При разработке участники могут использовать как новые идеи, так и создавать решения на уже существующих. По словам представителей компании, это может быть виджет, который отображается во время эфира, помогает принимать деньги, показывает собранную сумму, анализирует регулярность пожертвований, предлагает постоянным подписчикам настроить автопереводы и так далее.
Не совсем понял, почему они сами не хотят запилить сервис. Ничего дико сложного в нем нет, а хороших специалистов в Яндексе немало.
Хакатоны-то проводятся, чтобы получить годные идеи и/или схантить людей, а тут ни того, ни другого не вижу.
Самостоятельная разработка будет дороже ста тысяч и мифического миллиона "в течение определённого времени".
И да, как его рекламить — тоже не очень понятно. ВК запустили платформу для стримов, но у них есть и собственные донаты, и DonationAlerts. На твиче все давно через DA принимают бабло.
Не успели купить донейшналерт, теперь страдают :)
А собственно поезд ушёл, они с самими вкусными точками уже интегрированы, да и платят там не картами, а киви.
У многих есть Яндекс.Деньги, так что не всё потеряно.
А если даже и нет, можно привязать к ним карту и автоматом будет списываться с неё.
Если сделать донат стримерам в 1 клик, будет клево.
DA же мейл ру купил, так?
У донейшнс лицензионное соглашение мейлрушное