Нет ничего тяжелее, чем по истечении договора объяснять клиентам, почему теперь стоимость вырастет в два раза. Это неправильная работа с ожиданиями. Клиент не обязан помнить, почему полгода или год назад стоимость была одна, а сейчас выросла.
Это неизбежно воспринимается как то, что цены на услуги повысились в два раза, а значит, вы — ненадежный партнер. Не слушайте менеджеров по продажам, которые скажут вам: «У сервиса мало функций, никто не покупает, нужно предложить его бесплатно или со скидкой 80%. Через год клиенты привыкнут и начнут платить полную стоимость».
Получается, что у вас не получилось донести ценности своего сервиса на лендинге и вы предпочли вообще скрыть цены, чтобы уже лично их донести. Хм,не сильно сложно?
Сейчас куча сервисов, где есть цены. Почему клиент вы берет вас, где нет цены?
И второе - почему у вас все настолько замудрено, что вы не можете на своем же лендинге донести все преимущества и полезность сервиса?
Одни вопросы)
> Получается, что у вас не получилось донести ценности своего сервиса на лендинге и вы предпочли вообще скрыть цены, чтобы уже лично их донести. Хм,не сильно сложно? Сейчас куча сервисов, где есть цены. Почему клиент вы берет вас, где нет цены?
Мой взгляд на это таков: ситуация такова, что на нашем рынке самая большая доля у двадцатилетней виндовой программы, базовой стоимостью 7000 рублей за пользователя (единоразово). И есть много слоев, которые сложно донести буковками: облачность, мобильность, другой набор функций и преимущества их реализации. А еще то, что на нашем рынке не привычно: еженедельные обновления и подписная модель. И прочее, прочее.
Показать наглядно и рассказать оказалось существенно эффективнее. Потому что иначе «А вон у тех все такое же, но за 7000 рублей навсегда. Пусть и не такое красивое!»
Интересно, а вы сплитом проводили анализ сколько клиентов покупают у Вас с ценником и без него? B2B это не B2C, и тут делают детальный ресерч, при этом ресерчать сразу несколько аналогичных продуктов, их функционал, ценник, обратная связь.
У Вас нет ценника - 50% ресерчеров уже выкинут сайт из анализа, остальные 50% попросят прайсинг на мыло выслать, но нет, Вы предлагаете созвониться и рассказать, тут останется 10% реально чотбы высказать свое мнение. Тоесть воронку продаж убиваем почти полностью, но мы все понимаем... цитирую: "Мы ничего не понимали в продажах, а все прочитанные статьи нам не помогали"
Совет второй: никогда не предоставляйте доступ к сервису бесплатно или с большими (40-60-80%) скидками
Как раскрутить бизнес и сделать репутацию, если о нас никто не знает и не отзывается положительно, доверие клиентов нулевое на старте, и уже миллионы людей доказали, что репутацию один из главных факторов в бизнессе, а чтобы заслужить репутаю, умные люди первые проекты делают совершенно бессплатно.
Мое мнение, что Вам нужно писать о там как не стоит делать...
Да, хотелось бы увидеть результаты сплит-тестирования, которые привели к тому, что нужно скрывать цены от пользователей:)
"справедливую" цену весьма непросто определить. Есть целые семинары и книги на эту тему, и всё равно вопрос остаётся сложным
Иследования (да и просто поведение пользователей) показывают, что если цена не уканаза на сайте, посетитель думает что она сильно выше рынка, потому и не указана.
Пробовали указать цену? Какая была конверсия?
Прикольные советы:
1 - Назначьте справедливую цену.
2 - Никогда не предоставляйте доступ бесплатно или со скидками (мы это сделаем за вас))
3 - Упростите тарифы так чтобы они были понятны ребёнку, но выбрать оптимальный было невозможно.
4 - Не показывайте цены, а то ваши клиенты не придут к нам на "демо" и мы не сможем дать им скидку 28% (в честь праздника).
5 - сохраняйте интригу до личного общения, ведь - "Рассказать клиенту об одном тарифе легче, чем объяснять разницу между двумя и помогать выбрать оптимальный".
Верьте нам, мы ведь хотим помочь вам.
Весёлые ребята)
Удачи!