Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 997

«АвтоВАЗ» сократит более восьми тысяч сотрудников к 2019 году

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует сократить более восьми тысяч человек в течение двух лет. Об этом заявил полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, передаёт ТАСС.

В закладки

В 2017 году «АвтоВАЗ» сократит шесть тысяч рабочих мест, в 2018 году — ещё 2,2 тысячи, сказал Бабич. Он заявил, что попавшие под сокращение сотрудники должны получить все положенные выплаты и новые «хорошо оплачиваемые рабочие места».

В июне 2017 года глава «АвтоВАЗа» Николя Мор говорил, что до конца года автоконцерн может сократить две тысячи человек. Некоторым сотрудникам предложат написать заявление «по собственному желанию», часть переведут в индустриальный парк, на работу к его резидентам, говорил Мор.

В феврале «АвтоВАЗ» сообщил о сокращении 2% персонала — 740 сотрудников. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров называл сокращения рабочих мест на «АвтоВАЗе» «косметической настройкой».

«Ничего катастрофичного не произошло. Мы создали новые производства малого, среднего уровня, индустриальные парки, которые вобрали в себя тех специалистов, которые ушли с производства», — говорил Мантуров.

Средняя численность работников «АвтоВАЗа» в первом квартале 2017 года, включая работников производств, составила больше 39 тысяч человек. При этом после сокращений 2016 года, которые затронули 9,7% персонала, на предприятиях группы остались 43,3 тысячи сотрудников — но в 2017 году часть из них оказалась не занята в производственной деятельности.

#новость #сокращения #АвтоВАЗ

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u0430\u0437"], "comments": 36, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25216, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Jul 2017 13:11:01 +0300" }
{ "id": 25216, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25216\/get","add":"\/comments\/25216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Давно пора разогнать этот полутруп национального автопрома. Людей жалко - да. Но сколько бабок влилось в это "чудо" и отдачи не прибавилось за десяток лет.

Ответить
3

>Он заявил, что попавшие под сокращение сотрудники должны получить все положенные выплаты и новые «хорошо оплачиваемые рабочие места».

"должны получить" типичная фраза чиновника который нифига не собирается делать для достижения этого результата

Ответить
0

А что должен делать чиновник в отношении частной компании в данном случае?

Ответить
0

частной, которой гос-во даёт денег налогоплатильщиков "просто так"?

Ответить
1

А по вашему значит, чиновники могут вмешиваться в деятельность любого хозяйствующего субъекта, которому оказывается какая-либо мера поддержки?

Ответить
0

Как минимум не врать

Ответить
0

Вот любопытно, а вы полагаете, что вот должен быть избранный президент с абсолютными полномочиями и его наместники, которые должны решать все проблемы всех граждан? И всякие там разделения полномочий и тому подобное - это всё глупости и бюрократические оправдания?

Ответить
0

что-то я потерял нить вашего повествования

Ответить
0

Вы утверждаете, что чиновник, сказавший фразу "должны получить", врёт. В чём он врёт-то? И как его утверждение связано с его намерениями?

Ответить
0

А, это мое личное наблюдение, если чиновник говорит, что не он что-то сделал, а кто-то, что-то, кому-то должен, то значит то о чем он говорит никогда не случится, а если и случится то чисто случайно, а не упорным трудом этого чиновника.

Ответить
0

Мне просто кажется очень логичным ваше наблюдение. Ведь если он говорит, что он чего-то не должен, то он этого и не будет делать.
Но, наверное, соглашусь в том, что ему проще давать категоричные комментарии в отношении того, за что он не несёт ответственности. При этом умалчивая о том, за что несёт.

Ответить
2

Еще бы подснежников всяких посокращали )

Ответить
0

А это кто такие? В смысле, у кого такой "позывной"?

Ответить
1

Числятся зарплату получают но их никто не видел.

Ответить
1

Мёртвые души, типа того.

Ответить
2

я вот с Тольятти и знакомые постоянно рассказывают такие истории :)

Ответить
0

Как сказал однажды мой дядька, - деньги надо зарабатывать проходя мимо.

В данном случае вообще никуда ходить не надо, "они" (деньги) сами приходят.

"Как зарабатывать 2-3 тысячи долларов в месяц не выходя из дома?" - это, наверное, именно тот самый случай.

Ответить
0

Все правильно делают. Сначала будет тяжело, но в долгосрочной перспективе единственное верное решение

Ответить
2

Сначала будет тяжело

кто-то даже не впишется в рынок

но в долгосрочной перспективе единственное верное решение

разумеется

Ответить
1

Кому тяжело? Рабочим?

Ответить
0

Рабочим, городской экономике в целом. Каждый рабочий, считай, кормилец. Если не найдёт работу, то это -1/-2/-3 потребителя каких-то услуг. Зато город всё меньше от ВАЗа зависит.

Ответить
1

Родственник вот недавно ушел по так называемому "соглашению сторон". Пишешь со собственному и тебе выплачивают какое то выходное пособие. В общем 350к получил.
Он там то ли мастером то ли бригадиром работал.

Ответить
1

Автоваз выпускает автомобили не первого сорта, но это возвышают так, будто мы совершили прорыв. И зачем это делают - для меня загадка.

Назвать Весту/Хрей прорывом не могу, но это твердый и уверенный шаг, которого давно ждали, который АВТОВАЗ должен был совершить. И совершить значительно раньше. Совершили вот-вот. Ладно.

Прорыв = Tesla. А Весту хоть и выставляют в Германии, где немцы с интересом всё рассматривают, но это не прорыв. "Ну, раньше и такого не было!" Конечно, классно делать авто широкого потребления, но по мне так сделать что-то фантастическое было бы намного интереснее - например, запустить массово электромобили и подготовить инфраструктуру. Нет, сделаем ещё один агрегат, потенциально устаревший уже в момент выпуска лет на -дцать да ещё за счет госбюджета, будем продавать их в минус, спасибо, Россияне.

Как не раз перебравший 2109'98(карб) скажу: при прохождении тест-драйва Весты почувствовал себя сидящим в китайце. Вроде всё неплохо, но робот ведёт себя хаотично(привыкнуть надо?), ощущения от пластика, шум в салоне, несколько странная эргономика.. Если говорить о поломках других автомобилей - если ваш авто собран в России, то, увы, вы немного обречены.

Часто вожу Nissan Tiida'08, собран в Мексике. За 2 года эксплуатации: замена масла, замена тормозных, куплен дворник(украли). Затрат не видим, прохождение недавно диагностики у официалов - всё в норме. Машине 8 лет.

Другой кейс - Honda Accord'06. Эксплуатация 7 лет. Из замен - ничего критичного, всё в рамках стандартных косяков крайне редко.

Ещё кейс - Toyota Vitz'00. Эксплуатация 8 лет. Из замен также - ничего критичного, всё в рамках стандартных косяков крайне редко. Поцарапан кузов в нескольких местах глубоко 1,5 года как. Рыжиков нет.

И наш кейс Калина'09 люкс. Эксплуатация 7 лет. Из замен: вся ходовая, вся тормозная, стартер, генератор, гбц, коррозия и куча другого... Да, детали дешевые, замена несложная. Но автомобиль сыпется. Это ещё на ТО не завозили.

Ну а про перебранный 2109'98 говорить не буду. И так всё понятно. Сегодня при выборе автомобиля я посмотрю на иномарку 08-10 годов, собранную не в россии. Как показывает опыт, с ними всё хорошо при должном обращении. Да, кот в мешке в какой-то степени, но это лучше, чем собранные у нас(есть обратные кейсы?).

Мне кажется проблема вся в этом - повсеместная экономия, первостепенная задача сделать ширпотреб(в хорошем и плохом смыслах слова), отмазки в духе "комплектующие, доллар, рабочие". Не хотят просто делать отличный прорывной продукт, хотя умы, финансирование, инфраструктура - всё есть. Только представьте, место лады занимают корейцы, а лады начинают ценить как, скажем, японцев. Да, дороже, но лучше. Продукт должно отличать качество, а не солидарность. Короче, я бы сделал всё иначе.

Ответить
0

Это ещё на ТО не завозили.

А не пробовали на ТО таки возить? И не сыпалось бы. Говорю как бывший владелец 2 Калин (5 лет) и сейчас владелец Октавии (год). Проблем от всех машин не было.

Ответить
0

на более старших иномарках: нет рыжиков хотя есть сколы до металла(оцинковка), не ломался генератор, не ломался стартер, не перебералась ходовая.
И не сыпалось бы.

Ответить
0

что интересно не сыпалось бы) рыжиков от ТО меньше не станет, ходовая тоже не обновится.

Ответить
0

возможно вам повезло. как повезло одному знакомому начальнику с автоваза) у него проблем за 4 года как не было, так и нет. а у подруги годовалая калина 2 уже дважды по гарантии оставалась в сервисе на месяц.

Ответить
–1

А с чем связано сокращение, или санкции не на пользу?

Ответить
0

С потребностью сокращать издержки. Сокращения уже года 4 идут подряд

Ответить
0

С советской гигантоманией.

Ответить
0

Надо повышать производительность труда заменой людей на роботов. Молодцы вазовцы.

Ответить
0

А потом роботы заменят себя на человеков

Ответить
0

расширяй возможности, а не сокращай потребности, хочется написать главе АвтоВАЗ

Ответить
0

заметьте, что на фоне сокращений озвучиваются планы увеличения производства

Ответить
0

Во всей группе Автотор работает меньше 7 тыс. человек

Ответить
0

правильный, пусть и неприятный шаг, без этого никуда

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }