«Сбербанк» предложил малому бизнесу бесплатное открытие и ведение счёта

«Сбербанк» запустил пакет услуг для малого бизнеса «Лёгкий старт» без абонентской платы. Об этом vc.ru рассказали в банке.

В закладки

Пакет «Лёгкий старт» включает бесплатное открытие расчётного счета, переводы контрагентам со счетами в «Сбербанке» без комиссии и три бесплатных платежа на счета юрлиц в других банках в месяц. Также компании, подключившие пакет, получат год бесплатного использования бизнес-карты банка.

Тариф за внесение наличных на счёт через банкоматы банка в рамках «Лёгкого старта» составляет 0,15%.

Услугой могут воспользоваться любые компании, пояснили vc.ru в банке. Представители компании отметили, что крупный бизнес вряд ли заинтересуется пакетом из-за ограниченного числа бесплатных внешних платежей.

​Банк заинтересован в развитии культуры предпринимательства в стране. Мы хотим, чтобы перед человеком, решившим начать свое дело, стояло как можно меньше барьеров, в том числе финансовых.

Герман Греф
глава «Сбербанка»

Греф добавил, что в будущем банк хочет ввести безбумажный документооборот для всех клиентов-юрлиц. «Весь вопрос только в наполнении данными, необходимыми для принятия решения. Задача такова, чтобы от вас не требовалась ни одна бумажка, ни одного похода в банк. <...> Мы про вас знаем больше, чем вы думаете. Какой смысл все эти ограничения вводить?» — добавил он.

В августе 2017 года «Сбербанк», «Яндекс», Google и Mail.Ru Group запустили программу помощи продвижению малого бизнеса, в рамках которой компании могут получить до 120 тысяч рублей на рекламу. Программа действует до 24 октября.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 70, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26292, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26292, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26292\/get","add":"\/comments\/26292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Когда я только открыл ип, решил сделать счет в сбере. При месячном обороте 60-70 тысяч за первые пол года заплатил за обслуживание 20 с лишним тысяч. Увидел ва vc тиньковосрач, ушел туда, сейчас посмотрел- при обороте под 500 тысяч в месяц еще 15 тысяч с начала года не сожрало. Я конечно все понимаю, но думаю сбер своей жадностью давно отпугнул всех здравомыслящих. А так, идея конечно нормальная, но думаю есть подвох)

Ответить
5

Страхование жизни))))

Ответить
0

проекты покорения марса с многоразовыми ступенями

Ответить
0

Сколько же у вас было платежей в месяц?

Ответить
1

Платежей полно, если ты занимаешься производством или торговлей. У тебя несколько контр-агентов у которых ты заказываешь сырье или товар для перепродажи да еще и по разным позициям
Что такое 3 платежа? 3 платежа не хватит даже заплатить за текущие услуги (аренда, электричество, связь, инет, вода, сигнализация и т.д.)

Ответить
0

Смотря для чего используется счет. У меня например один входящий в месяц + вывожу на карту физ лица. Мне бы подошло.

Впрочем, со сбером не хочется иметь никаких взаимоотношений. Так что нет :)

А вообще да, у Тинькова сейчас вроде бы самый выгодный р/с для ИП. На втором месте для меня Альфа.

Ответить
–1

Вы, простите, кем работаете? У вас есть реальное производство или розничная точка? Или ваш рабочее место - это ноутбук подключенный к интернету?

Ответить
0

Судя по комментам ниже вы считаете бизнесом только "производство" или "розничную торговлю".

Да, мое рабочее место - компьютер, все верно.

Ответить
0

Я не считаю только "офлайн" бизнесом, но у кого-то тут есть иллюзии, что большинство малого бизнеса в РФ - это "ноутбук и интернет", максимум аренда 10-15 квадратов в каком-нибудь коворкинге или бизнес-центре под этот самый "ноутбук и интернет". Но это совершенно не так, даже близко не так по оборотам, кол-ве рабочих мест и т.д.
Возможно, у кого-то сложилось ложное мнение, что я против "онлайна", но я за "онлайн". Но я против того, что Сбер хер забил на малый бизнес и прежде всего его финансирование, создавая ширмы вроде той, о которой рассказано в этой новости.

Ответить
0

про собаку спроси

Ответить
1

Ну у меня например в день исходящих платежей 30-40 штук.

Ответить
0

про собаку не забудь

Ответить
5

Модульбанк.

Ответить
5

Можно сделать статью по сравнению банков для ИП и ООО

Их много, а разницу "+" и "-" не видно сразу

Ответить
1

Если бы они еще ввели аутсерсинг бухгалтерии, то это было бы спасением для начинающих предпринимателей, которые имеют горящий взгляд и отличную идею, но совершенно не разбираются в документообороте.

Ответить
9

Так этих сервисов как грязи по-моему.

Ответить
0

он начитан и несет миру бнкиров благую весть

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Интересно, через год от бизнес-карты легко будет отказаться?

Ответить
17

Конечно! Где открывал, там и отказываться надо будет ;)

Ответить
3

Сбербанк выезжает только за счет статуса «государственный».

У меня счет ИП в Модуль-Банке со старта, обслуживание — бесплатно. Платежи до 1 млн = 35 руб/платежка (мой тариф = архивный), сейчас 90 руб. В том числе и на любую карту любого банка. Корп. карта - бесплатно.

Мне кажется 1% за перевод внутри банка только Сбер и берет.

Ответить
0

У Модуля 0,75% за любой перевод. 90 рублей - минимум.

Ответить
1

Все зависит от тарифа. Стартовый — без абонентской платы, но с платой за операции.
Если есть потребность в снятии наличных и переводе на счет физ. лица, то лучше подойдет Оптимальный за 490 рублей/месяц + 19 рублей за платеж (до 500 тыс на счет физ.лица)

Ответить
0

Теперь не думаете перейти в сбер?

Ответить
1

Конечно нет.

Ответить
1

Вы что, какой сбер. Попользуйтесь модульбанком, про сбербанк забудете как про страшный сон :)
Эти ребята очень крутые.

Ответить
1

3 платежа в месяц бизнесом не называюца...

Ответить

Комментарий удален

–3

Это не бизнес - это ремесло!

Ответить
1

C каких пор ремесленникам в России (коих в малом бизнесе 90%) отменили необходимость открывать ИП и вместе с ним счет?
Вы играетесь словами, что бы отвлечь от сути вопроса.
До сегодняшнего момента счет для ИП в сбере - это одна сплошная морока.

Ответить
–5

сколько в РФ занимается разработкой ПО и сколько занимается розничной торговлей? Фрилансерам вообще пофигу, они в большинстве случаев работают в серую

Ответить
0

Для получения денен с adwords самое то, особеннно при небольших объемах

Ответить
1

Получение с AdWords?

Ответить

Комментарий удален

0

Сильно.

Ответить
0

"В чем сила, брат?"

Ответить
1

Что насчет комиссии за перевод со счета на карту сбера? Раньше был у меня такой счет в сбере, до тех пор пока я не решил себе кинуть на карту опять же сбера 100 000, заплатив 1000 комиссии

Ответить
1

Да, ключевой вопрос: сам ушел из Сбера, когда они ввели дополнительный 1% на платежи со счетов ИП любым физлицам (не только на счета в Сбербанке).

Ответить
0

У многих сейчас так, но вроде бы 1% берут если физлицо-отправитель и физлицо-получатель разные. Или у сбера свой путь?)

Ответить
0

В Сбербанке, ВТБ24, Промсвязьбанке (и, наверняка, многих других банках) берут и если это одно лицо.

Ответить
1

Сберу давно пора интегрироваться с Контур Эльбой и стать доступным на минимальных тарифах Моего Дела.
Тогда и будем пользоваться.

Ответить
1

3-5% за выдачу наличных? Вы что (

Ответить
1

Я считаю, что основная проблема сегодняшнего мира это мелкий шрифт и умалчивание условий, а так же это самый пробный период из трех платежей. Совершенно очевидно, что его может не хватить и тут начнеться канитель с переоформлением и переключением тарифов. Всем же понятно, что именно на этих кулисных играх и подучают прибыль.

Ответить
0

Не нашел подробного описания тарифа "Легкий старт" на сайте Сбера. Что там в реальности, какие тарифы на вывод денег, срок действия тарифа, стоимость обслуживания корп.карты со второго года, - ничего не указано. А жаль. Тинькофф стал подводить в последнее время.

Ответить
0

Расскажите пожалуйста как вас подвел Тинькофф, чтоб быть к этому готовым.

Ответить
2

Могу рассказать свой пример.
Пользовался кредиткой и дебеткой тинькова более 4х лет. Не далее, как в марте потерял основное место работы, но по кредитке продолжал платить. Примерно в мае новую работу нормальную так и не нашел, в связи с чем обратился в тиньков с тем, что у меня финансовые трудности и просьбой пересмотреть размер ежемесячного минимального платежа, на что мне ответили "занимайте деньги, делайте что хотите, но вы обязаны оплатить". И это после 4х лет без просрочек и вообще каких-либо вопросов!
Дальше веселее. Допустил таки просрочку - 2 дня! В результате у меня оказалась заблокирована моя дебетовая карта, на которой оставалось 3000 рублей. Я находился в области в 23:00 и не мог снять деньги в банкомате, чтобы элементарно доехать домой. Звонок в банк с вопросом - а что собственно происходит? Ответ - это стандартная процедура, оплатите задолженность или мы примем меры. Попробовал перевести деньги с дебетки на карту девушки - получилось. Парой минут спустя на дебетке оставалось около 50 копеек и они списались на счет кредитки. Т.е. если бы я не сделал перевод, то мои последние деньги до зарплаты просто улетели бы и я ел бы землю. Мои последующие звонки с просьбой пересчитать платежи заканчивались фразами менеджеров "мы вас предупредили об ответственности за несвоевременное внесение платежей. вы их услышали? поняли? всего вам хорошего". Потом начались звонки с угрозами.

Сейчас финансовое состояние нормализовалось, постараюсь максимально быстро закрыть кредитку и распрощаюсь с этим банком. В других банках, когда у меня возникали подобные ситуации, мне всегда шли на встречу. А тут - такая дичь.

Ответить
0

Банк не прибегает к таким мерам и не блокирует дебетовую карту из-за просрочки платежа на 2 дня. Для проверки ситуации просим написать на connect@tinkoff.ru. Посмотрим, что произошло.

Ответить
5

Уже поздно смотреть, что произошло, надо эти вопросы было решать тогда, когда я звонил вам на горячую линию. Может вам стоит скрипты переписать для сотрудников? После этой ситуации я не платил два месяца, потомучто у меня физически небыло денег, мне накинули 16000 штрафа, я их уже начал погашать. Спасибо за 4 счастливых года, проведенных вместе, но теперь все желание отбили сотрудничать с вами.

Ответить
2

Таки попахивает приукрашиванием ситуации с вашей стороны

Ответить
1

Пожалуйста. Пруф.

Ответить
0

Ну эт да. Я имел ввиду Тинькофф Бизнес.

Ответить
0

Ссылка - в самом начале статьи

Ответить
0

Ссылка на общее описание. Подробности есть для других тарифов, но не для Старта.

Ответить
0

Меня пока конкретно бомбит что после каждого приглашенного человека мне нужно его ИНН узнать и передать менеджеру для какой то заявки. Хотя регаются по реферальной ссылки. Для такого банка аля ОНЛАЙН это зашквар конечно же.

Ответить
0

Такой порядок используется, поскольку не все компании могут зарегистрироваться по рефералке. Мы работаем над тем, как довести до ума этот процесс.

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, в чем подводим? Будем исправляться.

Ответить
0

Отличная новость)

Ответить
0

Чувствуется рука Егора Алексеевича )

Ответить
0

На сайте нет ничего ни про лимиты/стоимость вывода, ни про валютные операции. У Точки у Тиньква корп карта бесплатно обслуживается в отличии от.

Ответить

Комментарий удален

0

Что предложит Тинькофф в ответ?

Ответить
0

Тарифы на сайте Тинькова откройте и узнаете, что они предлагают. Причём давно

Ответить
0

Когда открыл юр.лицо, как обычно разные банки позвонили с предложениями. Сбер был единственным банком кто предложил прийти к ним в отделение.. я вот не спросил, но видимо в то где карту открывал, традиционно :)

Ответить
0

Интересно как минимум.
Посмотрим что будет дальше

Ответить
0

Ну в Тинькофф проценты на остаток например.
А модуль тогда зачем, когда есть сбербанк

Ответить
0

Сбер занимается какой-то херней. Для того, чтобы развивать малый и средний бизнес, прежде всего должны быть доступны кредитные продукты. Чтобы получить кредит в том же Сбере, если ты не подвязан на гос или муниципальные тендеры, тебе надо пройти не один круг ада и вообще тебе никто и ничего не гарантирует, а скорее всего попросят еще какой-то дикий залог.

Ответить
0

Сбер же шевелится. Гуглите про смарт-кредиты.

Ответить
0

Сбер шевелится в плане маркетинга и придумывания новых названий старым продуктам. Получить смарт-кредит ничем не проще, чем получить обычный. Да и вообще все стало намного труднее: если раньше по аналогичным кредитным запросам они требовали до 40 % залога, то теперь вплоть до 60.

Ответить
0

Тут, как бы, не ваша вина лично и банка. Видимо, много заемщиков, неспособных ответственно кредитоваться, банк убивает двух зайцев: уменьшает свои риски и повышает порог ответственности заёмщиков.

Ответить
0

это не отменяет того факта, что эти мини-плюшки глобально никак малому бизнесу не помогают

Ответить
0

без гарантий доп эмиссии со стороны ЦБ?

Ответить
0

если раньше по аналогичным кредитным запросам они требовали до 40 % залога

халява

Ответить

Комментарий удален

0

Почти месяц назад открыл второй корпоративный счет в сбере.
Привлекли плюшечки: промо-коды яндекса, гугла и мейла. Только промо-коды мне уже месяц не высылают. Неделю назад техподдержка извинялась и обещала их выслать через 2 дня. Промо-кодов нет до сих пор. Сегодня от общения с техподдержкой аналогичный результат.
Вердикт: сложно выбирать дополнение счету в тинькофф банке. То, чем привлек сбер не работает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления