Например, энтузиасты пользуются техникой под названием дизеринг — симулируют шейдеры и текстуры с помощью точно распределённых пикселей. Также они развили композицию спрайтов консоли. Все визуальные данные, генерируемые NES, состоят из спрайтов, высота которых всегда составляет восемь пикселей, а вот ширина может быть как 8, так и 16 пикселей.
Во втором случае игровой экран становится больше. Например, в оригинальной Super Mario Bros используются спрайты 8x8, а в Super Mario Bros 3 — 8x16.
молодцы, удивительно что железо работает? или ремонтируют постоянно? есть инфа о запчастях в статье.
почему нельзя это эмулировать? или уже не то удовольствие.
помню игры под зет80 зилог синклер наше студенческое детство вышли эумлированные на виндовс8. даже кой что скачал. но потом потерялось....
но тема интересная...
Тоже тестил эмулятор z80. Скажу не то
А вот когда достал из кладовой + достал кассетный магнитофон ..Мммм .. пошла слеза и нахлынули воспоминания )
Эмуляторы есть на всё и давным давно. Эмуляторам NES на компе уже третий десяток лет, начиная с Win95. Аппаратных эмуляторов тоже полно по цене джойстика. Эмулятор Спектрума появился не под 8-й виндой, а ещё наверно 25 лет назад под 3.11.
Помню как с другом в гараже играли через эмулятор на компе, для ностальгирующей компании тема хороша.