Офтоп Andrey Frolov
9 700

Создатели Prisma выпустили приложение для создания стикеров из селфи

Создатели фотосервиса Prisma выпустили приложение Sticky AI, которое позволяет превращать селфи пользователей в картинки-стикеры для общения. Версия для iOS опубликована в магазине приложений App Store.

В закладки

Sticky использует технологии искусственного интеллекта для создания статических и анимированных стикеров, говорится в описании сервиса.

Пользователь может менять фон своих фотографий, добавлять к ним надписи и сохранять полученные стикеры в специальную коллекцию внутри Sticky. Стикеры из коллекции можно отправлять в мессенджеры в виде картинок или GIF-файлов. В будущем разработчики хотят добавить функцию создания наборов стикеров сразу в мессенджерах.

Фотография — удаление фона — готовый стикер

С помощью технологий, которые используются в Sticky, можно убирать фон на трансляциях в прямом эфире (например, менять его или размывать), уточнил в разговоре с vc.ru сооснователь Prisma labs Арам Айрапетян. Приложение работает и без подключения к интернету, все операции выполняются непосредственно на смартфоне.

Приложение Sticky для Android будет запущено в течение одной-двух недель, добавили в компании.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 115, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24999, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jul 2017 16:25:57 +0300" }
{ "id": 24999, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24999\/get","add":"\/comments\/24999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

На картинке "Фотография — удаление фона — готовый стикер" стикер сделали не с исходной фотографии, а с другой :) Я не зануда :)))

Ответить
0

Да вроде та же фотка.

Ответить
1

Да потому что рот закрыл пока скриншот делал, а потом фотку

Ответить
2

Да без разницы, но факт налицо :)

Ответить
0

Ну, приложение реально удаляет фон. Так что результат, изображенный в статье, правдивый.

Ответить
6

Вы, блять, серьёзно?!

Это в аппсторе!

Ответить
0

У вас в компании работают люди с двумя классами образования?

Ответить
–2

Знаем про это, спасибо, исправим. Со всеми бывает :hugging:

Ответить
4

К черту стикеры, каким образом вы так вырезаете фон???

Ответить
2

Обычное распознавание лица, вырезает лицо, меняет фон. Попробуйте сфоткать что-либо без лица, ничего не получится

Ответить
4

Не совсем. Проблема в чётких границах. Для этого мы используем нейросети.

Ответить
0

Ну сфоткаю стакан - он ведь не определит что на переднем фоне, а что на заднем?
Что-то похожее разрабатывает Юрий Мельничек, не помню как приложение называлось, там тоже про изменение фона. Вы как-то связаны с этим?

Ответить
0

Технологии из одного сектора. Причём тут стакан не понял пока. Приложение умение работать именно с селфи. Причина этому простая - примерно 60% фото контента это фотки людей, где различимо лицо. Мы ориентируемся на данные Prisma. А там мы смогли обработать не один миллиард фотографий.

Ответить
0

В iOS 11 какое-то из новых SDK (CoreML вроде) умеет определять главный объект на фото. То есть задача вполне решаемая для нейросетей, и, судя по всему, не особо ресурсоемкая, раз очень быстро работает на девайсе.

Ответить
0

Плюс еще погуглил, есть открытые рабочие реализации сегментации изображений, вот, например: https://aboveintelligent.com/image-segmentation-with-neural-net-d5094d571b1e

Ответить
0

Полезно, спасибо

Ответить
1

С трудом представляю себе, кто пользуется этим говном

Ответить
1

Вы, Илья, наша target audience!

Ответить
11

тот неловкий момент, когда представитель призмы лайкает коммент,где идет прямое унижение пользователя_
Браво Aram Hardy

Ответить
–3

Антон, у меня два вопроса:
- Где и каким образом в комментарии прямое унижение пользователя? Поясните пожалуйста, поскольку данной цели я не преследовала.
- Вы серьезно думаете, что сравнение с "это говно" не может стать аналогичным оскорблением для разработчиков? Или тут так принято?

Ответить
3

Своим ответом, вы оскорбили не меня, а свою целевую аудиторию, назвав их всех безработными, то есть бесцельно проводящими свое время. А так как ваше приложение, мягко говоря, глубокого смысла собой не несет, это двойное оскорбление вашей аудитории.
Aram Hardy, я бы рекомендовал вам не сидеть на VC.ru, сортируя аудиторию на тех, кто за Prisma и за тех, кто не до конца разобрался, а присмотреться как работает ваша пиар-служба в лице Екатерины, которая продолжает спорить после своего, уверен, необдуманного поступка.

Ответить
0

Спасибо за совет. Екатерина не представляет нашу пиар-службу, за это отвечаю я :upside_down:

Ответить
7

Уже не представляет? Прикольно. Увольнение в прямом эфире.

Ответить
0

Простите, никого не увольняли и не брали. Катерина не является нашим сотрудником.

Ответить
3

- -а какую же цель вы преследовали? поясните тогда уж,а мы послушаем ) двусмысленности я там не обнаружил.
- не может. вон вам случай с мегафоном поучительный.
слышали что клиент всегда прав? ваш вопрос и недоумение уже вызывает наружу вашу некомпетентность.

Ответить
2

Антон, логика простая. Человек в комментарии выражает сомнение, что "этим г.." будет кто-то пользоваться. Я считаю, что есть вещи, которыми мы пользуемся по нескольким причинам, основные:
- потому что это весело, это прикольно и етк
- потому что это полезно и облегчает работу в повседневной жизни
Можно выделить еще. Но! В данном контексте я решила, что у человека достаточно свободного времени, а значит приложение вполне могло зайти и ему. Почему бы и нет!

- Недоумение у меня вызывает, пожалуй, только резкость высказываний, на которую всегда хотелось бы услышать разумную аргументацию (чтобы было над чем работать тем, кто это создал). В остальном, повод для дискуссии в целом

Ответить
3

И лайкает комменты из разряда "вау, круто". Это такой corporate culture у них такой видимо.

Ответить
–5

Камон, Антон, нужно быть ближе к пользователям. В Мегафоне то и нах*й послать пиарщики могут.

Ответить
4

его уже уволили из Мегафона к слову говоря

Ответить
–2

Так его за неадекватное поведение в сети и уволили, а не за близость к аудитории. А тут я никакого унижения не вижу, может быть вы мне покажете? Мне кажется, что вы сами додумали негативный подтекст в комментарии от Кати.

Ответить
1

Екатерина, не буду отвечать вам грубо, так как вы девушка. Напротив, желаю поскорее продаться вам и вашему приложению, шансов становится все меньше.

Ответить
–7

Илья, я к своему большому сожалению не являюсь ни сотрудником, ни представителем приложения

Формулировка "Вы - наша..." подразумевает любую общность людей, как, например, "Выпускники - Вы наше будущее" или "Вы - наша гордость"

Не хотела задевать Вас, простите. Решила, что если у Вас достаточно свободного времени, то приложение, возможно, могло бы Вам немного занять его

Ответить
10

> Илья, я к своему большому сожалению не являюсь ни сотрудником, ни представителем приложения

Серьезно? А "Prisma" в месте работы просто так указали, ради прикола?

Ответить
3

АХАХХАХАХА, господи какой же это пиздец у них там))

Ответить
–6

Илья, Ваш профессионализм нельзя ставить под сомнение только в наглядном умении пользоваться фотошопом или другим особым инструментом (кстати, каким?). Уличить в откровенном вранье можно несколькими способами. Хотите рассказать, как Вам это удалось, или оставим этот маленький секрет в тайне?

Воздержусь от этической оценки Ваших действий. Искренне советую не скучать и находить все новые способы развлечений в подобных дискуссиях.
Dixi

Ответить
0

Да. Вы меня уличили. На самом деле я работаю в Фэйсбук и Марк очень не хочет вас покупать, вот и просит меня вас троллить в комментариях. Удачи. Надеюсь вас все-таки примут обратно, простив эту оплошность.

Ответить
9

А, уже убрали. Ну это полный трындец конечно )))

Ответить
4

Спасибо неудаляемым комментариям VC.RU!

Ответить
–3

там ничего и не было, я сначала тоже подумала, что Екатерина на них работает.

Ответить
9

Кончайте уже. Я не слепой и слава богу успел сделать скрин. И вообще этот тред начался с ответа Екатерины про "нашу аудиторию" (то есть Призмы) и последующее удивление присутствующих на стиль общения сотрудников Призмы с аудиторией. Убрала бы место работы сразу - вопросов бы не было.

Ответить
–8

ну она там не работает) вам реально заняться нечем

Ответить
3

Александра, не тот случай, где надо выгораживать подругу)))

Ответить
0

Просто ору с них, такие тролли в призме.

Ответить
4

Еще подтягивают друзей из Мэйл.ру, чтобы те прикрывали их)

Ответить
0

Сейчас она уберёт из профиля место работы и вообще вас в шизофрении уличат.

Ответить
2

не, она чисто внезапно с 5 комментариями возникла за призму качать, совпадение

Ответить
0

А вы та самая актриса?

Ответить
3

результат конечно крутой, но не думаю что кто-то будет это использовать в переписке, в инстаграм лентах будет, но использовать себя вместо "стандартных" стикеров мало кто будет, т.к. люди не котята)

Ответить
3

Такое возможно. Идея заключается в том, чтобы на каждое сообщение была возможность дать реакцию. Идеально иметь такой инструмент инлайн внутри мессенджера. Время покажет.

Ответить
0

ну хзхз, обычно кидают мемасики, а там такое выражение лица, что сам такое не сделаешь, ну и узнаваемость эмоции страдает, которая обычно в голове. тем более куча приложений подобных было, которые делали какие-то стикеры из лица, что-то я не слышал и не видел, чтобы кто-то этими стикерами пользовался

Ответить
–1

Если бы кто-то точно знал, что наверняка попрет то делал бы молча. А так всегда вероятность есть.

Ответить
3

Вот это уже интересно! С интересом посмотрел бы как это будет работать. А еще, по ходу, теперь больше никто не получит айфон за стикеры

Ответить
1

Чем дальше, тем лучше будет работать. Нужна еще поддержка от мессенджеров.

Ответить
0

Сначала нужно добиться поддержки пользователей, а не лайкать унижения в сторону юзеров. или вы по стопам Мегафона идете и хотите быть уволеным? )

Ответить
–1

Пруф?

Ответить
0

ниже, быстро вы забываете

Ответить
–2

Во-1, за такой коммент и не такое лайкну. Во-вторых, некорректное сравнение с Мегафоном по многим причинам. Попробуйте, угадать, каким.

Ответить
0

обидка на то, что пользователь говорит что ваш продукт говно? а он такой и есть...
и угадывать я не собираюсь с вами.
"верным" путем идете товарищи

Ответить
–3

Где вы увидели обидку? Такие комментарии вызывают улыбку, не более. Вы какой-то агрессивный)

Ответить
6

ваша пресс-служба вызывает улыбку и формирует неприязнь к приложению

Ответить
0

С их "пресс-службы" только фэйспалмы ловить, а не улыбки

Ответить
–3

Мой лайк вызывает неприязнь к приложению?

Ответить
–3

О, а они еще живы? Все пытаются впихнуть сие чудо какому-нибудь техногиганту?

Ответить
5

Тим, а у вас это так принято, ставить минус за минус? Мне не понравился ваш негативный отзыв в сторону Призмы, который ни чем не обоснован. Вы обругали их в своем комментарии, не написав ни одного аргумента в пользу своего мнения.
А в моем комменте то вам что не понравилось? Многие и правда ждали удобное приложение, чтобы сделать стикеры. Я, например, просидел полдня в фотошопе за созданием максимально простых стикеров для телеграма.

Ответить
–1

У меня к вам три вопроса.
1) Где вы увидели негатив в моем комментарии? Я лишь искренне удивился, что приложение еще существует и никому не продалось, ведь это их единственно возможный путь монетизации и то, для чего они делали это приложение.
2) В вашем комментарии тоже особо не пахнет аргументацией, лишь тут вы раскрыли то, почему оно вам нравится.
P.S. Есть десятки инструментов для создания стикеров, для Telegram точно.

Ответить
2

Тим, давайте я попробую разобрать ваше же сообщение по пунктам.

1. Слово "впихнуть" (обычно - втюхать) имеет изначально негативный подтекст и может использоваться по отношению к некачественному, плохому продукту. Приложение с двумя миллионами пользователей таковым точно не является.
2. В моем комментарии передается искренняя радость за меня и за тех, кто давно ждал что-то похожее.
3. Я делал стикеры для своих личных целей. Кстати, 30 000 установок в телеграме.

Ответить
0

Даниил, дайте, пожалуйста, ссылку на свои стикеры. Telegram это первое и единственное место, где я их юзаю часто и с радостью. :-)

Ответить

–3

И третий вопрос забыл.
3) Зачем вы сидите в фотошопе и делаете простые стикеры?

Ответить

–1

Сравнивать принято не в цифровых, а в абсолютных значениях. Насколько я помню с июле 2016-го у них было что-то около 100 млн. MAU или больше. Сейчас осталось 2% от аудитории. Хорошо это или нет - решать вам, на мой взгляд провал, типичное хайповое приложение которые выстреливает в миг и забывается также быстро.

Ответить
0

Во-первых у нас никогда не было 100млн мау. Во-вторых у нас всего около 120млн загрузок. Обычность заключается в том, что мы первые перенесли обработку изображений с помощью нейросетей на телефон, когда не надо ходить на сервер. Ну и сейчас у нас около 10млн мау.

Ответить
1

Мы так долго этого ждали

Ответить
2

это сарказм?

Ответить
–6

Илья, вы пробовали сами сделать стикеры? Или вы сейчас скажете, что это бесполезная хрень?

Ответить
22

Пробовал. Это бесполезная хрень.

Ответить
3

Неужели это свершилось!!!

Ответить
3

Треш

Ответить
2

Круто, неплохая сегментация

Ответить
1

Сотрудники адовейше реагируют на критику, звезду словили как никак.

Ответить
1

Прошу прощения. Из сотрудников выше был только Арам. Давайте не переходить на личности в коммуникациях. Согласен не всем удаётся. Стараемся у себя поддерживать правильный настрой.

Ответить
0

Алексей, вы - красавчик. Это мой первый переход на личности здесь, серьезно)

Ответить
0

Кажется, 1-2 года назад был подобный проект. Большинство сочло создания стикеров с собой, как акт самовлюбленности)

Ответить
5

Не обязательно делать стикеры самому с собой. Например, некие… доброжелатели сделали из моей фоточки вот такие стикеры: :point_down:

Ещё есть похабные. Такие творцы сверхсильно будут рады стикерочному сервису.

Ответить
0

когда эта фишку можно будет использовать в ФБ, ВК или Телеграм, это будет реально круто, а в качестве отдельного приложения, зачем оно нужно

Ответить
0

Заюзал. Спасибо. Однако в результате получился не стикер, а модифицированная фоточка с текстом. Надеюсь, Вы успешно доведёте эту затею до ума. :-)

Ответить
0

Удобнейшая штуковина, если предварительно нафоткать эмоции, подкрутить цветкор в Снапсиде и бухнуть в бота - готовый набор стикеров. Спасибо!

Ответить
0

А можете поделиться бетой в маркете для Андроида или всё-таки придётся ждать релиз?

Ответить
–1

Для Телеграм скоро покажем бота :)

Ответить
1

Вконтакте же куча ботов, которые делают подобные обработанные фотки. В каком месте это стикер вообще? Я ожидал увидеть реально прям как стикеры, было бы круто. А это просто обработанная фотка.

Ответить
0

Для создателей Prisma есть интересный вопрос - с выходом CoreML и ARKit в продакшн, планируете ли на совместимых девайсах делать fallback на эти технологии или продолжите фигачить на своём движке?

P.S. Спасибо за сервис, ваш продукт - огонь! :fire:

Ответить
1

Хороший вопрос. Скорее всего мы будем комбинировать. Наша цель с помощью AI облегчить коммуникации и передачу эмоций. Все меры хороши.

Ответить

0

Что там с телефоном Цукерберга, пока еще не высвечивается на гаджетах создателей Призмы?

Ответить
1

Если надо могу одолжить email

Ответить
0

слушайте, Снап тут на днях отвалила за французский апп Zenly >300 млн $. Вы себя дороже оцениваете?

Ответить
1

Не могу ответить на этот вопрос. Могу лишь сказать, что сумма сделки ничего не говорит в целом о ценности компании и часто это лишь громкая цифра.

Ответить
0

Мм, Алексей, расскажите, пожалуйста, как ещё можно определить цену, кроме как через денежную оценку (во всеобщем эквиваленте товаров и услуг). Не соображу. :thinking:

Ответить
0

Ребята из Призма, подскажите, какова цель создания нового приложения не в рамках Призма? Зачем вы распыляете ресурсы, ведь Призму еще есть куда развивать/продавать

Ответить
1

Так они же компанию хотят продать, а не отдельное приложение

Ответить
–1

Почему нельзя сделать новое приложение? Если есть идея и достаточно быстрая реализация, когда технология была готова. В Призме мы планируем большое обновление, точные сроки не могу назвать. К сожалению стратегией компании в комментарии поделиться сложно.

Ответить
0

Круто, но почему только для 10 iOS? Будет ли для 9?...

Ответить
0

А в чем проблема обновить до 10-ки?

Ответить
2

Она мне не нравится... Личное мнение.

Ответить
–1

Добрый день. Думаю, что пока нет. Есть нюансы поддержки версий ниже 10. Но постараемся учесть это в планах.

Ответить
0

В призму все. Призмец какой-то

Ответить
0

А на чем оно все работает? Tensorflow? Keras с Tensorflow/Theano? Если не секрет, конечно :)

Ответить
0

У нас свой движок. Самописный, да.

Ответить
0

Стикеры епт. Фон удаляет он. Следующий проект по ценности какой? Дым для вейперов сгущать будете на фотках? Где ценность? В чем польза?

Ответить
0

писали же выше, занять свободное время

Ответить

0

Под искусственным интеллектом понимается ныне использование нейросетей. Мы их используем для удаления фона.

Ответить
0

Какую проблему решают стикеры?

Ответить
0

Тут надо разделать проблемы создателя приложения и его пользователя. У пользователя может ничего не решает, а вот создателям надо о себе напоминать время от времени - это как минимум.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }