Офтоп
Андрей Фролов

Оператор Wi-Fi московского метро запретил обходить рекламу при входе в сеть Статьи редакции

​Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила лазейку, позволявшую пользователям попадать в сеть без просмотра рекламного ролика. Об этом пишут «Ведомости».

Некоторые пользователи нажимали на рекламные баннеры на странице авторизации, сразу закрывали страницу и попадали в сеть без дальнейшего просмотра рекламных роликов, что снижало количество переходов на сайты рекламодателей. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, таким способом пользовались несколько десятков тысяч человек.

Теперь оператор будет показывать обходившим рекламу пользователям баннеры, на которые нельзя кликнуть. По словам Пуликова, это позволит компании ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

Стоимость брендирования страницы авторизации в сети «МаксимаТелеком» составляет 3,5 млн рублей в будний день. Полноэкранный видеобаннер обойдётся рекламодателю в 800 рублей за 1000 просмотров.

Тем, кто не хочет смотреть рекламу, оператор предлагает приобрести подписку, которая появилась ещё в 2015 году. По состоянию на лето 2017 года ей пользовались около 140 тысяч человек, около 9% ежедневной аудитории сети.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Vladislav Arbatov

Будет показывать баннеры, на которые нельзя кликнуть...

:thinking:

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Мужчина, смотреть можно, руками трогать ни-ни

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tashkinov

А на баннерах — товары и услуги, которые нельзя купить! Шах и мат.

Ответить
Развернуть ветку
RIP Новости

У ребят была проблема: снижение количества переходов на сайты рекламодателей. Они ее гениально решили: с некликабельных баннеров переходов не будет вообще. Значит и снижения больше не будет. Когда в твоём маркетологе умер математик

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У них и до этого было много брендовой рекламы без кликов.

Ответить
Развернуть ветку
Al Dunkan
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Aleshenko

Черное зеркало. 1 сезон 2 эпизод :)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

баннеры, на которые нельзя нажать, при условии, что оплата за показы больше тянет на мошенничество по обману рекламодателей. смысл этих баннеров, если там так все быстро мелькает и они не нажимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

А реклама с оплатой за переходы не тянет на мошенничество?)

Переходов тоже можно налить на баннер рекламодателя при желании)

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Скачков

Так продавать и будут показ некликабельных баннеров. Пользователю самому нужно будет потом ссылку писать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Platonovich Krokhonyatkin

Единственная стоящая вещь во всём этом рекламном бардаке в метро – это забавные карточки с не банальными сообщениями и кнопкой дальше. Если хотят увеличить конверсию, лучше сесть, подумать и сделать хорошо , а не запрещать, запрещать, запрещать…

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Donets

Их обращение на «Ты», в этих карточках, очень выбешивает.

Оплатить оказалось легче, но при этом скорость никакая и иногда случается, что точек доступа нет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Другой

ужасные карточки.... не знаешь что делать толи прочитать эти посредственную цитату толи поскорее нажать на кнопку "далее".. чтобы закончился этот кошмар

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

Ага, надписи типа "Еще немного, я почти уже всё..." )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Тоже порадовали карточки.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tatarinov

Иногда быстрее выйти из метро, чем просмотреть всю череду реклам

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Melnikov

Простое решение - пересесть из душного, противного метро на свой автомобиль или на крайняк в такси. И использовать LTE. Никакой тебе рекламы не будет!) Если есть деньги только на метро и хочется халявный интернет, тогда не жалуйся на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

В Москве не часто бываете, да?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ave ego

Но все забыли что правительство Москвы обещало по техзаданию в метро бесплатный интернет. Которого по факту из-за этих реклам нет. Хорошо, что ещё на сайтов госорганов всплывающий баннер не показывается. Но каждый раз когда я захожу в метро на сайт роскомнадзора меня перебрасывает на рекламный баннер на wifi.ru. При заходе на kremlin.ru и госуслуги в том числе госуслуги Москвы не перебрасывает. Пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

сейчас бы жить в Москве и на машине ездить на работе, особенно в центр куда-нибудь. нафиг такое счастье.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Другой

Не знаю как этим вообще можно пользоваться, раньше реклама зависала и ролик не играл, поэтому постоянно нажимал на баннер и сразу заходил в сеть, но в последнее время (около 3месяцев) нельзя стало кликать на баннер, теперь приходится смотреть два рекламных ролика, вместе одного как было раньше и в добавок ко всему теперь это штуковина зависает и приходится два раза смотреть два рекламных ролика..... Это адищеее..... Всему этому добавляется то что сессия ограничена 30минаэутами а может и меньше....ну и конечно при пересадках с ветку на ветку преходиться повторять всю свисто-пляску... Просто сделайте 3g. Потому что это wifi нифига не тянет... И при смене телефона приходится заново проходить регистрацию с СМС которые иногда не приходят или сюрприз! В метро СМС могут тупо не дойти так как там нет связи, а выходишь на поверхность у тебя нет wifi метро куда вводить код регистрации. Вообще, очень сырой продукт. Но это чуть ли не единственное метро с wi-fi за конечно респект, в других странах связи в метро просто нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Блин, спалили, кто-то слил инфу!

Ответить
Развернуть ветку
Vera Marnova

А вот такое хамское сообщение для любимой аудитории "Максима Телеком" устранить не планирует?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Идеальная схема для осваивания рекламных бюджетов недалекими маркетологами, которые смогут в отчете руководству указать количество просмотров и поставить пунктик о выполнении напротив канала продвижения

Конечно, вопрос об эффективности такой рекламы даже не ставится, просто денюжки занёс и надейся что сработает

И это в то время, когда контекстная реклама повсеместно переходит на оплату за клик, потому что почти всем понятно, что просмотры - это просто числа, которые ничего не значат

Короче, "отличное решение"

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Скачков

Клики также делают с помощью ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Стало любопытно, а вот Adguard не помогает избавиться от этой рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Kudryavtseva

помогает :)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Бугаёв

Всем с адблоком советую поставить чуть более быструю логинилку в сеть: https://workflow.is/workflows/35fef24bae6145b893257b5b049d2711

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучер

https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
не благодарите :)
p.s. на ios нету, вам придется страдать(

Ответить
Развернуть ветку
Tagir Magomedov
Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

В СПб та же фигня. Когда начинается реклама я просто переключаюсь на другую вкладку в хроме а потом возвращаюсь, ролик длительностью больше 30 секунд это пи***ец, при том что еще после ролика 2-3 всплывающих статичных баннера с рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

В Питере хотя бы этот вайфай изначально не нужен, потому что на 90% перегонов ловит LTE.

А у москвичей, вроде, какие-то приложеньки для автоматического обхода этой рекламы были.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Katerina Gromova

Все логично и просто ;(

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Parygin

вроде как adblock browser норм

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Птахин

То-то я думаю, что это за банеры такие не кликабельные пошли

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg

Android 4.0.4+Молния - то же самое, уже давно всей этой рекламной ботвы не вижу. Ну да, раз в два-три дня приходится капчу покормить.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Я так делал

Ответить
Развернуть ветку
Sabu Seidov

да без рекламы не будет интернета- но как же задрало когда тебе через две три станции перепрыгивать с одной линии на другую, меняешь три поезда за 15 минут и каждый раз нужно рекламу до конца просмотреть. Как только начинаешь пользоваться нужно перепрыгивать. Займитесь уже этой проблемой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

Это они ранее боролись с captive portal и redirect 204. Чтобы пользователь обязательно ручками запускал браузер. Полмиллиона человек из-за этого до сих пор не может воспользоваться интернетом в метро. Те при подключении просто к них не работает. В кафе например работает. Там им понятно. А тут окно не открывается и интернета нет. Значит нафик.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

Автологин-приложения всё ещё работают, Adguard всё ещё работает, так что и пофиг. Даже не знал об этом способе)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Это с какого куя? Запретили они...

Ответить
Развернуть ветку
Ничка Эльдаровна

Считаю,что зря убрали рекламу. Порой можно и в рекламе увидеть, прочесть что либо полезное. Так же реклама способ отдохнуть,переключиться от того чем были так увлечены. Есть такая компания как http://r-media.uz которая делает интересную рекламу в метро.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null