Офтоп Andrey Frolov
1 827

Amazon обвинили в автоматическом завышении цен на товары при высоком спросе

Интернет-магазин Amazon стал автоматически повышать цены на товары, которые пользуются интересом покупателей, пишет CBS News. Похожим образом Uber и другие такси-агрегаторы повышают тарифы в моменты повышенного спроса на поездки.

В закладки

Как рассказал изданию основатель производителя дезодорантов для обуви Remodeez Джейсон Якобс (Jason Jacobs), Amazon как минимум семь раз повышал цены на продукты его компании каждый раз, когда она упоминалась в крупных СМИ. При рекомендованной цене в $9,99 ритейлер мог завысить цену вдвое после появления статьи о компании в Buzzfeed, сказал Якобс.

Сайт CamelCamelCamel отслеживает цены на Amazon три-четыре раза в день

В Amazon отказались комментировать такие подозрения, но сказали, что «цены во всём мире постоянно меняются». По словам Якобса, покупатели обвиняют в росте цен производителя, хотя Remodeez не получает от этого больше денег и, наоборот, страдает из-за падения продаж.

Федеральная торговая комиссия (FTC) уже занялась проверкой ценообразования во время распродаж в Amazon, однако динамическое образование не относится к нелегальным методам работы, отмечает CBS News. Тогда как в обычных магазинах такую практику сложно использовать из-за необходимости вручную менять все ценники, онлайн-магазины могут менять цены регулярно, указывает издание.

В 2016 году Amazon занимал около половины рынка онлайн-ритейлеров в США — 43% от всех интернет-покупок в стране прошли через эту компанию, говорилось в исследовании BI Intelligence. В 2015 году этот показатель составлял 33%.

#новость #amazon #интернет_торговля

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","amazon"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25380, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jul 2017 19:28:09 +0300" }
{ "id": 25380, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25380\/get","add":"\/comments\/25380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Это всё искусственный интеллект с целевой функцией — прибыль.

Ответить
2

Простой "if" :)

Ответить
0

Влад, вот зачем эта ненужная откровенность ... и это вместо того чтобы анонсировать адд-он ИИ "динамического ценообразования" к 1С-Битрикс, и заработать миллионы :)

Ответить
1

Зато одновременно снижает на низшевые товары я например взял новый шлем в 3 раза дешевле рыночной цены от производителя.

Ответить

0

А почему так нельзя делать? Высокий спрос повышает цену на товар. Вроде закон рынка

Ответить
1

Капиталистические государственные системы незаметно превратились в социалистические, которые еще разыгрывают популистские карты в борьбе за электорат.

Ответить
0

Полагаю, речь идет о товарах с эластичным спросом. Чем выше поднимается цена на такого рода товар, тем менее интересным он становится для покупателя. Например, 10 $ за дезодорант для обуви люди готовы платить, а 20 $ -
уже подумают. Товар за 20 $ будет дольше пылиться на складе, производитель не получит выручку вовремя, а потенциальные покупатели все это время будут терзать обоняние окружающих. Всем грустно, кроме Амазона. "Это всё искусственный интеллект с целевой функцией — прибыль" (с).

Ответить
0

И? Я так и не понял, почему так нельзя делать

Ответить
0

Карим, так закон рынка же. Вы сами ссылаетесь на него. Разумеется, вам никто не запрещает экспериментировать и применять динамическое ценообразование, и кредитоваться под 730% годовых. Если у вас есть реальный работающий кейс, как вам удалось разбить все стереотипы, победить законы рынка и получить большую прибыль, было бы интересно прочитать статью о вашем бизнесе и свежих идеях на vc. Я совершенно серьезно говорю.

Ответить
1

Я не совсем понял в какие дебри вы залезли. Я продаю в магазине молоко по 20 руб за литр, когда спрос на это молоко подскочил, продаю его 40 руб за литр. Почему мне так нельзя делать? Кто и по какому праву решает, что мне нельзя так делать? Магазин мой, молоко моё- захочу выставлю по 400 р за литр, кому не нравится- идите мимо. Причем тут моя прибыль и 730%?

Ответить
0

Можно, продавцу от этого лучше, а производителю хуже.
Вот производитель (а скорее всего поставщик) и негодует.

Как это так, как это так, Вы наш товар продаете дороже (а с нами не делитесь разницей), Вы что из нас хотите китайцев сделать, у которых мы покупаем за $1, а выставляем на продажу за $10? Да разве так можно?

В принципе, все хороши, конечно ...

Ответить
0

Я у вас купил молоко по 10 руб за литр. С этого момента молоко принадлежит мне. Это моя СОБСТВЕННОСТЬ. Я продаю его по 20 р за литр в магазине, когда вижу, что спрос подскочил продаю за 40 руб за литр. Какое Вы или кто-то иной к этому имеете отношение? Вы хотите распоряжаться моей собственностью?

Ответить
0

Мы ведь про Амазон рассуждаем? Молоко или стельки вы покупаете с дисконтом и продаете с учетом рекомендуемой розничной цены, которая оговаривается производителем-вендором в специальной форме. Если вы выставляете цены дороже, вендор рискует потерять объем продаж, особенно если у него нет других каналов сбыта, кроме вас. Он недоволен и просит соблюдать оговоренные правила. Я вам даже больше скажу, уже не про Амазон, а про российские реалии. Приходилось работать с договорами на закупку металлопроката. Так там отдельно оговаривалось, например, что покупатель не имеет права перепродавать товар на экспорт без разрешения поставщика. И то, что металлопрокат - это ваша СОБСТВЕННОСТЬ, никого не волновало. Не нравится - идите мимо.

Ответить
0

Если у вас есть ДОГОВОР, в котором четко прописано, что Амазон не имеет продавать товар выше цены Х, вы делаете скрин страницы с товаром и ценой и идете в суд- на этом вся история заканчивается в 5 секунд. Если же вы на весь мир начинаете плач Ярославны, то значит у вас нет аргументов для обращения в суд. Давайте выберем один из вариантов и дальше продолжим.

Ответить
0

Теоретически вы правы. Нам не известно содержание контракта между Амазоном и Remodeez, и что конкретно там сказано про цены. Знаю, что на практике стороны стараются использовать менее затратные варианты, чем суд. Суд - это крайняя и дорогостоящая мера, и годится, если вы морально готовы прекратить дальнейшее сотрудничество с ответчиком. Несколько адвокатских групп подали подобные жалобы в Федеральную торговую комиссию US, ссылаются на нарушение пункта о несправедливых и обманных действиях и практиках. Возможно, этого будет достаточно, чтобы пересмотреть ценовые правила. Но я не юрист, и тем более не американскийй юрист, настаивать не буду, это мое оценочное суждение. Если бы тут был господин-комментатор из конторы Иванов и партнеры, он бы объяснил все тонкости, и очень-очень подробно.

Ответить
0

В данных делах, в которых в договоре четко указаны цены и прочие условия, суд не является дорогостоящим процессом, это не какое-нибудь мутное патентное разбирательство. Поэтому Амазон и пошел на повышение цен, так как он уверен в железобетонной непоколебимости своей позиции. У этого производителя в договоре четко цены не указаны, поэтому Амазон может устанавливать как хочет. Более того, я уверен, что даже люди этим не занимаются- слишком обширная товарная номенклатура. Делается проще: берем договор с поставщиком, загоняем в базу данных параметры, алгоритм ежедневно сопоставляет всю доступную информацию- спрос, поисковые запросы, публикации, условия договора и тд, и на основе этих данных автоматически меняет цены. Поэтому производитель должен был четко прописать в договоре, а нет так пусть не ноет.

Ответить
0

Печать фиксированной цены на упаковке товара (на самом товаре) - хороший метод с этим бороться.

Невысокая инфляция в США позволяет это делать для товара ценой в $10.

Ответить

0

Ну так заметка вроде про США же ...
А в РФ, еще недавно встречал в рекламе - именно в формулировке
"Бубубу Офигительное!
Рекомендованная цена 100 рублей"

Ответить

0

Feedvisor в действии

Ответить
0

Об это ещё давно писал в The Atlantic. Толи на Хабре, толи Geektimes перевод есть.

Ответить
0

Странная статья, и вот почему:

0. Как правило Амазон это просто витрина, то есть товар там продают люди (Third-party sellers), т.е. размещают страницу товара, выставляют цену, сами отправляют и т.д. В этом случае платишь Амазону процент с продаж.

Также есть программа Amazon FBA, когда отправляешь товар большими партиями на их склады и они занимаются всем остальным (хранением товара, обработкой и отправкой заказов). В этом случае к проценту с продаж прибавляется сбор за обработку. Но цену все еще определяет не Амазон.

И наконец есть опция когда просто продаешь свой товар Амазону по оптовой цене. Все это видно на странице товара, т.е. кто продает, кто обрабатывает и несет ответственность за доставку.

1. https://www.amazon.com/remodeez-Footwear-Deodorizer-Charcoal-Moisture/dp/B016ZZWL6E

Ships from and sold by Amazon.com. Солд бай амазон. Чуваки продают Амазону свой товар по оптовой цене. По какой цене он его перепродает не их дело. Т.е. они могли бы заказывать например только фулфилмент (FBA program) и сами назначать цену, но тогда полагаю амазон бы их не продвигал и количество продаж было бы кратно меньше.

2. Если товар продается по слишком высокой цене то проблема для производителя может быть одна - несоотвестие ожиданиям ("за $20 я ожидал большего, разочарован, вот вам отзыв на 1* и верните назад деньги"). Что выльется в плохие отзывы о товаре и понижение его рейтинга. И проблема тут не в снижении продаж на Амазоне (они-то я думаю знают что делают) а возможном снижении продаж вне Амазона.

Ответить

0

"As of the last reported quarter, 50 percent of paid units were sold by third-party sellers".
https://www.statista.com/statistics/259782/third-party-seller-share-of-amazon-platform/

Да, "опция" похоже не вполне верное слово, все-таки оставшуюся половину продает сам Амазон. Я с точки зрения продавца на это все смотрю. Т.е. продавцов и товаров много, просто практически в любой категории товары sold by Amazon в топе по количеству продаж.

Ответить
0

"Тогда как в обычных магазинах такую практику сложно использовать из-за необходимости вручную менять все ценники..."
Решено уже кое-где. В Сингапуре был в прошлом году, зашел в продуктовый супермаркет типа нашего Ашана - огромный такой продуктовый магазин. Там все ценники были электронными. Я охренел просто. Подозреваю, что цены на них меняются централизованно, из базы. Чудо какое-то.

Ответить
0

кстати, поисковик амазона выходит на один уровень поисковиком гугла

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }