{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Деньги» предложили продавцам выставлять счета покупателям через Viber Статьи редакции

«Яндекс.Деньги» объявили о запуске функции оплаты товаров и услуг через Viber. Интернет-магазины и сервисы смогут выставлять через мессенджер счета за покупки, рассказали vc.ru представители компании.

Продавцы, использующие платёжное решение «Яндекс.Касса», смогут вставить счёт на оплату покупки в любое сервисное сообщение Viber, адресованное клиентам: например, о поступлении новых товаров, проводимых акциях или скидках. Сообщения можно сопроводить изображениями и ссылками.

Опция подойдёт любому бизнесу, который использует Viber как канал общения с клиентом, сказали в «Яндекс.Деньгах»: «Это может быть сервис доставки еды, магазин авторских вещей и аксессуаров или, к примеру, провайдер домашнего интернета».

Отправка счетов в Viber работает через платформу Imobis. Сервис специализируется на маркетинговых рассылках по SMS, email и Viber. По собственным данным, компании отправляют через Imobis 15-20 млн сообщений в месяц.

Выставлять счета в Viber компании могут как через личный кабинет в Imobis, так и через бота в мессенджере. Последнее удобно, когда курьер привёз заказ, а у покупателя не оказалось нужной суммы наличными, пояснили в «Яндекс.Деньгах»: можно выставить счёт через бота и принять мобильный платёж. Если до покупателя по какой-то причине не дойдёт сообщение со счётом в Viber, сервис отправит ему SMS с короткой ссылкой на платёж.

Сложной технической интеграции решение не требует, отметили в «Яндекс.Деньгах». По словам представителей компании, клиентам «Кассы» необходимо лишь подключиться к Imobis. История оплаченных счетов будет доступна в личных кабинетах в «Кассе» и Imobis.

Зарабатывать «Яндекс.Деньги» будут на комиссии от платежа, размер которой зависит от вида бизнеса, оборота и других факторов. Imobis как интегратор также может взимать плату за массовые рассылки в зависимости от количества сообщений, добавили в компании.

В начале июня 2017 года «Яндекс.Деньги» дали компаниям-клиентам «Кассы» возможность принимать платежи с помощью ботов в Telegram. Чтобы настроить приём платежей необходимо создать Telegram-бота, обратившись к@BotFather, затем подключить его к платёжному боту «Яндекс.Кассы».

С мая 2017 года клиенты «Яндекс.Кассы» получили возможность вставить кнопку оплаты в email-рассылку. Статистику по этому инструменту рассматривать пока рано, говорят в «Яндекс.Деньгах», но в компании ожидают, что добавление платежной кнопки в письмо позволит увеличить конверсию от рассылки до 25% в зависимости от воронки продаж магазина или сервиса.

По собственным данным, к «Яндекс.Кассе» подключено больше 75 тысяч сайтов, в сутки через сервис проходит до 2,5 млн транзакций.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
chachalava

Вайбер - это Одноклассники в мире мессенджеров.

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksei Baissarov

Все прекрасно до тех пор, пока счет не замораживают

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Ptichkin

Никак не могу понять, в чем профит вот этого всего - выставить счет по Вайбер, чат с техподдержкой по Телеграмм и т.д. Это же просто лишнее звено в цепочке между пользователем и сервисом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Baissarov

Это называется - сервис

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Бловер

А кто-то уже принимал платежи через телеграм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алиночка Кочера

комиссии жуткие, еще и кассу нужно на стороне подключать, они не смогли на своей стороне под ключ все сделать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Shmakov

А кому чек отправлять? или в этой ситуации чек отправлять не нужно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

На кого поставить при развороте рынка вверх
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null