Amazon прошла проторенным путем - и в новом ролике, посвященном Kindle Fire HDX,
спародировала Джони Айва, сравнив свое устройство с iPad Air. Всего трех параметров: разрешения экрана, веса гаджета и его цены - оказалось достаточно для того, чтобы Apple выглядела не лучшим образом.
Kindle Fire, объясняет Amazon, имеет большее разрешение (2560 x 1600 против 2048 x 1536 у Air), весит на 20 процентов меньше, и - убийственный ход - стоит $379 за 16-гиговую модель против $499 у Apple.
Amazon не стали пионерами в попытке пройтись по Apple — рекорд по наиболее агрессивному пародированию принадлежит Microsoft. Например, относительно недавно компания выпустила ролик Less talking, more doing, поглумившись над Siri.
У них же была быстро
отозванная серия роликов с очевидными пародиями как на Джони Айва, так и на покойного Стива Джобса.
Apple много лет назад запустил кампанию I'm a Mac, но ее сложно сравнивать с пародиями на саму Apple.
Возможно, потому что получилось так себе.