После этого разговора я понял, что трачу свое время зря и занимаюсь какой-то ерундой. Я решил подтянуть навыки программирования и податься в ИТ-сферу. Начал читать книги по JavaScript, которых в университете не читал. Нужно было начинать писать какую-то программу, и тогда я вспомнил про заказанную курсовую работу. Всё было решено — нужно отдать долг совести и написать «Морской бой» на JavaScript.
Усиленное самообучение продлилось где-то три-четыре месяца, с каждым днём программировать нравилось больше и больше, стало получаться. Тогда я всё время созванивался с Денисом, задавал ему вопросы, получал ответы — он мне помогал, чем мог.
На тот момент он разрабатывал игры для Android уже полгода. Я решил, что тоже так хочу, и собрался на курсы по программированию. Родители помогли оплатить их, дав мне $500, и я, оставив
в Дрогичине
жену с двумя детьми и собакой, уехал в Минск.
>Я не очень люблю читать книги, считаю, что это время лучше потратить на какое-нибудь полезное дело.
с этого надо было начинать
Да и фраза: "За все вемя мы не потратили ни копейки на продвижение". Не очень то здоровая. Обычно это, либо нет денег, либо нет профессионального понимания...
Заголовок огонь. Только что-то мне кажется, что не потратить ни копейки на продвижение - это плохой бизнес. Если есть возможность тратить, реклама окупается, она не минусовая - то привлекать трафик нужно изо всех каналов, пока roi в плюсе
Я же в статье ответил, что не тратим, потому что игры наши на 85% монетизируются от рекламы. Потратив условных 100к на трафик, 110к не заработаешь, увы. Если считаете иначе, примеры успешных кейсов в студию и я подчеркиваю, кейсов, которые монетизируются на рекламе, а не на инапах.
Doodle tanks есть же у джойбитс вроде
В школьные годы переустановка винды - это наверное почти у всех было словно шаг в другой мир.