После очередной лекции о партнерствах между бизнесом и искусством меня спросили о том, могут ли подобные проекты запускать небольшие компании и стартапы или всё же арт-коллаборации — это удел только крупных международных брендов вроде BMW, Uniqlo и Swatch.
Сначала хотелось ответить, что да, такие инициативы требуют больших инвестиций, чаще всего, отдельной команды и даже привлечения внешних экспертов. Однако всё не так однозначно, и именно благодаря тому, что взаимоотношения между бизнесом и искусством в последнее время претерпели значительные изменения, появились новые форматы коллабораций и новые потребности в сфере культуры, такие проекты стали возможны.
Руководствуясь примером компаний-гигантов, культурные бренды могут создавать даже стартапы. Для этого им нужно понять, что они способны дать арт-сообществу с точки зрения технологий и экспертизы, а также как сделать искусство частью своей бизнес-стратегии и основой коммуникаций с внешней аудиторией.
Мы вот сейчас принимаем участие в субботниках организованных на территории исторических памятников:
Холдинг GS Group примет участие в первом волонтерском субботнике, который пройдет 12 августа в усадьбе «Михайловка», загородном дворце великого князя Михаила Николаевича. Участие волонтеров в реставрации памятников архитектуры — редкая для России практика. GS Group, много лет привлекающий общественность к работам на исторических объектах в Калининградской области, делится своим опытом с жителями Санкт-Петербурга и приглашает вас сделать свой вклад в восстановление исторического наследия города. В августе и сентябре на территории значимых архитектурных объектов Санкт-Петербурга состоятся еще три субботника. Они проводятся в рамках акции культурно-просветительского проекта «Открытый город» при поддержке крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» и холдинга GS Group. Присоединяйтесь к волонтерскому движению!