«Яндекс.Касса»: Из-за плохой погоды в июне в Москве и Петербурге на 21% вырос спрос на игровые приставки

«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» зафиксировали падение спроса на кондиционеры и спортивный инвентарь и рост заказов еды и покупок игровых приставок в Москве и Санкт-Петербурге в июне 2017 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Кассе».

Аналитики посчитали, что дождливая холодная погода, установившаяся в Центральном и Северо-Западном регионах России летом 2017 года, повлияла на покупки населения.

Спрос на кондиционеры в Москве снизился на 74% по сравнению с июнем 2016 года, в Санкт-Петербурге — на 58%. Покупки вентиляторов в Москве уменьшились на 69% и в Санкт-Петербурге на 21%. При этом в июне 2017 года в обоих городах на 30% вырос спрос на обогреватели.

Интерес на «Яндекс.Маркете» к велосипедам и роликам упал на 20%, а на скейтборды на 39% по сравнению с июнем 2016 года.

Спрос на игровые приставки, по данным «Яндекс.Маркета», в июне 2017 года вырос на 21% по сравнению с июнем 2016 года. Самой популярной консолью стала Nintendo Classic Mini.

Число москвичей, которые совершали заказы еды, выросло в семь раз по сравнению с таким же периодом 2016 года. Средний чек покупки составил около 1000 рублей. Петербуржцы совершили заказов в 18 раз больше, а средняя цена составила 2920 рублей. В кафе и ресторанах количество заказов еды с доставкой на дом выросло в 25 раз в обоих городах.

33
17 комментариев

Приставки берут из-за отсутствия видеокарт. А не из-за погоды.

28
Ответить

Скоро и на приставках приловчатся майнить - дело времени!)

Ответить