будет добавлена функция умного автодополнения, которая была разработана при помощи недавно присоединившейся команды Xobni. Мы тестировали это с избранными пользователями, и отзывы были вроде «Ничего себе», «Круто», «Уже хочу» и «Так прекрасно вписывается, будто бы это всегда было. Не могу уже представить себе почту без автодополнений».
Чувствуете эту приятную дрожь? Вдохните поглубже, вы можете это сделать. Ты нужен нам на борту, матрос!
Нужно заметить, что новая почта пока не поддерживается нашими мобильными приложениями, но это вскоре изменится.
<…>
[caption id="" align="aligncenter" width="640"] Джефф Бонфорте[/caption]
Пришлось сильно сократить письмо, потому что метафоры и аллегории оттуда не поддаются переводу и даже пониманию. Видимо, авторы и правда сильно не в себе. Хотя отсылки к Айн Рэнд и сравнения продуктов Microsoft с динозаврами, а продуктов Yahoo — с собачьим кормом, который важно употреблять самим производителям, чтобы доказать его качество, — это и вправду весело.
Интересно, сотрудники «Рамблера» пользуются своей почтой?