Офтоп Vladislava Rakhmanova
7 654

Кейс по email-маркетингу: 200 продаж на 3,2 млн рублей за девять дней

Формула запуска продукта при помощи email-стратегии от управляющего партнёра школы менеджеров «Стратоплан» Александра Орлова.

В закладки
Александр Орлов

Проект в сфере онлайн-образования даёт возможность тестировать и находить лучшие маркетинговые инструменты. Поделюсь одним из наших любимых кейсов по email-маркетингу.

  • Задача: запустить новый продукт.
  • Ресурсы: подписная база в 28 тысяч человек, которая только что выдержала тотальную распродажу прежних продуктов.
  • Инструмент: email-маркетинг.

«Email-маркетинг, серьёзно? Почтовый ящик забит попытками впарить что-то, в чём мало пользы, за много денег. Да там всё понятно: шли письма почаще, дави побольше, глядишь — что-нибудь и перепадёт. И вообще, для хорошего продукта маркетинг не нужен».

В этом есть своя правда — продукт должен быть хорошим. Но его эффект и количество привлечённых клиентов можно значительно усилить правильной работой email-маркетинга.

Подход «дави посильнее, пока твои гвозди не купят», к сожалению (или к счастью), не работает. Здесь требуется другой. В нём для каждого запуска прописывается сценарий страниц на 50, в 15-20 письмах присутствует своя логика, плохо читаемая снаружи. И сторонний человек не всегда сможет привязать розыгрыш iPad в каком-то «дурацком» конкурсе к старту продукта на совсем другую тему спустя месяц. Однако логика в этом есть. Попробуем её найти.

Как мы получили 200 продаж на 3,2 млн рублей за девять дней

Для примера разберем запуск программы обучения «Формула работы с людьми». На тот момента у нас оставалась подписная база в 28 тысяч человек (open rate около 20%), но казалось, все желающие что-то у нас купить уже это сделали. Ожидания по поводу запуска нового курса были туманными.

И тут на помощь неожиданно пришёл коллега из-за рубежа: интернет-предприниматель Джефф Уолкер со своей «Формулой запуска продуктов». Из его курса мы взяли основную логику, придумали сценарий, написали 18 писем, немного задействовали наш блог на «Хабрахабре» и за девять дней получили 200 продаж на 3,2 млн рублей. 75% людей заплатили за себя сами, 25% прислали наши корпоративные клиенты.

Сначала мы, понятное дело, прописали портрет клиентов и то, какая трансформация произойдет в их жизни после приобретения нашего продукта. Это не столько помогло в чем-то конкретном, сколько настроило на правильный лад при написании писем-касаний на всех этапах запуска. Сам по себе запуск состоял из трех частей:

  1. Предпред-запуск (Pre-Pre-Launch, PPLC).
  2. Предзапуск (Pre-Launch, PLC).
  3. Запуск (Launch).

Цели предпред-запуска:

  • Создать шумиху по поводу выхода нового продукта.
  • Провести опрос аудитории.

PPLC, шаг первый

Сначала мы решили сделать интервью с одним из нас — Славой Панкратовым, — посвященное трёхлетию выхода его «Черной книги менеджера». Эта матерно-мотивационное издание с момента выхода стало нашим самым популярным бесплатным продуктом. Мы подумали, почему бы и нет.

Заодно мы опубликовали интервью и на «Хабрахабре». Уверен, мало кто до этого слышал там про книгу, но интервью получилось длинным, интересным и местами спорным. В итоге материал набрал рейтинг +20 и 35 тысяч просмотров. Где-то в середине Слава мельком упомянул, что сейчас мы готовим новый продукт. Это важно, пишет Уолкер, давать людям намеки на этапе предпред-запуска.

PPLC, шаг второй

Затем мы решили устроить конкурс. Подобных активностей мы никогда раньше не устраивали, поэтому недолго думая позаимствовали идею у того же Уолкера. Сделали конкурс «Придумай девиз "Стратоплану"». Посыл был простой: «Школа менеджеров "Стратоплан" существует вот уже пять лет. А девиза у нас нет. Как-то это несерьёзно, подумали мы. Сели придумывать девиз, ничего хорошего в голову не пришло. Стало понятно, что нужна помощь зала. И мы решили организовать небольшой конкурс…». Скрепя сердце и придушив жабу, призом решили назначить iPad Air.

Получилось три письма:

  • Анонс конкурса.
  • Напоминание «Мы уже почти выбрали девиз, но вы ещё можете прислать свой вариант».
  • Подведение итогов.

Мы получили около 900 ответов. Пара людей над нами подшучивали, но остальные абсолютно искренне пытались помочь, присылая хорошие, добрые слова про нашу школу. Видимо, предыдущие пять лет мы провели не зря. Уолкер цинично замечал, что когда люди пытаются придумать про вас что-то хорошее, то мысленно они это проговаривают и убеждают себя в том, что вы действительно таковы.

PPLC, шаг третий — опрос

В качестве последнего этапа препред-запуска мы провели опрос аудитории методом «Два вопроса».

Пользователи переходили на страничку с опросом, где их ожидали три абзаца про новый продукт и только один вопрос: «Скажите, пожалуйста, ответы на какие два вопроса точно должны быть в нашем курсе?». После заполнения и нажатия на кнопку «Отправить» пользователи попадали на следующую страницу, где было написано: «Спасибо, вы нам уже очень помогли. Если вы хотите первыми узнать о выходе продукта, введите свой email».

После сбора раннего списка клиентов (в нём оказалось около 120 человек), пользователи переходили на последнюю страницу — «Сборщик отзывов». Там был примерно следующий текст: «Спасибо, мы сообщим вам первым о выходе нового продукта. Но поскольку он новый, на него пока нет отзывов. Однако вы уже давно на нас подписаны и могли бы оценить наши материалы. Если вас не затруднит, можете написать о них пару хороших слов. Вот несколько примеров, как это можно сделать: ...».

Таким образом мы собрали положительные отзывы про наши прошлые материалы, которые потом и использовали в анонсе. Реакция на опрос была очень живой: мы получили около 700 ответов, которые пришлось разбирать лично. Это позволило:

  • Доработать продукт (добавить пару модулей, которые нам казались очевидными).
  • Использовать точные формулировки в анонсе продукта («Это курс решает следующие проблемы: …»).

Этап PLC (предзапуск)

Обычно продукт решает некую комплексную проблему, которая состоит из массы частных проблем. В нашем случае курс должен был научить менеджеров работать с людьми. Это комплексный навык, который состоит из: умения проводить собеседования, умения прояснять состояние людей, навыка определения психотипа человека, навыка разрешения конфликтов и так далее.

Каждое касание предзапуска строится следующим образом: «Сегодня я хотел бы поговрить о проблеме Х. Вот как можно её решить: <быстрое, наглядное и полезное решение проблемы>. Однако, Х — не единственная проблема в <конкретная область>. Поэтому в следующий раз мы поговорим о том, как решать проблему Y».

Проблема → Решение → Интрига. В конце третьего касания вместо интриги анонсируется запуск продукта «на следующей неделе».

Этап Launch (запуск)

Окно продаж Уолкер рекомендовал открывать только в будние дни в промежутке между понедельником и пятницей. Мы определили для себя четыре дня со вторника по пятницу. План получился такой:

Понедельник, 8:00 — анонс по раннему списку​. Вторник, 6:00 — инструкция по всей подписной базе: «Через два часа откроется регистрация в <...>. Вот что вам нужно сделать: <...>».

  • ​Первый день, 8:00 — открытие продаж.
  • Первый день, 13:00 — «письмо-цунами». Цель — показать, что вокруг запуска есть большой ажиотаж. Например, сообщение вроде: «От количества запросов у нас упал сервер, но уже всё в порядке, мы всё починили».
  • Второй день, 8:00 — инструкция. В первые день люди будут задавать много вопросов: есть ли рассрочка? А будет ли в продукте вот это? А точно ли вот то-то поможет в моей ситуации? Я уже купил у вас распродажу, понадобится ли мне вот это? Если один человек спросил, значит, ещё десять постеснялись. Поэтому имеет смысл собрать список вопросов-ответов и разослать их отдельным письмом.
  • Второй день, 15:00 — напоминание по раннему списку.
  • Третий день, 8:00 — бонусы или мотивационное письмо.
  • Четвёртый день, 6:00 — «Мы закрываемся сегодня в полночь».
  • Четвёртый день, 12:00 — «Осталось 12 часов до закрытия».
  • Четвёртый день, 18:00 — «Спасибо вам за этот запуск» и список полезных материалов.

Динамика продаж

Месяц мы провели в подготовке (шумиха, конкурс, опрос, полезные видео для этапа предзапуска). И вот он вторник — день открытия продаж. Когда концу первого дня (из четырех) у нас было всего два клиента, я чуть не сошел с ума. Я рвал на себе остатки волос и проклинал Уолкера. Черт побери, это довольно досадно — проработать месяц и получить две продажи.

На второй день случилось девять продаж. Третий день принес 41 продажу. Четвертый — 83. Корпоративные клиенты тоже пошли со второго дня.

Мы пробовали подобные цепочки запуска более 20 раз. Всегда более 50% продаж случается в последний день. Такая вот особенность. Главное — не поседеть в первые дни.

Цепочка запуска Уолкера

Этот алгоритм всегда отрабатывает хорошо, если вы делаете нужный продукт и ко всему подходите с умом:

  1. Аватары и трансформация в жизни от продукта.
  2. Предпред-запуск: шумиха и опрос.
  3. Предзапуск: решение проблем.
  4. Запуск: окно продаж.

Скачать тексты писем запуска со всеми ссылками на страницы можно здесь.

#Кейсы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 57, "likes": 33, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26639, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Sep 2017 17:12:59 +0300" }
{ "id": 26639, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26639\/get","add":"\/comments\/26639\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26639"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

а) в первых строках лучше сообщить что продукт виртуальный - продаются _места_ на вебинар (если я верно понял).
б) заставить 200 человек заплатить по 16.000 рублей = можно, но не под безымянного Васю Пупкина, однозначно.
в) хотелось бы услышать о затратах.
г) западная разблюдовка с письмами в 08 утра, как мне кажется, вторична, по сравнению с:
• предысторией и авторитетом "закоперщиков"
• наличием репы на Хабре - возможностью там написать так, чтобы статья появилась сразу :)
• подтвержденным опытом в теме, на которую продаются места желающих обучиться (частично опять авторитет).

В-целом, к сожалению, пока не видел ни одного серьезного курса по е-мейл маркетингу - все топчутся вокруг интернет-магазинов с китайской пластмассой (от гаджетов до детских игрушек), и приёмами-уловками как загнать юзверя из почты в такой магазин.

Платные вебинары (или тем более семинары), мне кажутся так и вовсе смешными - но почему нет - почему не послушать про воронку продаж в 1001 раз другими словами :)

P.S. По работе постоянно приходится сталкиваться с прошаренными продвигаторами разнообразной кхм ... байды, ничего с момент "Холодных звонков" не изменилось, люди так и бьют по площадям заученными фразами - до главы - вести и поддерживать досье на потенциального кастомера, похоже никто так и не дочитал.

Чего мне только не предлагали за эти годы ... запомнился только 1 (один!), грустный дядечка, который так-то звонил не по этому поводу ... но все же спросил:
"А Вы сами, бывали в Израиле?"
"Нет ... "
"А почему?"

Вот открытый вопрос такой, он больше заставляет думать, чем любое "Когда на следующей недели Вы хотите чтобы я Вам перезвонил - во вторник после 15.00 или в четверг до полудня"? (с) Холодные звонки

Ответить
5

+++ Хотя было время, когда ноунеймы продавали обучение за 10-15 тыс рублей за месяц и собирали неплохие деньги. А вообще в инфобизнесе серьезные деньги люди готовы платить ТОЛЬКО за результат и продукт должен быть действительно качественным.

Ответить
1

Спасибо за комментарий. 100% многое зависит от репутации, экспертности и по сути доверия, установленного с подписчиками.

И это вопрос комплексный, который за один месяц имхо не решить. Это, скорее, стиль и принципы, в которых ты работаешь: не делать фигни, наносить людям пользу и т.д.

По деталям - возможность сразу разместить пост на Хабре - это корпоративный блог. И там у нас была своя стратегия его ведения, которая позволила сформировать репутацию уже на Хабре. В общих чертах - опять же надо писать полезные статьи, чем больше, тем лучше. Тогда и реклама (уместная) будет восприниматься нормально.

По поводу курса по емэйл маркетингу: Jeff Walker "Product Launch Formula" - лучшее из того, что я изучал: как российского, так и западного.

Продающие вебинары - имхо, зависит от тематики и аудитории. У нас работал и работают плохо. У нас люди начинают приобретать какие-то курсы, в среднем, через 6 месяцев после подписки на полезный бесплатный материал. Исключения бывают, но это исключения.

Ответить
5

Главная "фишка" продающих вебинаров - гарантии 200% возврата денег и обещания больших результатов одновременно. Вот за это по прежнему многие готовы заплатить. Например, за выведение на гарантированный доход в 50-100 тыс рублей ежемесячно.

Ответить
2

Александр, в тематику кейса вынесен емайл маркетинг, но как-такового емайл-маркетинга в кейсе нет (мое личное мнение). Просто хороший (по отзывам) продукт, о котором информировали посредством рассылок, плюс использовали готовую базу.

Единственный элемент, который хоть как-то тянет на отношение к емайл-маркетингу - цепочка писем, которую зачастую и считают всем инструментом. Хотел спросить про сегментацию, но потом еще раз перечитал цепочку. 28к респондентов и 200 продаж это меньше процента, как-то больше на спам-рассылку смахивает по цифрам. РОМИ, конечно, зашкаливает, но это ведь емайл, тут и 4000% норма. Хотелось бы все таки более детально именно про подготовку и запуск рассылки.

Это не критика, а просто боль души емайл-маркетолога. Ведь по сути все письма в кейсе - это завуалированные "купи-купи", кроме разве что интервью. Емайл-стратегия, емайл маркетинг - а на деле взяли базу, сделали цепочку, ну качественно подошли к оформлению и тексту плюс хороший бэкграунд и авторитет - получили результат.

Ответить
0

"А на деле взяли базу, сделали цепочку, ну качественно подошли к оформлению и тексту плюс хороший бэкграунд и авторитет - получили результат."

Александр, спасибо за комментарий. Все верно, все так и есть. Мы имхо больше специалисты по запусковым цепочкам. По сегментациям - я бы сам с удовольствием почитал конкретные кейсы, которые работают. Мы сколько ни пробовали сегментировать, все получается что-то не то. Возможно, потому что цикл продаж от полугода и не хватало терпения.

Про подготовку и запуск рассылки - отдельная тема. С бесплатными продуктами, лэндингами, каналами продвижения. Там тоже есть наработки и цифры. Постараюсь подбить коллег изложить это в виде кейса, если это интересно.

Ответить
1

Сегментация сейчас оставляет с 10+ кусками аудитории, с каждым из которых не очень понятно что делать. А потом один и тот же товар (услугу), покупают мужчин за 50, девушки в 20, разведенные мамы с детьми, и молодые нищеброды на деньги родителей ... и все уверенно напишут в анкете (почему Вы к нам пришли - потому что было интересно).

А ведь как хорошо у авторов старых книг по маркетингу все время выходило - ну 2, ну 3, ну 5 сегментов, их которых с легкостью следует "бабе цветы, детям мороженное"

Ответить
1

Интересует этическая сторона подобных акций. Вот к примеру в этом абзаце вы пишите:
Первый день, 13:00 — «письмо-цунами». Цель — показать, что вокруг запуска есть большой ажиотаж. Например, сообщение вроде: «От количества запросов у нас упал сервер, но уже всё в порядке, мы всё починили».

Такое впаривание при помощи лживых сообщений насколько правильно?

Ответить
1

Также, добавлю - на хабре, мягко говоря, не пальцем деланная аудитория, и заплатив по 16 000 руб. за "лживое сообщение", будьте уверены - разнесут эту весть так, что репутацию участников можно будет искать на дне Марианской впадине, и не найти.

Поэтому речь идет о том, чтобы из существующей _целевой_ группы (кому это интересно) - людей безусловно занятых, работающих, загруженных текучкой - все же привлечь тех, кто хочет совершенствоваться, и узнать что-то новое ... и (извините за капс) НЕ ДАТЬ ИМ ЗАБЫТЬ о том, что от уважаемого спеца будет вебинар.

Проблема существует. Я лично сколько не регился на вебинарах (на некоторые очень хотел попасть), все время забываешь про них - вроде и напоминалку сделал, и позавчера помнил, и вчера помнил, а в день вебинара = навалилось всякого-разного, через два часа после окончания, терзаемый чувством чего-то несделанного вспоминаешь что ... блиииин ... пропустил!

Ответить
4

Большинство, будьте уверены, не будет особо долго сожалеть о пустой трате времени и 16 тысяч рублей. Помню, участвовал в одном обучении за 11 тыс рублей, где откровенно весь месяц лили воду и общеизвестную инфу, никто из участников профессионалом так и не стал и, на удивление, даже не стал оставлть негативные отзывы и предъявлять претензии к организаторам. Все были уверены, что необходимую инфу им дали, просто сейчас они не разобрались, как грамотно ее использовать. Так проходит месяц, два, год - и никто уже и не вспомнит про это. А организатор вебинара срубил 500-1000К рублей нахаляву - и счастлив. Никаких репутационных рисков.

P.S. Сейчас полно "экспертов" вроде Глеба Задои, которые успешно впаривают курсы за 200 тысяч рублей, при этом сами только обучают, а не являются практиками.

Ответить
0

Переадресуйте вопрос продавцам Орбита, Кока-колы и пива.

Ответить
0

Это довольно странный коммент. У Ваших примеров простой как мычание товар, который может купить каждый, и за _сто лет( (Кола и жевательная резинка), и сотни лет (пиво), все рекламные ухищрения уже давно испробованы.
И конечно уже идет просто _поддерживающая_ реклама, на имидж и все такое.

Мне особенно за Кока-Колу обидно, кстати.

Вы бы знали, как я ее хотел хотя бы попробовать, но фигушки, не было ее в СССР, и не предполагалось, вплоть до начала 90-х годов.

Ответить
–2

Вопрос был про впаривание при помощи лживых сообщений. У нас на рынке еды/питья 90% товаров явно вредят человеку.

Кока-кола впаривает свой товар, утверждая, что он утоляет жажду. На самом деле - наоборот (сахар + кофеин-мочегонное).
Орбит вредит пломбам и ЖКТ.
Пиво вредит всему организму.

Ответить
0

Уважаемый Максим, в 1900 году на Земле было около 1 млрд. человек, в 1970 - 3 млрд, в 2017 = 7 млрд. Да, пищевые технологии развивались так, чтобы накормить все эти млрд.

Да, с помощью массовых (всемирных) брендов, принадлежащих корпорациям. Да, с добавлением консервантов, антибиотиков, и т.д.

Нюанс состоит в том, что даже _без_ лживых рекламных сообщений, стандартный продукт (например Кола), будет стоить 50 рублей и храниться 6-12 месяцев, а по-настоящему живой квас или молоко будут стоить 300 рублей и храниться 2-3 дня - ни покупателей на него не будет, ни более-менее широкого сбыта.

...

Вы можете предложить выключить рекламу полностью (как это было в СССР) ... и вспомнить пищевые технологии СССР (в основном серьезно устаревшие еще в 70-е и 80-е годы, это было как хорошо так и плохо) .. Вот здесь пишут про лимонады СССР - та же химия, в-общем, только более кондовая (старомодная) - https://paprika-andlife.livejournal.com/132469.html

Это никак не поможет "спастись" от желания детей пить сладкие напитки, и жевать вкусные жевачки (которые все же массируют десны и даже работают как зубные щетки) ... а также от желания молодежи пить пиво, к сожалению также пробовать курить и с возрастом обязательно несколько раз напиться до жуткого похмелья - это все неизбежные этапы жизни, большинства людей.

Обвинять во всем рекламу ... ну вот убрали у нас рекламу водки (рома, мартини) и т.д. почти отовсюду - ну скукота же неимоверная. С пивом ввели какие-то ограничения - теперь иногда и не поймешь что за желтая пузырящаяся жидкость льется, так они шифруются в рекламе :)

Что, меньше стали пить пиво и водку, после этого?

Ответить
4

Баффет пьет ежедневно (по его собственным словам) по 3-5 банок колы и в 87 лет чувствует себя отлично. Так что вред колы преувеличен и заключается лишь в избытке сахара. А Diet Coke решает и эту проблему.

Ответить
1

Делаем вывод, что вред от колы сконцентрирован непосредственно в рекламе Колы :)

Ответить
0

Для меня как потребителя нет разницы от кого идет ложь. Это будет Стратоплан или это будет Орбит, Кола, МММ.

Для меня, как для человека интересующегося интернет-маркетингом и управлением проектами эта компания уже имеет статус недобросовестной. Где гарантии что и в других проявлениях эта ложь не проявится и гораздо более ущербно для меня?

Ответить
0

Этические вопросы - дело довольно личное. Моя этика, если говорить начистоту, очень простая: врать нехорошо. Это не значит, что я всегда говорю всю правду, но я стараюсь не врать.

Письмо-цунами мы обычно пишем по каким-то реальным поводам.

Для примера. Однажды мы запускали видео-курс, записи которого были выложены в дропбокс (да, такой у нас тогда был уровень технологической зрелости :)). Запустили, сидим, пьем чай, смотрим, как идет. Первые 10 продаж, все неплохо...

Тут приходит письмо от человека: я, говорит, не могу скачать ваши файлы. Смотрим: действительно, нет файлов. Более того, файлы с моего компьютера стремительно исчезают. Паника, ааа...

Что оказалось. Днем раньше я подарил свой старенький нетбук нашей няне. На нетбуке стоял дропбокс, который я забыл удалить. Няня начала удалять на нетбуке файлы, и они начали удаляться везде. В итоге, все поломалось в самый удачный момент - в основное окно продаж.

Такие ситуации происходят постоянно - и это неплохой повод написать то самое цунами.

Выдумывать ли его, если повода нет - тут каждый решает для себя.

Ответить
1

Александр, да все норм., любители схематоза _никогда_ не будут делиться опытом - Вам как бы не за что оправдываться.

Спасибо за описание реального опыта привлечения людей на вебинар.

Возможно, отношение формирует заголовок статьи - он звучит как откровения Жадного Бегемота :)

Ответить
0

Откровения жадного бегемота - это хорошо, запомню на будущее. :)

Ответить
0

Справедливости ради, про упавший сервер один или два раза писали. А я под маркетинговым катком Стратоплана уже лет 5. Повторение определенных паттернов конечно же становится заметным со временем, например постоянное "мы закрываем продажи завтра! спеши успеть!" и "нам написало так много людей что мы продлеваем продажи еще на два дня!" ну и прочие такие штучки.

Ответить
0

Угу. Пару лет назад, как-то все сошлось - короче сижу на 100 рублях, и ближайшие поступления через 3-5 дней, не раньше. Ну то есть можно просить, можно занимать - но как-то противно.

И именно в этот день накрыло _всех_ - завалили ящик очередной афроамериканской пятницей, неслыханные скидки, распродажи, только сегодня, не забудьте успеть, успейте не забыть.

Удалял эти сообщения и смеялся ... а к вечеру и денежка внезапная привалила :)

Ответить
0

Спасибо за комментарий. Так-то, бывало, и сервер падал. :) Бывало, и системы приема платежей лежали как раз в моменты открытия продаж.

Второе окно продаж мы делаем обычно, когда продукт хорошо продается. В такие моменты всегда пишут опоздавшие. Возможно, перебарщиваем с этим, или много продуктов хорошо продается - черт его знает. Но общее ощущение да, что надо от этого уходить.

Ответить
0

У нас в России два состояния товара/услуги:

1. Никому не нужна, продается на каждом углу, втюхивается через все виды рекламы, постоянно валится спамом на почту ...
2. Очень нужен (нужна) в данный конкретный момент, но "закончилась вчера", "выставочный образец, будете брать?", "теперь запись только на зиму".

В Вашем случае, больше похоже на второй вариант, т.е. не реклама услуги первична в продажах, а ее качество/востребованность (репутация).

Ответить
0

Мурад, а чего еще Вы ждали от американского наиновейшего метода? У них был рынок перенасыщен еще тогда, когда весь СССР в очередях стоял ... и реклама соотв. развивалась гораздо дольше - балансируя между явным враньем и законодательными ограничениями этого самого вранья.

Вы помните советский анекдот про кошку и горчицу?

Ответить
1

Полная дичь. Или я не пробиваем, или реально есть люди кто на такое ведется. Упал сервер...это что цепляет..ну упал..поднимайте. Что там "стратоплан"....оооо...да ну ...школа менеджеров. Очередной бизнестренер, который как то себя может по другому назовет, будет чертить на белой доске маркером с умным видом графики, и излагать мысли из книг,которые я или поленился или просто не счел нужным прочесть. По итогу в профите будет кто угодно, только не я. Читайте, занимайтесь самообразованием, и будет вам счастье.
Да и по кейсу скажу, психология РОПоп к этике не имеет отношения вообще. Перемещение денег из кармана клиента в карман продавца-это и есть современная благодетель, а что там соврали или приврали-не вопрос, спим нормально...

Ответить
1

Я лично приобретаю много курсов, которые потом иногда смотрю. :) Покупку я всегда делаю после изучения страницы курса. На меня лично цепочки запуска не действуют никак. Если курс мне нужен, я его куплю по той цене, которая указана сейчас на сайте. Мне все равно на бонусы, скидки, манипуляции и пр.

Иногда я из цепочки писем, которые получаю, выхватываю одно, но потом я все равно иду на сайт продукта и внимательно читаю, о чем он и нужен ли он мне.

Однако, как выяснилось, не все люди ведут себя как я. Для кого-то цепочка писем важна.

Опять же, оценивать, работает это или нет - надо поставить полноценный практически невозможный эксперимент. Сделать два запуска одного и того же продукта на одной и той же аудитории: один запуск по методу "дичь", второй по методу "норм". И сравнить результаты.

А так приходится судить не научно, на глаз: прописал аватары - о, стало получше. Сделал сценарий запуска - тоже неплохо. Забыл сделать - ничего не продалось.

Что касается пользы бизнес-тренингов - это отдельная тема. Имхо, главный вопрос здесь: а нужна ли тебе вообще эта тема или нет. Тренинг - это же просто формат обучения.

Книги, интернет и прочее дают отличную возможность получить знания и дают плохую возможность получить навык. Навык - это всегда делание. Навык управления командой, например, можно получать в работе, общаясь с реальными коллегами. Но там цена ошибки иногда - порушенные отношения. Либо этот же опыт можно получать в относительно безопасной среде на тренингах.

Тренинг по сути - краткосрочный интенсивный формат обучения. Как у любого формата у него есть свои плюсы и минусы. Так же как у книги, аудио- или видео-курса.

Я начал активно проходить бизнес-тренинги, еще работая в Intel. За прошедшие 13 лет прошел их не одну сотню. Среди них были как полезные, так и абсолютно бесполезные. Как побуждающие что-то сделать в реальной жизни, так и чисто теоретические. Нормальная история. Так же с книгами.

Ответить
1

Я бы добавил, что мы все "не такие", но все равно у 95%
поэт - Пушкин
фрукт - яблоко

Поэтому продавать семинары по e-mail маркетингу можно только используя (и обсуждая) последние достижения в отрасли - и спасибо Вам большое, что предметно разобрали кейс.

Ответить
0

Спасибо за отзыв.

Ответить
0

Тема этики не раскрыта в ответе. А в общем приятно было прочесть...

Ответить
0

Спасибо. По поводу этики:

"Перемещение денег из кармана клиента в карман продавца-это и есть современная благодетель, а что там соврали или приврали-не вопрос, спим нормально..."

Мне такой подход не близок. Чуть выше отвечал про это на другой комментарий. Искренне считаю, что привирать плохо. То есть, если сервер не падал, не надо врать. что он упал. И отзывы придумывать не надо. Не надо "fake it till you make it". Чего притворяться тем, кем ты не являешься-то - как-то оно того... по-детски, что ли. Такой подход к этике. Но это мои заморочки...

Ответить
1

Стратоплан тебе за мелкий прайс дает хорошую выжимку из вот этих всех книг. Конечно же все можно изучать по книгам, вопрос в затратах времени, которое на это уйдет. Многим удобны именно форматы вебинаров, плюс не забывайте про корпоративных заказчиков.

Покупал курсы у стратоплана и читал книги о менеджменте отдельно, если что.

Ответить
0

Алекс, я бы с Вами согласился, но статья абсолютно о другом :)
И человек вменяемый, и хабровцев хрен обманешь, так-то :))

Попробуйте медленно прочитать статью еще раз, что могу сказать.
Изначально - реакция негативная - виноват заголовок - он звучит "Как собрать по 16 штук с 200 лохов" ... но если вчитаться, то видно, что люди собирали клиентов под полезные знания - и будут несомненно учить их, как делать то же самое, давать клиентам добро, тепло, и доп. сервис, а не просто "1000 руб. штучка, 2000 рублей кучка, кучка из трех штучек, девочки покупайте кофтачки!"

Ответить
0

Так мы кейсы-то по маркетингу первый раз пишем. Сказали, должен быть такой заголовок - значит, такой заголовок :) Причем, допускаю, что кого-то заголовок, может, и привлек. В общем, будем дальше над заголовками работать. :)

Ответить
1

Спасибо за статью, так понимаю вы руководствовались курсом от Джефа, а не книгой. В статье Вы это и пишите. Поделитесь пожалуйста каким именно. В книге последовательность только из трех материалов.

Отличная статья и Крутой кейс!)

Ответить
2

Видео-курс "Product Launch Formula 4.0"

Ответить
1

Интересная стратегия, возьму на заметку - порекомендую коллегам из http://merehead.com/

Ответить
0

"Подход «дави посильнее, пока твои гвозди не купят», к сожалению (или к счастью), не работает. Здесь требуется другой. В нём для каждого запуска прописывается сценарий страниц на 50, в 15-20 письмах присутствует своя логика, плохо читаемая снаружи."

Да что вы чушь несете. Это именно это и есть. Ничего нового. Долбят лохов всяких без пауз пока не сдадутся.
Неужели кто-то ведется еще на это. Да, лох не мамонт, не вымрет.
И нас за лохов держите....

Ответить
1

Я по лохам не специалист. Но могу предположить, что если держать свою аудиторию за лохов, то бизнес долго не протянет.

А если делаешь хороший продукт, то к тебе и люди в офлайне будут приходить жать руку, и своих сотрудников потом к тебе будут присылать.

Это не отменяет того, что большая часть инфобизнеса в России делается с плохими продуктами, но это и не означает того, что любые продукты - плохие.

Ответить
1

Влад, обратите внимание на то, что у человека _изначально_ была лояльная аудитория, заинтересованная в __тематике__ его предложений.

Есть службы рассылки - в меру сил и возможностей пробующие обучать своих клиентов, как правило делать рассылки.

Но есть и специалисты, которые скажут важное, без рекламной привязки к "А также новая фича %имярек% , огромная кнопка купить на весь экран" ...

Рассылать по базе е-мейл маркетологов спам - бесполезно.
Рассылать повторящийся спам - повторно бесполезно.

Здесь речь идет о том, как привлечь внимание и собрать аудиторию на _полезный_ курс, который явно что-то даст содержательного, главное напоминать почаще.

Это явно НЕ тот случай, когда мыши ели кактус.

Ответить
0

Да ради бога! Пусть люди делают, если получается.
Обидеть никого не хотел.
Система, в которой ежу твердят, что он соловей без перерыва, и он в конечном итоге запоет работает для кого-то.
Но не вижу каких-то ноу-хау. Я кучу видел примеров компаний, которые разрисовывают как, кому, с какой периодичностью и по каким шаблонам что слать, чтобы получить какую-то конверсию. Всё уже давно есть. Хотя бы на правительство посмотрите - пример программирования действий и мыслей людей с использованием огромного ресурса ).
На меня не работает (мне кажется), поэтому сугубо субъективно считаю бредом...))

Ответить
0

продали на 3 ляма, а что продали не написали, ищи потом в коментах что курс продавали

Ответить
0

Важнее, что продавали нечто _нематериальное_ по 16 000 рублей.

Это сложнее, чем продать телефон за 25 000 рублей, по акции за 16 000 рублей ... (потому что такие скидки - большая редкость, и так, почти любой продаст).

Ответить
4

Результаты автора, конечно, впечатляют. Обычно в инфобизнесе серьезные деньги зарабатывают только профессионалы вроде Парабеллума или Азамата Ушанова. Они и 500 человек за 20К могут собрать запросто.

Ответить
0

Черт, опять заковыристые имена и наименования :)

Смотрю на тов. Ушанова "Это 160 страниц шаблонов продающих серий писем и одиночных сообщений!" ... смотрю ... так Парабеллум это псевдоним? тоже нечто мрачное :(

Не-не-не, не надо крайностей, тов. Орлов производит более спокойное и деловое впечатление :)
У него из заметки видно (возможно я ошибаюсь), что, несмотря на заголовок - "собрать запросто" было не самоцелью, а промежуточным этапов вербовки будущих клиентов полного цикла ... на постоянный контракт.

Возможно, я ошибаюсь, но именно спокойное изложение материала для меня больше говорит о профессионализме, чем крики рекламные зазывные ...

Ответить
4

По крайней мере, у них есть определенная репутация и опыт побольше, чем у остальных. В отличие от многих неизвестных авторов, эти хотя бы не скрываются.

Ответить
0

А что, есть авторы, которые скрываются и PRяться одновременно?

Ответить
4

Я про авторов продуктов-однодневок под вымышленными именами, которые делают "громкий запуск", затем 500-1000 продаж и просто исчезают, не заплатив за домен и т.д. И так могут делать бесконечное количество раз.

Ответить
0

А что такое продукты-однодневки?

Вы извините за дурацкие вопросы, но я как-то совсем не в теме - за последние ... даже не скажу сколько лет ... времени ни на какие семинары-вебинары так и не находилось ни разу. А уж платить за них бешеные тыщи, или $ 699 за мотивационный семинар очередного капитана Джека Воробья - хоть настоящий, хоть поддельный, просто денег таких нет :)

И подделку (товар), тоже купить сложно - мелочь еще заказываем на ближайший пункт выдачи, а все что дороже 2000-3000 рублей предпочитаем ездить забирать в основной магазин самостоятельно - если нет в Питере, значит и не надо.

Ответить
4

Разве не видели те, что на одностраничниках с фейковыми отзывами обещают сверхприбыли?
P.S. Я про информационные продукты, не физические.

Ответить
0

"На второй день случилось 9 продаж" - на вашем графике их 19.

Ответить
0

Заглянул в отчет о продажах. 19 продаж было во второй день. Опечатка - спасибо, что заметили.

Ответить
0

Александр, я так понял это кейс 2014 года и запуск сделан по PLF 4, как я понял. А сегодня вы делаете запуски по ПЛФ и изменилась ли тактика за 2-3 года?

Ответить
0

Сейчас делаем по PLF + экспериментируем. Одним из экспериментов был запуск годовой программы обучения в момент острого политического кризиса Россия-Украина, санкций и вот этого всего. Там был другой сценарий + там мы сразу открывали все карты и писали длинные статьи (в стиле и духе Н.Талеба). Наверное, тема отдельного кейса.

Опять же, каждый год случается пара акций-распродаж, там другая логика. Последнюю распродажу, кстати, тоже делали по модели флэш-сэйл товарища Уолкера (на пару дней). Просто посмотрели, как он это делает в своей рассылке и сделали примерно так же. И это сработало неплохо.

Ответить
0

Услуги Профессиональных Хакеров России.

- Большая база постоянных клиентов;
- Все абсолютно конфиденциально;
- Большое преимущество и 100% гарантия;
- Ломаем любые страницы в соц сетях.В контакте,Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, и многое другое.
- Так же ломаем.ICQ
- Instagram
- Viber
- Whatsapp
- Скайпы
- Сайты знакомств
- ВЗЛОМ ПОЧТЫ.
- @mail.ru • @inbox.ru • @list.ru • @bk.ru • @yandex.ru • @rambler.ru • @gmail.ru и т.д

- Узнаем оригинальные логин и пароль ЖЕРТВА НЕ УЗНАЕТ О ВЗЛОМЕ
- Вы всегда можете ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ УСЛУГУ взлома, достаточно знать URL или id страницы;

Так же есть возможность удаления ваших сведений в базе данных кредитных историй (БКИ), по приемлемым ценам, сроки от 3 до 7 дней, и Вы навсегда изчезните из черного списка БКИ и.т.д.

- Так же. Распечатки номеров смс входящих, а так же их звонков.билайн мтс мегафон теле2.
- Взламываем программы любой сложности.
- Продаем вирусы и трояны.Взлом и заражение сайтов по вашему усмотрению,а так же работаем с дос атаками.
- Взлом и заражение сайтов по вашему усмотрению
- Взламываем сайты, рутаем сервера по Вашему заказу;
- Сливаем базы данных по Вашим тематическим критериям;
- Сливаем указанные Вами сайты;
- Удаленно взломаем любой компьютер и получим доступ к любым данным и информации на компьютере, взлом любого ПО;
- удаление информации в сети - услуги по удалению видео, статей, любой информации;
- Цена услуги зависит от затраченного времени и усилий.

Работаем 24 часа в стуки. Контактный адрес. Club-Xakep2017@yandex.ru

Ответить
0

Услуги Профессиональных Хакеров России.

- Большая база постоянных клиентов;
- Все абсолютно конфиденциально;
- Большое преимущество и 100% гарантия;
- Ломаем любые страницы в соц сетях.В контакте,Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, и многое другое.
- Так же ломаем.ICQ
- Instagram
- Viber
- Telegram
- Whatsapp
- Скайпы
- Сайты знакомств
- ВЗЛОМ ПОЧТЫ.
- @mail.ru • @inbox.ru • @list.ru • @bk.ru • @yandex.ru • @rambler.ru • @gmail.ru и т.д

- Узнаем оригинальные логин и пароль ЖЕРТВА НЕ УЗНАЕТ О ВЗЛОМЕ
- Вы всегда можете ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ УСЛУГУ взлома, достаточно знать URL или id страницы;

Так же есть возможность удаления ваших сведений в базе данных кредитных историй (БКИ), по приемлемым ценам, сроки от 3 до 7 дней, и Вы навсегда изчезните из черного списка БКИ и.т.д.

- Так же. Распечатки номеров смс входящих, а так же их звонков.билайн мтс мегафон теле2.
- Взламываем программы любой сложности.
- Продаем вирусы и трояны.Взлом и заражение сайтов по вашему усмотрению,а так же работаем с дос атаками.
- Взлом и заражение сайтов по вашему усмотрению
- Взламываем сайты, рутаем сервера по Вашему заказу;
- Сливаем базы данных по Вашим тематическим критериям;
- Сливаем указанные Вами сайты;
- Удаленно взломаем любой компьютер и получим доступ к любым данным и информации на компьютере, взлом любого ПО;
- удаление информации в сети - услуги по удалению видео, статей, любой информации;
- Цена услуги зависит от затраченного времени и усилий.

Работаем 24 часа в стуки. Контактный адрес. Specialised-Help@yandex.ru

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }