Особенно это касается предзаказов. Я вижу, как многие инди-разработчики продают свою игру по предзаказу со скидкой до 33%. Почему вы спрашиваете меньше со своих самых верных фанатов? Возможно, вместо того, чтобы снижать стоимость, лучше сделать предзаказ более ценным, как поступают большие компании.
Ранний доступ к игре, дополнительный контент вроде саундтрека, даже эксклюзивные достижения имеют большую ценность для фанатов, чем возможность заплатить за игру на несколько долларов меньше. Они платят за продукт заранее не потому, что он дешёвый, а потому, что верят в вас и ваш успех. Поэтому позвольте им вам помочь.
Учитывая, что большая часть инди - говно, то и $10 за игру, порой, кажется много.
Действительно успешные инди проекты итак ставят цену на своё детище $20+.
Покупка игры сравнима с покупкой кота в мешке. Мне кажется, что политика высоких цен применима лишь в том случае, когда автор игры уже зарекомендовал себя как человека, у которого в мешках лежат лишь породистые, пушистые котятки))
Очередные эксперты в комментах. В Стиме можно вернуть игру без объяснения причин если вы наиграли менее часа.
Поезд с адекватной затратам ценой ушёл, народ развращён фритуплеем.
Мысль верная, сильно занижать стоимость имеет смысл для хобби проектов, где заработок не принципиален. С учётом того, что Steam забирает 30%, плюс налоги, и прочие расходы, объективная цена 15-20. Для РФ можно снизить.