Cервис грузоперевозок Expeditor.Pro привлечет 25,8 млн рублей от ФРИИ и частного инвестора Статьи редакции
Платформа для автоматизации логистических услуг Expeditor.Pro получит 25,8 млн рублей от ФРИИ и соинвестора Льва Гориловского. Об этом vc.ru сообщили в фонде.
Полученная фондом и соинвестором доля в компании не называется. В ФРИИ заявили, что информация не раскрывается из-за «случаев, когда эту информацию использовали не в пользу фонда».
Полученные Expeditor.Pro средства планируется направить на разработку новых функций, маркетинг и клиентский сервис.
Expeditor.Pro автоматически подбирает перевозчиков, выбирает маршруты и контролирует передвижение по нему транспорта, а также обеспечивает документооборот. Платформа связывает между собой грузовладельцев, логистических операторов и перевозчиков.
По словам гендиректора компании Игоря Прохина, доля современных логистических сервисов не превышает 4% от общего числа рейсов, причем большая их часть работает в B2C-секторе, в отличие от Expeditor.Pro, который работает в B2B.
По данным ФРИИ, рынок экспедиторских услуг в России за 2016 год составил 90 млрд рублей, к 2021 году объем рынка может составить 115 млрд рублей.
В 2016 году Expeditor.Pro прошел акселератор ФРИИ, тогда компания получила от фонда 2,1 млн рублей в обмен на долю в бизнесе в размере 7%.
Более того, есть
http://ati.su/, которому много-много лет
и
https://client.deliver.ru/, в который вложили 3 млн евро.
Зачем n-й сервис абсолютно неясно.
Где в ати автоматизация?
Кому нужна автоматизация? частнику на фуре? нет
Кто реально готов подключать свою ERP к логистике и у кого у она есть? только крупные компании у которых свой парк и свои водители, которых они могут контролировать на 100%.
Готов ли бизнес заказывать автоперевозки в автоматическом режиме? не готов, ибо кто будет отвечать за ошибки подбора? приедет на погрузку вместо фуры газель и кто виноват?
Какие конкретно гарантии предоставляет сервис?
Неизвестно.
Я не вижу целевой аудитории для сервиса об этом и пишу.
Легко сравнить даже по посещаемости сайтов.
ati.su - 7,5 млн заходов в месяц.
у деливер через 3 года после старта - 27к заходов в месяц, на первый взгляд, 3 млн евро ушли в трубу.
Согласен, те кто сидит на ati.su просто так не перебегут в любой другой сервис.
Для тех кто далёк от этого всего. Пример:
"Голова" и полуприцеп в аренде.
Муж - водитель.
Жена - "дистпетчер", "логист" и всё такое.
Есть ещё другие знакомые водители которые получают заказы. Все вопросы решаются по мобильному.
Всё. Схема работает уже много лет.
Автоматизация? Документооборот? Логистика? Пф...
Схема то работает но таким частникам с кажды годом все тяжелей
Больше конкуренции - больше веселья.
Что бы законно вывести деньги из фонда ФРИИ
Есть же Умная Логистика, нахер ФРИИ тратит на такое?
Судя по сайту ( непонятные внутренние ссылки, форма с formspree) - обычный распил
Не понимаю людей, которые радуются сотрудничеству с ФРИИ. Это же большие риски для стартапа (никто их не оценивает), когда у тебя в доли "государство". Да и другие (последующие) инвесторы косо смотрят на такое сотрудничество. Деньги налогоплательщиков просто тратятся на воздух...Я считаю, что государство не должно поддерживать любые бизнес-проекты. На рынке должны выживать только сильные компании, должна быть здоровая конкуренция, в т.ч. за трудовые ресурсы.
С государствеенными деньгами лучше вообще не связываться.
Да, полностью согласен! Мы уже более 20 гос компаниях дали отворот под разными предлогами, постоянно присылают заявки на участие в тендерах нам;) Дураков нет. Работаем принципиально с реальным частным бизнесом;)
Я не про это говорил.
Как клиент пусть он будет. (хотя это конечно гемор)
А вот брать всякие инвестиции и субсидии может себе дороже оказаться.
Не только дороже, но и опасно. Серебренников попал уже под домашний арест.