Оффтоп Andrey Frolov
7 096

Оператор Wi-Fi московского метро запретил обходить рекламу при входе в сеть

​Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила лазейку, позволявшую пользователям попадать в сеть без просмотра рекламного ролика. Об этом пишут «Ведомости».

В закладки

Некоторые пользователи нажимали на рекламные баннеры на странице авторизации, сразу закрывали страницу и попадали в сеть без дальнейшего просмотра рекламных роликов, что снижало количество переходов на сайты рекламодателей. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, таким способом пользовались несколько десятков тысяч человек.

Теперь оператор будет показывать обходившим рекламу пользователям баннеры, на которые нельзя кликнуть. По словам Пуликова, это позволит компании ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

Стоимость брендирования страницы авторизации в сети «МаксимаТелеком» составляет 3,5 млн рублей в будний день. Полноэкранный видеобаннер обойдётся рекламодателю в 800 рублей за 1000 просмотров.

Тем, кто не хочет смотреть рекламу, оператор предлагает приобрести подписку, которая появилась ещё в 2015 году. По состоянию на лето 2017 года ей пользовались около 140 тысяч человек, около 9% ежедневной аудитории сети.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25828, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Aug 2017 11:06:19 +0300" }
{ "id": 25828, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25828\/get","add":"\/comments\/25828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Будет показывать баннеры, на которые нельзя кликнуть...

:thinking:

Ответить
5

Мужчина, смотреть можно, руками трогать ни-ни

Ответить
3

А на баннерах — товары и услуги, которые нельзя купить! Шах и мат.

Ответить
40

У ребят была проблема: снижение количества переходов на сайты рекламодателей. Они ее гениально решили: с некликабельных баннеров переходов не будет вообще. Значит и снижения больше не будет. Когда в твоём маркетологе умер математик

Ответить
0

У них и до этого было много брендовой рекламы без кликов.

Ответить
25
Ответить

Комментарий удален

4

Черное зеркало. 1 сезон 2 эпизод :)

Ответить
4

баннеры, на которые нельзя нажать, при условии, что оплата за показы больше тянет на мошенничество по обману рекламодателей. смысл этих баннеров, если там так все быстро мелькает и они не нажимаются.

Ответить
2

А реклама с оплатой за переходы не тянет на мошенничество?)

Переходов тоже можно налить на баннер рекламодателя при желании)

Ответить
0

Так продавать и будут показ некликабельных баннеров. Пользователю самому нужно будет потом ссылку писать.

Ответить
0

мелкий мелькающий текст на этих баннерах сейчас не подходит. если нельзя на баннер нажать, то пользователь мгновенно забудет про рекламируемый товар. он в интернет не за ним вышел.

Ответить
1

Единственная стоящая вещь во всём этом рекламном бардаке в метро – это забавные карточки с не банальными сообщениями и кнопкой дальше. Если хотят увеличить конверсию, лучше сесть, подумать и сделать хорошо , а не запрещать, запрещать, запрещать…

Ответить
4

Их обращение на «Ты», в этих карточках, очень выбешивает.

Оплатить оказалось легче, но при этом скорость никакая и иногда случается, что точек доступа нет вообще.

Ответить
0

Согласен! Не ты, а по имени-отчеству надо.

Ответить
1

ужасные карточки.... не знаешь что делать толи прочитать эти посредственную цитату толи поскорее нажать на кнопку "далее".. чтобы закончился этот кошмар

Ответить
0

Ага, надписи типа "Еще немного, я почти уже всё..." )

Ответить
–1

Тоже порадовали карточки.

Ответить
3

Иногда быстрее выйти из метро, чем просмотреть всю череду реклам

Ответить
1

Простое решение - пересесть из душного, противного метро на свой автомобиль или на крайняк в такси. И использовать LTE. Никакой тебе рекламы не будет!) Если есть деньги только на метро и хочется халявный интернет, тогда не жалуйся на рекламу.

Ответить
1

В Москве не часто бываете, да?)

Ответить
1

Не поверите, живу тут. Понятное дело, что пробки и все такое...но комфорт в авто в 100 раз лучше метро + если у тебя свободный график работы.

Ответить
0

У меня тоже свободный график. Хочешь 10 часов работай, хочешь 14 часов - полная свобода)
Утром ещё ладно. А вот вечером на метро из офиса 40 минут, а на авто от 1.20, 2 часа, если зима. Но даже и это не главное. В метро/такси можно поработать.

Ответить
0

Свободный график, это когда в 12.00 на работе и в 17.00 домой или вообще ничего не делаешь в любой день на неделе). Но такой график не всем доступен, к сожалению.

Ответить
1

Но все забыли что правительство Москвы обещало по техзаданию в метро бесплатный интернет. Которого по факту из-за этих реклам нет. Хорошо, что ещё на сайтов госорганов всплывающий баннер не показывается. Но каждый раз когда я захожу в метро на сайт роскомнадзора меня перебрасывает на рекламный баннер на wifi.ru. При заходе на kremlin.ru и госуслуги в том числе госуслуги Москвы не перебрасывает. Пока что.

Ответить
0

сейчас бы жить в Москве и на машине ездить на работе, особенно в центр куда-нибудь. нафиг такое счастье.

Ответить
0

Если не в ТТК ездить, то на машине зачастую не дольше.

Ответить
1

+ парковка + пробки на выезд.

не знаю, мне на метро ехать 30-35 минут от двери до двери, на машине даже без пробок примерно так же. так что смысл теряется чуть более чем полностью

Ответить
0

Когда я ездил в офис (42 км от дома), на ОТ получалось чуть-чуть дольше, чем на авто. Но даже если было бы быстрее — в машине все же комфорт :)

Ответить
0

Прикол в том, что офисы в центре Москвы сейчас дешевле, чем за ТТК стали. Обоснование собственников офисов - у нас бесплатная парковка рядом или дворы.

Ответить
2

Не знаю как этим вообще можно пользоваться, раньше реклама зависала и ролик не играл, поэтому постоянно нажимал на баннер и сразу заходил в сеть, но в последнее время (около 3месяцев) нельзя стало кликать на баннер, теперь приходится смотреть два рекламных ролика, вместе одного как было раньше и в добавок ко всему теперь это штуковина зависает и приходится два раза смотреть два рекламных ролика..... Это адищеее..... Всему этому добавляется то что сессия ограничена 30минаэутами а может и меньше....ну и конечно при пересадках с ветку на ветку преходиться повторять всю свисто-пляску... Просто сделайте 3g. Потому что это wifi нифига не тянет... И при смене телефона приходится заново проходить регистрацию с СМС которые иногда не приходят или сюрприз! В метро СМС могут тупо не дойти так как там нет связи, а выходишь на поверхность у тебя нет wifi метро куда вводить код регистрации. Вообще, очень сырой продукт. Но это чуть ли не единственное метро с wi-fi за конечно респект, в других странах связи в метро просто нет

Ответить
2

Блин, спалили, кто-то слил инфу!

Ответить
2

А вот такое хамское сообщение для любимой аудитории "Максима Телеком" устранить не планирует?

Ответить
1

Идеальная схема для осваивания рекламных бюджетов недалекими маркетологами, которые смогут в отчете руководству указать количество просмотров и поставить пунктик о выполнении напротив канала продвижения

Конечно, вопрос об эффективности такой рекламы даже не ставится, просто денюжки занёс и надейся что сработает

И это в то время, когда контекстная реклама повсеместно переходит на оплату за клик, потому что почти всем понятно, что просмотры - это просто числа, которые ничего не значат

Короче, "отличное решение"

Ответить
1

Клики также делают с помощью ботов.

Ответить
1

Стало любопытно, а вот Adguard не помогает избавиться от этой рекламы?

Ответить
0

помогает :)

Ответить
1

Всем с адблоком советую поставить чуть более быструю логинилку в сеть: https://workflow.is/workflows/35fef24bae6145b893257b5b049d2711

Ответить
1

https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
не благодарите :)
p.s. на ios нету, вам придется страдать(

Ответить
0

В СПб та же фигня. Когда начинается реклама я просто переключаюсь на другую вкладку в хроме а потом возвращаюсь, ролик длительностью больше 30 секунд это пи***ец, при том что еще после ролика 2-3 всплывающих статичных баннера с рекламой.

Ответить
1

В Питере хотя бы этот вайфай изначально не нужен, потому что на 90% перегонов ловит LTE.

А у москвичей, вроде, какие-то приложеньки для автоматического обхода этой рекламы были.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну хз, у меня мегафон и на перегонах не всегда есть 4g.

Ответить

Комментарий удален

0

Не заметил. И что, бесконечно будет ролики показывать?

Ответить

Комментарий удален

0

Все логично и просто ;(

Ответить
0

вроде как adblock browser норм

Ответить
0

То-то я думаю, что это за банеры такие не кликабельные пошли

Ответить

Комментарий удален

0

Android 4.0.4+Молния - то же самое, уже давно всей этой рекламной ботвы не вижу. Ну да, раз в два-три дня приходится капчу покормить.

Ответить
0

Я так делал

Ответить
0

да без рекламы не будет интернета- но как же задрало когда тебе через две три станции перепрыгивать с одной линии на другую, меняешь три поезда за 15 минут и каждый раз нужно рекламу до конца просмотреть. Как только начинаешь пользоваться нужно перепрыгивать. Займитесь уже этой проблемой

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это они ранее боролись с captive portal и redirect 204. Чтобы пользователь обязательно ручками запускал браузер. Полмиллиона человек из-за этого до сих пор не может воспользоваться интернетом в метро. Те при подключении просто к них не работает. В кафе например работает. Там им понятно. А тут окно не открывается и интернета нет. Значит нафик.

Ответить
0

Автологин-приложения всё ещё работают, Adguard всё ещё работает, так что и пофиг. Даже не знал об этом способе)

Ответить
0

Просто и лаконично

Ответить
0

Это с какого куя? Запретили они...

Ответить
–1

Считаю,что зря убрали рекламу. Порой можно и в рекламе увидеть, прочесть что либо полезное. Так же реклама способ отдохнуть,переключиться от того чем были так увлечены. Есть такая компания как http://r-media.uz которая делает интересную рекламу в метро.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления