Партнёры также смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как организация доставки и выдачи заказов, сопровождение клиентов. Сопровождение проекта «Юлмарт» обещает организовать за счёт внутренних ресурсов, что, по словам представителей компании, позволит избежать дополнительных расходов.
На Сизова ведь совсем маленькое здание, что там сдавать то?
Это не "аренда складов", а "ответственное хранение товаров". Два принципиально разных бизнеса с точки зрения условий и бизнес-процессов. Судя по всему, дела у Юлмарта все хуже и хуже, раз менеджмент принял решение делиться складской площадью. Жаль, хороший был игрок, да и канал продаж неплохой(
"менеджмент принял решение делиться складской площадью" не значит "дела у Юлмарта все хуже и хуже".
"Помимо этого «Юлмарт» предлагает партнёрам возможность размещения своих товаров на онлайн-витрине ulmart.ru."
Больше похоже на еще один шаг к созданию своего marketplace
Уж с кем, а с "Юлмартом" для хранения товара на его складах я бы связываться не стал ни при каких условиях. Ничего кроме головняка от сотрудничества с ним получить невозможно.
Интересный кейс отрасли – многие компании при создании и развитии своей собственной логистической инфраструктуры сталкиваются с задачей ее заполнения в первые годы эксплуатации, т.к. расчет мощностей при проектировании осуществлялся на 5 – 7 лет с соответствующим ростом грузопотоков и запасов каждый год. Таким образом, в первые год-два эксплуатации объекта его загруженность собственной продукции обычно не превышает 50 %, соответственно вакантные мощности либо передаются в аренду либо на них оказываются логистические услуги. В противном случае недоиспользование мощностей существенно увеличивает удельные складские затраты на единицу продукции.