Оффтоп Andrey Frolov
1 719

«Яндекс.Такси» и Uber задумались о страховании пассажиров на время поездок

Компания «Яндекс.Такси» ведёт переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО, ВСК и другими крупными страховщиками о возможности страхования жизни и здоровья пассажиров на время поездок, пишет «Коммерсантъ». О такой же опции задумались и в Uber.

В закладки

«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — сказал изданию руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов. В ВСК уточнили, что переговоры ведутся о параметрах страховки — размере возмещения, покрываемых рисках и сокращении количества случаев, которые могут исключаться из покрытия.

Перед запуском страхования по всей стране «Яндекс.Такси» планирует протестировать проект в трёх-пяти городах. Во время пилотного проекта максимальная сумма выплаты по страховому случаю может составить до 2 млн рублей.

Сколько будет стоить страховка для пассажиров, неизвестно. По мнению источника «Коммерсанта» на финансовом рынке, речь может идти о 3-5 рублях за поездку.

Представители Uber, чей российский бизнес может перейти под контроль «Яндекс.Такси», сообщили, что тоже прорабатывают возможность страхования пассажиров. В компании Fasten назвали идею здравой, а представители такси «Максим» сказали газете, что прорабатывают каждый случай вреда здоровью пассажиру или водителю с помощью специальной комиссии. По словам представителя «Максим» Павла Стенникова, компания тоже ведёт переговоры со страховщиками, но цена вопроса слишком высока.

В январе-июне 2017 года в России произошло 751 ДТП, в которых участвовали машины с разрешениями на пассажирские перевозки и пострадали люди, отмечает издание. Каждый день такси только в Москве перевозят около 715 тысяч пассажиров.

#новость #яндекс_такси #uber

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 34, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25824, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Aug 2017 08:20:30 +0300" }
{ "id": 25824, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25824\/get","add":"\/comments\/25824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Может сначала яндексу стоит убрать с маршрута машины с битыми лобовыми стёклами и не работающими ремнями безопасности?

Ответить
4

Да и в Убере такие попадаются. Иногда прямо глаза режет, когда в одну сторону едешь на новеньком чистеньком Церато, с вежливым молодым человеком, а обратно на ржавом убитом Логане, в котором воняет куревом и потом, и за рулем дитя гор.

Ответить
0

Яндекс убер же купил в России. и теперь это одни и те же разбитые драндулеты.

Ответить
0

C НГ только.

Ответить
0

Как вижу дите гор при заказе поездки, сразу отказываюсь. А вот накуренный салон попадается даже при заказе машин бизнес-класса, увы.

Ответить
3

А чего, до сего дня Яндекс-такси требование федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика не исполнял? Там как раз предумотренно 2 млн. выплаты на каждого пассажира ...

Ответить
1

Так ведь именно поэтому Яндекс.Такси и не работает напрямую с водителями, а использует прослойку в виде таксопарков, которые уже нанимают водителей.

Ответить
0

Кстати да.

Ответить
0

ОСГОП на такси не распространяется же вроде?

Ответить
1

Так страхование жизни/здоровья есть же в ОСАГО/КАСКО. В чем смысл этой услуги то?

Ответить
–3

Да что вы говорите, ЯГУ?!.)))
Страховать одних и доплачивать другим лишь бы свои 10% рынка таксоперевозок увеличить хоть на 0,1% готовы инфоповоды устраивать и проплачивать в СМИ. Основными игроками пассажироперевозок до сих пор являются офлайновые службы такси, рынок которых разрознен, и лишь некоторые службы такси имеют региональную сеть.

Масло масляное получается. При аварии водитель говорит, что из добрых побуждений решил первый раз в жизни помочь людям. По действующим правилам, пассажирам по ФЗ ОСАГО положена компенсация, поскольку это страховой случай.

Но читать новость надо так - сервисы начали прогибаться под власть, которая хочет налоги с них брать, вот и то обязаловку регистрашек ввела, то обязаловку по страховке, как о обычных легальных служб такси. Так что функция бесполезная и ненужная для реальных случаев. Ведь это только пиар. Уверен, что договор со страховой компаний так составлен, что реальные случаи ДТП не будут признаны страховыми - ну это особенность страхового бизнеса, тем более в РФ...

Читателям этой новости лучше посмотреть отклики на неё в профессиональных ресурсах - там сами водители скажут своё мнение к такому явлению со стороны душителей отрасли.

Ну почему бы этих посредников не послать как это сделали в г. Дробовичах? Водители захотели без посредников общаться с клиентами. Нашли сервис с p2p моделью, с русским интерфейсов, скачали , провели собрание, и город начал по другому жить - монополист служба уже на грани банкротства.

webtaxi.mobi - р2р система с полным комплексом транспортных услуг горизонтального взаимодействия пассажиров и водителей без посредников.
Для водителей: возможность одновременно принимать заказы от различных такси-компаний и прямые заказы от пассажиров по собственным тарифам; отсутствие обязательных взносов; 100% экономия оплаты комиссий в сравнении с существующими системами; возможность конкурировать с другими такси, самостоятельно изменяя свои тарифы; регистрация нескольких транспортных средств; в 4 раза меньше расходуется топлива при подаче авто; независимость от Uber-подобных сервисов.
Для такси-компаний: существенно снижается время подачи машины пассажирам и до 86% увеличивается выполнимость заявок; дополнительный доход от работы системы; возможность плавно трансформироваться в новое поколение рынка сохраняя свой бизнес и суверенитет.
Для Ассоциаций и кооперативов такси - объединения получают безоплатно платформу для решения корпоративных вопросов; участие в распределенном доходе; могут предоставить качественную альтернативу для водителей для отказа от Uber-подобных сервисов и Агрегаторов в пользу Единой Транспортной Системы. Такого типа связи способствуют быстрой трансформации рынка, и имеют большие перспективы.

Для рынка: в целом предотвращается раздел рынка такси; создается саморегулируемый рынок, где в основе персонализированные отношения и единое транспортное пространство; исключается зависимость от сетевых компаний и Агрегаторв (Uber, Get, Яндекс); конкурирование переходит на уровень водителей; значительно расширяются возможности выбора для потребителей; исключается демпинг и снижение тарифов как механизм в конкуренции пятого технологического уклада.

Ответить
0

За две недели обо всём договорились?

Ответить
0

Нет, они уже давно судятся с Яндексом.

Ответить
0

Я про другое - страхование в ЯТ слабо связано с конкретно этим кейсом.

Ответить
0

Лучше бы этот пост печатали с пассажиркой, чем то, что наверху. Молодец, что ссылкой поделился!

Ответить
0

в страховом случае крайнего в этой системе где искать?

Ответить
0

Официально это виновник ДТП - это может быть и дорожная служба, и водитель который врезался и водитель, который вёз, и даже третье лицо (перебегавшее улицу - человек, животное). Я не автоюрист) брату могу позвонить - он да.

Ответить
0

ОСАГО, там все есть уже.

Ответить
0

А что только Украина поддерживается???

Ответить
0

Хотите город в РФ или всю РФ открыть - не вопрос, как и любой другой город мира. Пишите сразу на почту сервиса - хочу быть партнёром - официально рассмотрим и ответим на серьёзные предложения. Мы не против присутствовать в СНГ и РФ.

Ответить
0

И через год владелец ПО включает монетизацию сервиса )

Ответить
0

Красиво говорите. Яндекс тоже так же начинал.
Это я про ваше приложение

Ответить
0

Монетизация и так уже включена))) - доход идёт, метрики собираются. Я людей и компании собираю, что бы в РФ сервис был. Так что кому интересно быть исполнителем или партнёром - можем начать общение через мою почту.

Ответить
0

А где оплата картой и за счёт чего/кого скидки?
И, главное, в чём преимущество через агрегаторами кроме комиссии?

Ответить
0

Опа, а что не безопасно с ними ездить?

Ответить
1

Вообще ездить не безопасно. Да и жить тоже

Ответить
0

Ну не передёргивайте. ДТП по смертности далеко впереди всех не-медицинских причин.

Ответить
0

А кому ты больше доверяешь, водителю, который каждый день мотает по 500 км или смазливой девочке, везущей тебя на красной мазде в кафешечку?

Ответить
0

Если он сегодня уже проехал 480 км, то ну его нахер :))

Ответить
0

т.е. в мск на прибл 1 миллион поездок в день - 1 пострадавший. Супер, тему страхования пассажиров такси можно в общем-то закрывать за ненадобностью.

Ответить
1

Так то логика как раз обратная. Больше страховок, меньше страховых случаев = заработок страховых и партнёров.

Ответить
0

Правильно всё!

Ответить
0

Сколько за это заплатит пассажир неизвестно, зато известно, сколько заплатит водитель :smile:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления