{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» и Uber пообещали не менять тарифы после объединения Статьи редакции

«Яндекс.Такси» и Uber не будут радикально менять тарифы на поездки после объединения бизнеса в России и СНГ. Об этом vc.ru сообщили представители обеих компаний.

«Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем: ни сейчас, ни в будущем», — заявили в «Яндекс.Такси». Стоимость поездки зависит не только от тарифа перевозчика, но и от баланса между количеством заказов и числом водителей, готовых их принять, в конкретной точке каждого города в отдельно взятый момент, пояснили представители сервиса.

​Баланс достигается полностью автоматически. Например, во время дождя спрос на такси растёт очень быстро, а количество доступных водителей — медленнее. В такие моменты алгоритм может временно вводить коэффициент, повышающий цену, чтобы быстро выровнять баланс между спросом и предложением.

Коэффициент, в свою очередь, привлекает новых водителей повышенным заработком, стимулируя их как можно скорее выйти на линию, чтобы начать принимать заказы. Чем больше водителей выходит, тем быстрее исчезает повышающий коэффициент.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

В Uber сообщили, что компания не планирует в настоящий момент пересматривать тарифы на поездки. «До момента закрытия сделки обе компании остаются независимыми организациями и продолжают работу в обычном режиме. Новая компания будет создана только после одобрения и закрытия сделки», — отметил представитель Uber в разговоре с ТАСС.

Стороны рассчитывают закрыть сделку по объединению до конца 2017 года, после получения одобрения регуляторов. Кто займётся установлением тарифов после объединения, в «Яндекс.Такси» и Uber не говорят.

13 июля «Яндекс.Такси и Uber договорились о создании объединённой компании под управлением «Яндекса». Новая структура получит управление пассажирскими перевозками Uber в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане, а также сервис доставки еды UberEATS. Партнёры оценивают объединённую компанию в $3,7 млрд.

В Федеральной антимонопольной службе заявили, что пока не получали ходатайства об объединении бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber в России и других странах. Ведомство займётся оценкой долей сервисов на российском рынке после получения заявления.

При этом глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что теоретически сделка может угрожать конкуренции на рынке.

У нас три основных агрегатора, если два из них собираются слиться, то это, конечно, отдельный рынок, и угроза ограничению конкуренции, несомненно, здесь присутствует.

Чтобы говорить о том, можно ли сливаться, нельзя ли сливаться, нам нужно посчитать количество клиентов, нам нужно посмотреть количество поездок, нам нужно посмотреть цены, то есть мы должны приступить к рутинной, общей для нас процедуре анализа рынка.

— Игорь Артемьев
глава ФАС России
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Prolis Labkk

Пусть покажут видео с обещанием, что бы видно пальцы не скрещенные.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Месяц спустя

Ответить
Развернуть ветку
рф головного мозга

Вся надежда на ФАС

Ответить
Развернуть ветку
К М

Да, будем надеяться не запретят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Входной франт

«не планирует в настоящий момент пересматривать тарифы на поездки»

Ключевое слово — «в настоящий момент».
Ррраз и вот уже настоящий момент прошёл. Теперь можно +40%!

Profit!

Ответить
Развернуть ветку
К М

Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем: ни сейчас, ни в будущем- я понимаю, что в школах сейчас не учат читать, только буквы в слова складывать

Ответить
Развернуть ветку
Входной франт

На заборе тоже много чего написано.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Так вы же сами цитируете непонятно что

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Прямо как малые дети, которых наказали за проступок. Те тоже божатся что больше так не будут))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Арапов

Мамой клянёмся, вот те крест!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

Придётся пользоваться gett. Очень жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калаверин

Очень смешно вспоминать людей, которые с пеной у рта блажили, мол, Яндекс охреневший — монопольно под защитой государства владеет продуктом Яндекс.Карты и специально поджимает Убер-де, чтобы они им не пользовались.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

да где вы все видели юбер дешевле на 20%? Постоянно сравнивал цены у двух приложений, ибо по роду деятельности приходится часто посетителям вызывать такси и в большинстве случаев у Яши было дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калаверин

Я про конспирологию. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Особенно это сильно было видно в поездках в аэропорт в Питере. Юбер был рублей на 100 дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

Именно поэтому у убера меньше пользователей, чем у яндекса, и убер за бóльшие деньги получает меньший процент новой компании. Всё именно так.
Ж — логика.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да кто же им даст цены то поднять?
Они бы если бы и хотели то вряд ли бы смогли, потому что в разрезе всего рынка такси доля объединенной компании вряд ли превышает 20%.
Так что все кто думает что цены гипотетически могут подрасти могут быть спокойны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

А кто третий по агрегаторам? Gett?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

Видимо, да. Ведь Rutaxi не существует :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Осталось определить, радикально это сколько в процентах)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Medvedovsky

Яндекс.Карты, я так полагаю, теперь для водителей убера будут бесплатными.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null