Оффтоп Andrey Frolov
23 860

Google выпустила конструктор сайтов-визиток для малого бизнеса

Компания Google запустила конструктор для создания сайтов, который входит в проект «Google Мой Бизнес». Об этом сообщила коммьюнити-менеджер сервиса Марисса Нордал в сообществе для рекламодателей Google.

В закладки

Конструктор позволяет создать одностраничный сайт-визитку, на котором можно разместить информацию о компании. Сервис доступен на десктопе и мобильных устройствах.

По подсчётам Google, около 60% представителей малого бизнеса по всему миру не имеют собственных сайтов. Конструктор позволит им привлекать клиентов через интернет, считают в компании.

Глава сервиса uCoz Евгений Курт в разговоре с Roem.ru заметил, что Google не позволяет создавать сайты на отдельном домене, что может стать проблемой для предпринимателей. Он предположил, что инструмент не будет популярен в России, так как «в сервисе нет никаких виджетов, к которым привыкли в России: чата, обратного звонка и прочего».

У Google уже есть сервис для создания сайтов под названием Google Sites, с более обширным набором инструментов. Свой конструктор был у «Яндекса» в 2011 году, однако в 2013 году компания передала его в uCoz.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24489, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24489, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24489\/get","add":"\/comments\/24489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Эти дибильные виджеты уже запарили, только зашёл на сайт, уже что-то в лицо лезет.

Ответить
8

Я бы даже сказал - брызжет!

Ответить

Комментарий удален

64

Я даже больше скажу , у меня падает интерес к сайту когда я вижу либо чат либо трубку на половину экрана

Ответить
14

Сразу доверие падает к сайту, кажется что этот сайт специально сделан чтобы колотить бабло.

Ответить

Комментарий удален

–2

Да, я пользуюсь и радуюсь, когда мне отвечают почти сразу. Обычно уточняю есть ли интересующий меня товар в наличии, в каком магазине, до сколько работают, какая есть альтернатива понравившемуся мне товару, и особенно доставляет, когда продавец на той стороне реально разбирается в том, что продает. И как выглядит форма для меня совершенно не важно, главное чтобы отвечали быстро и чтобы она не была навязчивой.

Ответить
1

пардон! речь про обратный звонок, нет, им не пользуюсь, совсем, никогда)

Ответить
8

Шах и мат фриланс ру)

Ответить
7

Google не позволяет создавать сайты на отдельном домене

это минус

в сервисе нет никаких виджетов, к которым привыкли в России: чата, обратного звонка и прочего

это плюс

Ответить
0

*Google не позволяет создавать сайты на отдельном домене*
Я не понимаю, разве купить домен у любого регистратора и редиректить — это не решение?

Ответить
3

Только в плане точки захода. Иначе плохо для seo и может вызвать недоверие у посетителей.

Ответить
1

Для SEO никто такие сайты не делает.

Ответить

Комментарий удален

3

Окна. Чат +35% к конверсии, перезвони-ка-ком ещё +20%. Протестировано на 23 сайтах от Махачкалы до Иркутска.

Ответить

Комментарий удален

2

А у вас они навязчивые, или просто пассивные кнопки?

Ответить
0

Мало, видимо не те поставил))

Ответить
3

40% представителей малого бизнеса имеют собственный сайт.Это ж много

Ответить
0

О да! Чаты зло!

Ответить
9

Чаты и всплывающие кнопки зло, но вот пассивная кнопка обратной связи иногда полезна. Особенно для людей с регионов, которым западло звонить в Москву или Питер.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне так заграницу перезванивали. Но там компания была, конечно, не ИП.

Ответить
2

Так-то callback и чат увеличивают конверт 15-30% и если кто-то может это оспорить, я удивлюсь. Доказано уже десятками сайтов.

Ответить
1

По клику на картинку открывается картинка, а не сайт: https://www.google.com/business/how-it-works/website/

Это чтобы что так? Интернет-издание про интернет пишет про выход нового интернет-сервиса и не может даже ссылку на него найти и поставить?

Ответить
0

Господа знатоки! Внимание, вопрос.
Есть интернет магазин, продажа техники для дома и себя (квадрокопреты и тд.) стоит ли установить чат, звонок?

От себя:
Делал своим коиентам, например в свадебной тематике пишут часто. А вот в магаз пока не ставил, точнее поставил и убрал, слишком навязчиво показалось и дизайн портят. Но конверсия должна же быть выше так?

Ответить
1

У моих клиентов на магазинах сейчас стоит обычный чат с ненавязчивыми приглашениями и то только на странице оформления заказа, либо на тех где могут возникнуть проблемы - понижения конверсии не увидел (хотя ставили и келлбеки и всякие сервисы по ловле лидов)
Еще проблема, найти как раз чат который не пестрит и не надоел людям - надеюсь не сочтут за рекламу но всем поставил chatra, полностью устраивает если правильно настроить и дизайн лайтовый

Ответить
0

Чтобы не раздражало, можно поиграть со временем загрузки - например, показывать после 30+ секунд на странице без движения (скрола)

Ответить
0

Тренироваться самому, поставь и замерь конверсию.

Ответить
0

Вангую, что без кастомизации и плюшек клиентского сервиса (которых нет у гугла) закроют через 2 года.

Ответить

Комментарий удален

0

стоит живасайт, в день пишет от 5 людей так то

Ответить

Комментарий удален

0

В целом шаг хороший. Но думаю не взлетит, потому что и и без гугла много площадок для создания сайта. И инструментов, возможностей, примочек больше на других площадках.

Но если гугл возьмется с головой за дело, то вероятно, что-то из этого выйдет. пока неинтересно.

Ответить
0

А ничего, что это не новый сервис, а переделка, и довольно тупая, существующих google sites. Основной фокус раньше был на интранеты небольшие: опросы, комментарии, списки сотрудников и т.д.

Предложенный новый дизайн сайтов - это до предела обрезанная функциональность, которая на раз-два повторяется в куче других сервисов.

В целом - провал. Раньше Google Sites были хоть и не идеальным, но очень хорошим инструментом. Сейчас это скорее безделушка, в которую будут медленно добавлять старые фичи, да и то не все.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления