Выставлять счета в Viber компании могут как через личный кабинет в Imobis, так и через бота в мессенджере. Последнее удобно, когда курьер привёз заказ, а у покупателя не оказалось нужной суммы наличными, пояснили в «Яндекс.Деньгах»: можно выставить счёт через бота и принять мобильный платёж. Если до покупателя по какой-то причине не дойдёт сообщение со счётом в Viber, сервис отправит ему SMS с короткой ссылкой на платёж.
Вайбер - это Одноклассники в мире мессенджеров.
Все прекрасно до тех пор, пока счет не замораживают
Никак не могу понять, в чем профит вот этого всего - выставить счет по Вайбер, чат с техподдержкой по Телеграмм и т.д. Это же просто лишнее звено в цепочке между пользователем и сервисом.
Это называется - сервис
А кто-то уже принимал платежи через телеграм?
комиссии жуткие, еще и кассу нужно на стороне подключать, они не смогли на своей стороне под ключ все сделать.