Мозг детей развивается постепенно. Пока не созреет доля мозга, отвечающая за определённую задачу, ребёнок не в состоянии с ней справиться, даже если за дело возьмутся лучшие педагоги. Так, например, у детей до 6-7 лет с абстрактным мышлением туго, поэтому дошкольная программа предлагает им решение конкретных и наглядных задач, например, подсчёт предметов.
Можно лишь гадать, как именно scratch влияет на описанные в статье дисциплины, особенно английский, но думать стоит не об этом. Я программист и считаю, что все люди на планете должны его освоить на высоком уровне, поскольку это меняет мировоззрение. Но кроме этого я люблю горький шоколад, чай без сахара и не ем торты! Это безусловно полезно, но сколько детей с этим согласятся? Сколько детей хотят заниматься в музыкальной школе или балетом? А сколько детей сначала что-то хотят, а потом перегорают? Вот так же и с программированием. Его не стоит навязывать, его нужно захотеть. А утверждение э, что завтра все будут программировать себе роботов, так же абсурдно, как все чинят свои телефоны, машины и компьютеры. Статья построена на чьемто бреде... А самое страшное, что учителя совершенно не компетентны. Толковых учителей по java или c# то не встретишь, а откуда же тогда им взяться в scratch? Что смочь донести все то, о чем говорится в статье, нужно как минимум быть синьором архитектором с дикой склонностью к бизнес аналитике, и при этом принимать непосредственное участие во множестве проектов из разной области. К тому же, для работы с детьми нужно быть детским педагогом. Они работают по другому. Я не уверен, что такие люди вообще существуют. А те кто есть, скорее всего, просто всю охоту отобьют.
Много столь людей могут сказать, что информатика в школе или универе изменила их жизнь? Наверное только не, кто так или иначе все равно вошёл бы в айти. Да и то там уровень обучения таков, либо сам учись, либо ничему не научат.
Верно