Гибкие навыки. Ученые спорят, что важнее: предметные компетенции или межпредметные навыки. Точного ответа нет, но понятно, что умение общаться, выходить из конфликта, брать на себя ответственность, ставить цель, искать информацию — все это важные навыки, помогающие находить друзей, заканчивать обучение, продвигаться по карьерной лестнице.
Оценка или отметка в школе не всегда объективно отражает знания ребенка. Мало кто учитывает различные этапы взросления ребенка, его темперамента, условия усвояемости, гиперактивность и т.д..
Все знают, что троечников отправляют в дворники, а двоечников - на расстрел.
В будущем у людей будут сканировать мозг, определяя кто из них более пригоден для той или иной профессии. Надеюсь дело профессора Савельева (церебральный сортинг) примут во внимание власти стран мира лет через 30, когда окончательно поймут, как работает мозг. Я был бы не против.