Офтоп Albert Khabibrakhimov
4 076

«Тинькофф банк» отчитался о росте прибыли на 72% и окупаемости сервисов для бизнеса

Чистая прибыль «Тинькофф банка» в первом полугодии 2017 года выросла на 72% и составила 7,6 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в первом полугодии 2016 года, говорится в отчётности кредитной организации по МСФО.

В закладки

Прибыль банка до налогообложения выросла на 72% — с 5,8 млрд до 9,9 млрд рублей. В первом полугодии 2017 года «Тинькофф банк» получил 21,1 млрд рублей чистого процентного дохода, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Общий объём кредитного портфеля банка за январь-июнь 2017 года вырос на 16% и составил 139,5 млрд рублей. Объём средств на счетах клиентов «Тинькофф банка» увеличился на 13% — со 124,6 млрд рублей на конец 2016 года до 140,2 млрд рублей.

За первое полугодие 2017 года банк привлёк 770 тысяч новых активных клиентов, в том числе более 430 тысяч человек во втором квартале. По состоянию на 1 августа доля «Тинькофф банка» на российском рынке кредитных карт составляла 11,5%, что делает его вторым крупнейшим игроком в этом сегменте после «Сбербанка», следует из отчётности.

Высокие результаты группе обеспечил не только основной бизнес в сегменте кредитных карт, но и новые проекты, не связанные с кредитованием, отметил председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз. Во втором квартале такие продукты суммарно принесли 3,3 млрд рублей дохода. В банке ожидают, что к концу 2017 года их доля может достигнуть 20% в общей выручке.

​В этом году наша работа по диверсификации бизнеса стала заметной не только по выручке, но и по чистой прибыли. Некоторые продукты, не связанные с кредитованием, уже прошли точку безубыточности, а оставшиеся предположительно выйдут на прибыльность уже во втором полугодии.

Изначально мы развивали новые продукты в рамках перекрестных продаж существующим клиентам, но сейчас предлагаем их в основном на открытом рынке, поскольку занимаемся привлечением новых клиентов в свою растущую экосистему.

Оливер Хьюз
председатель правления «Тинькофф банк»

Речь идёт о сервисах «Тинькофф ипотека» и «Тинькофф инвестиции» — они должны выйти на точку безубыточности во втором полугодии 2017 года, уточнили vc.ru в пресс-службе банка. В июне на окупаемость вышло направление услуг для бизнеса.

Также «Тинькофф банк» улучшил прогноз по чистой прибыли на 2017 год. В кредитной организации ожидают, что по итогам года этот показатель увеличится на 3 млрд рублей по сравнению с предыдущим прогнозом и превысит 17 млрд рублей.

#новость #финансовый_отчет #Тинькофф_банк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26097, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Aug 2017 11:34:10 +0300" }
{ "id": 26097, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26097\/get","add":"\/comments\/26097\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26097"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Молодцы! Лучший банк в этой стране! Так держать!

Ответить
8

Ну не по всем продуктам. Овердрафт льготный у Альфы 100 дней, а у Тинькофф 55 дней, например.

Ответить
10

ну возможно. я сужу по своему опыту чисто, меня устраивает все на 100%. кредиткой не пользуюсь. только дебетовая + бизнес.
альфа это конечно круто, но например в моем городе его нет, и я тупо не могу им пользоваться)) хотя могу конечно при сильном желании, но тинькофф вообще не привязан к территории проживания, и это совершенно другой уровень сервиса.

Ответить
13

Классическая дискуссия бота с ботом

Ответить
2

мы переоцениваете современные возможности ботов

Ответить
1

Ну так я не говорю, что Альфа во всем лучше. Я говорю о кредитных картах. Мне плевать на уровень сервиса, достаточно минимального уровня (наличие отделения и пары банкоматов в городе), если мой льготный овердрафт по кредитке будет в 2 раза длиннее.

Ответить
2

Это как-то странно сравнивать по одному да ещё не особенно важному показателю. Это как сказать, что "Альфа" лучше, потому что ее банкомат ближе к вашему подъезду.

Ответить
0

Не знаю, льготный овердрафт для кредитной карты с гигантским % - это важный, кмк, показатель для тех, кто планирует свои финансы. В противном случае, я возьму просто дебетовую карту и обычный кредит, т.к. это просто дешевле.

Ответить
0

То есть вы взяли одну карту (кредитку) из множества (дебетовые ещё есть), сравнили один показатель этой карты и заявили, "Альфа" лучше. Ну что же, глубокий анализ)))

Ответить
0

Я по-моему в первом же посте сказал, что не по всем параметрам. Указал на параметр (на мой взгляд, этот параметр для кредитной карты, которая и является основой дохода Тинькофф, важен), потом даже продублировал то, что не во всем Альфа лучше, что я говорю о кредитных картах. Но все равно нашелся 1 персонаж, которому надо разжевывать даже довольно простые для понимания посты на русском языке, без обид :0)

Ответить
0

Вы так и не поняли, что вам говорят. Не надо так сравнивать, просто не надо. Это ни о чем не говорит.

Ответить
0

Ну для вас это ни о чем не говорит, а для меня лишние 2 месяца льготного овердрафта по кредитке карте говорят о многом. Если вам больше нечего сказать по теме, то не надо мне захламлять бессмысленными рассуждениями почту, спасибо.

Ответить
0

Знатный спамер)))

Ответить
6

Для каждого лучший банк тот, которым он пользуется уже много времени и не смотрит на другие. Мне, например, просто рожа Олега Юрьевича неприятна и будь у меня карта его банка, всегда бы об этом напоминала. А вообще считаю, что именно сам банк очень технологичный и продуманный и все сделано качественно на конечного потребителя. Я в своё время рассматривал его и рокет и выбрал рокет и не жалею. Это все равно, что сравнивать Убер и гетт, кто-то любит одно, кто-то другое.

Ответить
0

Разумеется каждый судит по себе, никаких объективных принципов "лучшести" не бывает. Бывают только фин.показатели, но они как бы не про это.
Ну с Рокетом сравнение несколько некорректное. Рокет это как бы не банк вообще, это надстройка к банку в виде брендированной карты (то к одним приклеятся, то к другим, скоро вот похоже к третьим придется, но скорее просто умрут).
Я бы у них не стал хранить деньги у них в большом объеме. У Тинькова же есть мульти-вклады, накоп.счета, долларовые евровые фунтовые карты, куча ко-брендингов, р/счета для бизнеса и много много другого, это просто как сравнивать самолет с самокатом.

Ответить
1

Давайте так, рокетбанк развивался и развивается дольше, так как у них не было должного финансирования до определённого момента. Тиньков калач тёртый и деньги, чтобы открыть такую структуру со своим процессингом у него были. Рокет обещает к концу года запустить собственный процессинг и не зависеть от других. Это не их вина, что сложилась такая ситуация с Открытием. Я брал рокет тогда, когда они вошли под крыло именно этого банка, так как доверяю ему. В целом, финтех стартапы всегда очень емкие и долгие в развитии.

Ответить
4

А кто знает, куда делся профиль Тинькова в инстаграмме?

Ответить
1

Женился может быть... :))

Ответить
–11

интересно продажные ютуберы как повлияли на увеличение показателей?

Ответить
13

ютуберы бывают не продажные?

Ответить
1

это у тинькова надо спрашивать, его цитата

Ответить
1

9 вопросов а в конце они у меня номер телефона попросили, да идите нафиг.

Конверсия у вас на последнем шаге 0 будет.

Курите дальше, так не пойдет.

Ответить
2

9 вопросов где?
и как без телефона они должны с вами в итоге связаться?

Ответить
4

У клиента они просят номер тлф любого знакомого или родственника. Так они выстраивают круги общения доя подстраховки будущих возможных неплатежей.

Ну а родственнику будут назойливо названивать и предлагать продукт, затягивая в кредитную кабалу.

Я был их клиентом. 2 раза очень настойчиво просили номера телефонов и за каждый давали по 500 рублей. Но я родных и друзей не продаю.

Ответить
–1

Достаточно же взять бесплатную симку в переходе

Ответить
0

"Акция! До 10 августа - бесплатная консультация дизайнера"

Я не на что не хочу намекать, но календарь вам бы не помешал.

Ответить
0

Блин, коменты не к тому топику, прошу прощения.

Ответить
1

"Ваш круг" замкнулся)

Ответить
0

Пора банк продавать.

Ответить
0

Это будет лучшая продажа бизнеса в его истории ))) а продаст он его обязательно , как только капитализация будет охрененная

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }