Второй момент — смещение внимания покупателей с сайта как с главной точки взаимодействия с бизнесом и продуктом в интернете на соцсети («ВКонтакте», Facebook, YouTube). А также на мессенджеры, приложения, товарные агрегаторы вроде «Яндекс.Маркета» и «Авито».
Пользователь может знакомиться с продуктом и покупать его, не
заходя на сайт компании. Он перестал быть главным центром притяжения. Микробизнес приспособился продавать
на «Авито» и во «ВКонтакте». Как кто-то остроумно подметил: «ВКонтакте сделал
для малого бизнеса больше, чем всё правительство России».
Отели,
службы такси, рестораны живут в первую очередь за счёт агрегаторов, а во вторую — за счёт социальных сетей. Конечно, можно сделать и сайт, но теперь это не первоочередная задача.
Комментарий недоступен
yes sir!
Тег "Блоги"
Сколько можно...
Что это за студии такие, где конструктор отъедает клиентов?
А вообще понятно, что рынок вырос по квалификации и лендосы заказывать в студиях -- так себе решение
Делать интернет-магазин на конструкторе, которому отдавать каждый месяц абонентку какой смысл? По мере роста магазина - будет рости абонентка. Когда как выгодней разработать сайт своими силами или на аутсорсе. Заплатив один раз, а не сидеть на абонентке.