«Яндекс» добавил рекомендации «Дзена» на главную страницу поиска в качестве эксперимента Статьи редакции
На главной странице поиска «Яндекса» появились блоки с рекомендациями сервиса «Яндекс.Дзен» и трансляцией телеканалов. На это обратил внимание пользователь Facebook Илья Пестов. В разговоре с vc.ru представители компании объяснили это экспериментом.
Новые блоки расположены сразу после строки поиска и рубрик с погодой, телепрограммой и афишей. «Яндекс.Дзен» предлагает публикации, подобранные на основе интересов пользователя.
Рекомендации «Дзена» на главной странице поиска в веб-версии — эксперимент, запущенный несколько месяцев назад, объяснили vc.ru представители «Яндекса». До этого рекомендации «Дзена» были только в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и в мобильной версии поиска.
По какому алгоритму отбирается аудитория для тестирования и когда планируется завершить эксперимент, в «Яндексе» не уточнили. В компании сказали лишь, что на днях увеличили выборку пользователей и планируют продолжать расширять её.
В конце мая 2017 года компания представила платформу, с помощью которой интернет-издания, бренды и авторы могут публиковать свои материалы в ленте «Яндекс.Дзена» с возможностью монетизировать контент.
Также на главной появился блок с роликами сервиса «Яндекс.Видео» и трансляцией передач крупных телеканалов «ТВ онлайн». О запуске эксперимента с видеоконтентом компания рассказала в марте 2017 года. Тогда «Яндекс» договорился с несколькими телеканалами и продюсерскими компаниями о трансляции их контента на своих площадках, включая главную страницу, «Кинопоиск», «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмму».
Компания уже заключила соглашения с «Первым каналом», НТВ, «Рен-ТВ», а также студиями Bazelevs, Amedia, «Среда», «Мосфильм» и «Ленфильм». Для трансляции «Яндекс» использует собственную технологическую инфраструктуру.
Цель эксперимента — расширить аудиторию видеоконтента и разработать схему его монетизации, которая не отпугнёт пользователей, говорили в «Яндексе» в марте. Сейчас партнёры тестируют различные рекламные рекламные форматы.
Комментарий удален модератором
Странный сервис. Только в самом начале, когда еще не понятно как это все работает, дают выбрать категории. И дальше шпарят только по ним. Поменять возможности не дают.
Рекламы очень много, причем часть из них шифруется под обычные посты, а ведет на внутренние сервисы Яндекса. К примеру, на статьи в Маркете.
Комментарий удален модератором
Рекламы в сервисах с лентой, по сравнению с Дзеном - на порядки меньше. Я в момент Сообщения посчитал, была реклама на каждый 5тый пост. 4 информации, 1 реклама.
Я не вижу такого объема в других сервисах.
Пусть введут опцию "Закрыть" или "Убрать", иначе как от этого Дзена избавиться?
Комментарий удален модератором